ВАЗ Приора 1.6 Bosch 7.9.7 заметный протрой

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Что именно рекомендуете проверить в датчике? ведь до этого он меня не подводил!!! На последней осцилке такой разницы в цилиндрах нет, с Приоры сколько не крутил разница в 40 градусов! Или он до Приор не подходит? Возможно его нужно было немного загрубить, но на мой взгляд пики выпускных он все одно покажет, другое дело плохо видно впускные клапана, Все таки важна разница угловых мер.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Посмотрите образцы. Приору пишет, не могу вставить, интернет тупит, попозже выложу

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. Почему никто не говорит про грохот , на днях приехала Приора без масла , так я звук мотора за 150 м услышал . Стук у компенсатора мама не горюй и спутать невозможно.
По моему на фолькс перевернутая картинка.
По высоковольтной все в порядке ? у них болезнь катушки . На одной машине за полгода с хвостиком 4 катушки поменял , одна из них была уже поменяна.

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Вот образец 16-кл. Картинка должна быть похожа на эту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Alan писал(а):Имхо... очень сильно извиняюсь...Диско-2 не видел
Осцилка ДР не "вверх ногами"? Что за синхра - непонятно... где какой цилиндр? Линейка тоже непонятно стоит...
Специально разобрал датчик и проверил подключение все ОК, Проверил на правильность реакции на избыточное давление и разряжение реагирует верно (а может нет? При повышении - линия осциллографа в плюс, при разряжении в минус - Это правильно????)
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Alan писал(а):Вот образец 16-кл. Картинка должна быть похожа на эту.
У меня тоже такие есть я выложил то, что снял с Приоры.
Вот работа моего датчика с другого жигуленка!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Верно, разрежение - вниз. Подключение к штуцеру вакуумного усилителя, короткая трубка, не более 5 см
отверстие подбирается, ок 2 мм. Сначала лучше 8 кл пробовать.

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Вот с жигуленка похоже! Можно анализировать...

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Датчик не должен касаться не к чему, у Вас какой-то шум, вроде микрофонит.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Пытался проанализировать перевернутую, вообще полный бред! Да и что могло случится с датчиком?!
Трубка с внутренним диаметром 2,5 длинна около 3см, датчик висел ничего не касаясь это точно там места для него достаточно.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Полярность правильная, вы же проверили! Подбирайте чувствительность, может перебор...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Alan, я, обязательно, это сделаю, так как Вы заложили сомнение в мою душу, а это нездорово!
Но ведь сейчас вопрос не об этом! Я уверен в том что пики выпускных датчик все равно снял, впускные видно плохо согласен, надо поиграться с чувствительностью, но ведь не может датчик врать только по одному цилиндру!!! а по остальным давать более менее правдивые цифры, врал бы, гад, одинаково по всем.
Приедет эта машинка поиграюсь с датчиком по подробнее!
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

С чего началось , оттуда и надо копать. Как вариант попробовать Хадовскую промывку масляной системы . Был опыт промывки , гидрики перестали стучать , промывкой СТП . Мыли около 40 минут , не могу передать радость клиента , когда через 25 минут один за другим стали пропадать стуки гидрокомпенсаторов .
ДД нет в наличии ?, можно было точнее посмотреть .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

К сожалению такой роскоши как ДД еще нет, только в планах, хотя пока за небольшой опыт моей деятельности не упирался в его необходимость, пока просто хочу иметь ДД, значит скоро будет :)
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Изумительный инструмент этот ДД . Очень много диагностической информации с него приходит . Вы не поверите , я им продиагностировал неисправности ЦПГ бензопилы и бензоболгарки . Вскрытие подтвердило правильность диагноса.
По теме , если гидрик не работает , т.е. стучит , то фазы будут смещены и скорее всего ДР видит это смещение, а т.к. гидрик не один , а скорее всего все заболели , вот Вам и картинка нечитаема .
На приоре со стучащими гидриками мотор колбасило на ХХ очень сильно , залили 700грамм масла и промывку , после замены масла стук прошел и двигатель заработал как часы.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»