Калина и кондей. помогите советом.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

Странно, что они с конвейера вообще сходят...

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Калина и кондей. помогите советом.

Сообщение Иоанн »

vorden71 писал(а):давление в рампе,компрессию не мерял l
А может надо было померить? 17 атм здесь точно не было бы.

Вы бы данных диагностики по больше предоставили бы.
Например, FR (коэффициент коррекции времени впрыска) и др.
Да и давление топлива тоже, поскольку спалить насос можно и за более короткое время.

Следующую серийку не пробовали заливать?

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

vorden71 писал(а):нарыл осцилку на 1,4 16 клоповую. но она в расширении мт. может кто открыть и скинуть сюда в раширении .jpeg?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Re: Калина и кондей. помогите советом.

Сообщение сергвлад »

vorden71 писал(а):Здравствуйте. Имеется Калина с 1,4 16v. 09 гв. пробег менее 20 т.км. при включении кондея обороты скачут от 880-1200. ЭБУ 7.9.7 +. прошивка B174cr03. Блок без тосола,т.к. вскрывал и шил с доработкой первой серийной версией. Думал,что баг ПО. Без изменений. При плавающих оборотах УОЗ скачат от -3 до +25. Ошибок нет. На слух слышны детонационные стуки(с кондеем). При выключенном кондее ХХ ровный. я понимаю,что евро 3 и 1,4 мотор задушенный,но не настолько же. давление в рампе,компрессию не мерял,ДУ не смотрел,т.к. пробег смешной. не нашел осцилку фаз грм. снял сам,прошу совета.
Изображение
Изображение
снял осцилку с впускного. "вершинки скачут" постоянно. Клиент,в принципе,не против перешить на евро 2,но я думаю, что проблема не только в ПО. Клиент говорит,что и без кондея авто тупое, тронуться внатяг без детонации трудно,бензин с нормальной АЗС.
С большой благодарность приму ваши советы!
пытался снять лог нашим сканером. лог сохранял. как его выложить здесь? и он у меня почему-то расширения .xml
Опять 1000000...25 !!! где данные диагностики? давление топлива?подсосы проверены?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

профан писал(а):
vorden71 писал(а):нарыл осцилку на 1,4 16 клоповую. но она в расширении мт. может кто открыть и скинуть сюда в раширении .jpeg?
спасибо большое!
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Калина и кондей. помогите советом.

Сообщение vorden71 »

Иоанн писал(а):
vorden71 писал(а):давление в рампе,компрессию не мерял l
А может надо было померить? 17 атм здесь точно не было бы.

Вы бы данных диагностики по больше предоставили бы.
Например, FR (коэффициент коррекции времени впрыска) и др.
Да и давление топлива тоже, поскольку спалить насос можно и за более короткое время.

Следующую серийку не пробовали заливать?
заливал предыдущую. более новой версии физически нет. сессию записал со сканера нашего.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Калина и кондей. помогите советом.

Сообщение Иоанн »

vorden71 писал(а):
Иоанн писал(а):
vorden71 писал(а):давление в рампе,компрессию не мерял l
сессию записал со сканера нашего.
А где эта сессия? Пока видны осциллограммы.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Калина и кондей. помогите советом.

Сообщение vorden71 »

Иоанн писал(а):
vorden71 писал(а):
Иоанн писал(а):сессию записал со сканера нашего.
А где эта сессия? Пока видны осциллограммы.
извините,дома сканер не установлен. не могу проверить. вроде,сохранял сессию со сканера.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. По моему надо фазы посмотреть с пристрастием. Я конечно могу ошибаться , но по моему двигателю не хватает воздуха , хотя по всем показаниям его там предостаточно. Может у кого есть осцила ДПКВ и ДПРВ с исправного двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось профан 22.05.2011, 12:51, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

профан писал(а):Здравствуйте , ММК. По моему надо фазы посмотреть с пристрастием. Я конечно могу ошибаться , но по моему двигателю не хватает воздуха , хотя по всем показаниям его там предостаточно.
это в момент расколбаса. там и угол от-2 до +20. без кондея 8,5 кг воздух,впрыск до 3,5 мс. т.е. без кондея нормальные параметры работы двигателя. честно,я не знаю какие там распредвалы стоят и справедлива осцилка ДПКВ+ДФ с 124 мотора. вроде,по слухам то же самое. сравнил с 124 мотором, вроде очень похожа осцилка.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

профан писал(а):Здравствуйте , ММК. По моему надо фазы посмотреть с пристрастием.
Можно даже просто вручную посмотреть. При совмещенных метках на маховике и распредвалах (при ВМТ 1 и 4 цилиндра), правая ветвь ремня ГРМ должна быть напротив второго зуба задающего диска после пропуска.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

В технике точности " вроде похожа" недостаточно . Надо считать на какой зуб приходят восходящий и нисходящий фронты ДФ и сравнивать с эталоном. Я только в начале трудного пути в диагностику и не смогу Вам помочь эталоном.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

профан писал(а):В технике точности " вроде похожа" недостаточно . Надо считать на какой зуб приходят восходящий и нисходящий фронты ДФ и сравнивать с эталоном. Я только в начале трудного пути в диагностику и не смогу Вам помочь эталоном.
вот и я интернет перерыл,а эталон ДПКВ + ДФ для 1,4 16 клапанов не нашел.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Обратитесь к Сергею , у него такая же машина. Вот в такие моменты и приходят мысли о базе эталонных осцилограм положения валов в разных двигателях.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

А там в ручную посмотреть метки тяжело?У меня просто не было еще такого движка,вот и задаю такой вопрос.По сканеру если смотреть расход воздуха и положение рхх,то очень похоже на грм.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»