2131 утопленник

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

По Датчику Кислорода.
На ХХ напряжение ДК гуляет от 0,106 до 0,829.
Здесь порядок, так и должно быть.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

А что с длительностью впрыска, коррекцией впрыска?
грешил на ДМРВ (в покое - 1,016). Считал его надо менять.
не смертельно.
Не плохо бы подменку попробовать.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Похоже ваш блок и до этого глючил. А после купания это проявилось в явной форме.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Aalkor писал(а):А что с длительностью впрыска, коррекцией впрыска?
Длительность впрыска на ХХ колеблется в пределах 2,1 (на оборотах более 1000 и 1,8 на оборотах 840) - это меньше нормы.
Коррекция длительности впрыска по сигналу с ДК в пределах: 0,98-1,02
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

А до потопления не помнишь сколько было?
Воздухан тиной и грязью не заволокло?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Aalkor писал(а):А до потопления не помнишь сколько было?
Воздухан тиной и грязью не заволокло?
Примерно также: длительность впрыска на ХХ колебалась в пределах
1,8-1,9, при коррекции 1-1,09
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Привет! в самом БУ дорожки-переходы по питанию все проверил? эти глюки 99% от этого, ножка от микросхемы - это редко

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

А прошивка M7V30L07 родная или модифицированная?
Давление в рампе и форсунки в каком состоянии?
ДМРВ родной стоит (037)?
Не плохо бы подменку попробовать.
имелось в виду блок, только где его взять. У нас только под заказ. И он дороже стоит.
при выключенном зажигании, ЭБУ подает напряжение на РХХ
Может быть драйвер РХХ битый.
А ГР(греется) пробовал менять? Если греется сама катушка, то возможно дело в разъемах и самом реле. Если контакты, дело в блоке или самих контактах(серебра пожалели). Попробуй ток замерить.
Могут и контакты залипать при больших потребляемых токах или кз внутри блока.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

сергвлад писал(а):Привет! в самом БУ дорожки-переходы по питанию все проверил? эти глюки 99% от этого, ножка от микросхемы - это редко
Даже страшно в ЭБУ лезть. Никогла ими не занимался.
Боюсь самостоятельно с БУ не справлюсь.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Aalkor писал(а):А прошивка M7V30L07 родная или модифицированная?
Давление в рампе и форсунки в каком состоянии?
ДМРВ родной стоит (037)?
Может быть драйвер РХХ битый.
А ГР(греется) пробовал менять? Если греется сама катушка, то возможно дело в разъемах и самом реле. Если контакты, дело в блоке или самих контактах(серебра пожалели). Попробуй ток замерить.
Могут и контакты залипать при больших потребляемых токах или кз внутри блока.
1.На ЭБУ стоит прошивка M7N20V30, а по диагностике в паспорте стоит M7V30L07 - меркосерийная прошивка для длинных Нив (ставилась на заводе).
2.ДМРВ родной (037).
3. Давление в рампе после утопления кока не мерял. Раньше было 3 очка при вкл.заж. При работе на ХХ - 2,4.
4. ГР менял трижды - тоже самое. При выключенном зажигании и вытащенном предохранителе (второй справа на блоке предохр. управления двигателе) не греется, но при вставке предохранителя слышен щелчек его включения. Просто ГР постоянно во включенном состоянии.
5. По РХХ пока сказать ничего не могу. Думаю как его поменять не снимая дроссельный узел целиком. У Нив это проблемма.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

имеется блок ме1797 тоже с утопленника, вроде им с ним работали, но запуск был заблокирован иммобилайзером (тоже замочен). Вскрыть блок решил из спортивного интереса и не зря - на треть заполнен водой, до вентиляционного отверстия, хотя по периметру очень герметично, похоже на герметик для вклейки автостёкол. Плата, что была в воде, покрылась белым налётом, бахромой. Всю эту каку вычистил зубной щёткой со спиртом - плата теперь как новая. Вот только проверить теперь не на чем - авто уехало с новым блоком.
Может тоже стоит проверить блок внутри?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

25kostik писал(а):Может тоже стоит проверить блок внутри?
Когда вскрыл свой БУ в нем было сыро. Думаю вода успела стечь - под крышкой совсем ничего (ни герметика, ни прокладок) не было. С виду он целый - ни видимых пробоев, ни налетов нет. Внутреннюю сторону не смотрел - нет смысла. Блоками никогда не занимался.
Когда достану замену, поэксперементирую со старым в сласть. Поучусь, может (чем черт не шутит) смогу восстановить.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

сергвлад

Сообщение сергвлад »

VALERON писал(а):
сергвлад писал(а):Привет! в самом БУ дорожки-переходы по питанию все проверил? эти глюки 99% от этого, ножка от микросхемы - это редко
Даже страшно в ЭБУ лезть. Никогла ими не занимался.
Боюсь самостоятельно с БУ не справлюсь.
Ничего там страшного нет, глаза боятся, руки делают... промывать его надо в любом случае, иначе дальше будет только хуже

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

[quote="сергвлад] Ничего там страшного нет, глаза боятся, руки делают... промывать его надо в любом случае, иначе дальше будет только хуже[/quote]

Спасибо. От безысходности, видимо так и сделаю на неделе. Разберу, промою спиртом с зубной щеткой и просушу.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Корозия может неделю и не подождать, ей как-то по ... этому, понятно короче
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»