отсечка на 3000 оборотах
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Не поленился пошел снял скрин . Да, Андрей прав! Действительно впрыск упал при 2500 об. на хх. Дальше не поднял. сканер не позволяет.
Но для меня это прямо скажу новость... Всегда считал. что длит. впрыска и МРВ в прямой зависимости, а тут на тебе. МРВ возрос в 2,5 раза, а впрыск упал с 4 до 3,7 мсек.
Может Андрей объяснит причину? Цикловое почти не изменилось. Всегда полагал что оно производное от МРВ. Понятно что двигатель на хх совершает очень малую работу. Но что бы на 2500 эта работа была меньше чем на 800 об..
Единственное, на 2500 об. проще стабилизировать обороты, чем на хх.
Может поэтому?
Но для меня это прямо скажу новость... Всегда считал. что длит. впрыска и МРВ в прямой зависимости, а тут на тебе. МРВ возрос в 2,5 раза, а впрыск упал с 4 до 3,7 мсек.
Может Андрей объяснит причину? Цикловое почти не изменилось. Всегда полагал что оно производное от МРВ. Понятно что двигатель на хх совершает очень малую работу. Но что бы на 2500 эта работа была меньше чем на 800 об..
Единственное, на 2500 об. проще стабилизировать обороты, чем на хх.
Может поэтому?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Если на пальцах, то расход бензина увеличивается за счет увеличения оборотов пропорционально расходу воздуха, а за один оборот остается таким же (немного уменьшается из за увеличения крутящего момента ), соответственно и время впрыска за оборот неизменно.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Вот сами попробуйте просчитать:
Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле:
попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = (0.5 * KP * GTC / KFst) + KFd
распределенный впрыск топлива: Tinj = (KP * GTC / KFst) + KFd
где:
Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
KP - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи (в том числе и коэфф. регулирования по ДК).
GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл)
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
И все-таки он вернулся! доковылял.
Небольшой отчетик .
Вот такой он приехал- с убитым дмрв, без хх, конкретный протрой, ну и эта преславутая отсечка ни куда не делась.
Небольшой отчетик .
Вот такой он приехал- с убитым дмрв, без хх, конкретный протрой, ну и эта преславутая отсечка ни куда не делась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Hasbulat 13.12.2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
осталось только ЭБУ подменить, ну и подменил. И все осталось также!!!
немного поплясав решил изменить растояние от дпкв до задающего диска, долго ловил момент, глохла собака, пока нужную шайбу не подобрал.увеличил зазор примерно на 1 мм от того что был. Авто заработал по другому! Начал разгонятся до 6000. Но всёж иногда , примерно раз через три (после перегазовки до отсечки), вылетает 0335?! Думаю диск намагниченный, завтра новый поставлю.
Остальное дело техники. РАзвалился рхх, небыло 1 заглушки на рессивере, перетянут трос дпдз, разброс комресии 15,7,15,5. Окислы на контактах ДД. ДМРВ остается старый.
немного поплясав решил изменить растояние от дпкв до задающего диска, долго ловил момент, глохла собака, пока нужную шайбу не подобрал.увеличил зазор примерно на 1 мм от того что был. Авто заработал по другому! Начал разгонятся до 6000. Но всёж иногда , примерно раз через три (после перегазовки до отсечки), вылетает 0335?! Думаю диск намагниченный, завтра новый поставлю.
Остальное дело техники. РАзвалился рхх, небыло 1 заглушки на рессивере, перетянут трос дпдз, разброс комресии 15,7,15,5. Окислы на контактах ДД. ДМРВ остается старый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Hasbulat 13.12.2011, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Может вам поможет:
Код Р0325, «Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дрос-
сельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП»
напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при
плавном нажатиина педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин.
Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
При этом коды Р0122 и Р0123, «Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий
уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или
обрыве датчика.
Код Р0505, «Ошибка регулятора холостого хода», возникает, если запускать двигатель при нажатой педали
газа. Неисправности здесь нет, нужно просто вежливо посоветовать клиенту, пересевшему с карбюраторного на
инжекторный автомобиль, больше так не делать.
Этот же код заносится при запуске и работе двигателя с неисправным модулем зажигания, неработающих
свечах или обрыве одного или нескольких высоковольтных проводов, когда обороты двигателя не соответствуют
положению РХХ. Он может быть записан один, если программа не определяет пропуски зажигания или же со-
вместно с кодами Р0300, «Пропуски зажигания в цилиндрах», и Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 по номерам цилиндров соответственно.
Так же он может определятся при обрыве резинового демпфера на шкиве коленвала и смещении зубчато-
го венца. Проявляется хлопками в глушитель и пониженными оборотами холостого хода.
Код Р0335,часто,провод находится в натянутом состоянии и от вибрации постепенно переламывается у самого разъема.
Пример,намагниченного задающего диска:
Код Р0325, «Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дрос-
сельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП»
напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при
плавном нажатиина педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин.
Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
При этом коды Р0122 и Р0123, «Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий
уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или
обрыве датчика.
Код Р0505, «Ошибка регулятора холостого хода», возникает, если запускать двигатель при нажатой педали
газа. Неисправности здесь нет, нужно просто вежливо посоветовать клиенту, пересевшему с карбюраторного на
инжекторный автомобиль, больше так не делать.
Этот же код заносится при запуске и работе двигателя с неисправным модулем зажигания, неработающих
свечах или обрыве одного или нескольких высоковольтных проводов, когда обороты двигателя не соответствуют
положению РХХ. Он может быть записан один, если программа не определяет пропуски зажигания или же со-
вместно с кодами Р0300, «Пропуски зажигания в цилиндрах», и Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 по номерам цилиндров соответственно.
Так же он может определятся при обрыве резинового демпфера на шкиве коленвала и смещении зубчато-
го венца. Проявляется хлопками в глушитель и пониженными оборотами холостого хода.
Код Р0335,часто,провод находится в натянутом состоянии и от вибрации постепенно переламывается у самого разъема.
Пример,намагниченного задающего диска:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось вальдемар 13.12.2011, 23:34, всего редактировалось 1 раз.