2131 утопленник
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Длительность впрыска на ХХ колеблется в пределах 2,1 (на оборотах более 1000 и 1,8 на оборотах 840) - это меньше нормы.Aalkor писал(а):А что с длительностью впрыска, коррекцией впрыска?
Коррекция длительности впрыска по сигналу с ДК в пределах: 0,98-1,02
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
А прошивка M7V30L07 родная или модифицированная?
Давление в рампе и форсунки в каком состоянии?
ДМРВ родной стоит (037)?
А ГР(греется) пробовал менять? Если греется сама катушка, то возможно дело в разъемах и самом реле. Если контакты, дело в блоке или самих контактах(серебра пожалели). Попробуй ток замерить.
Могут и контакты залипать при больших потребляемых токах или кз внутри блока.
Давление в рампе и форсунки в каком состоянии?
ДМРВ родной стоит (037)?
имелось в виду блок, только где его взять. У нас только под заказ. И он дороже стоит.Не плохо бы подменку попробовать.
Может быть драйвер РХХ битый.при выключенном зажигании, ЭБУ подает напряжение на РХХ
А ГР(греется) пробовал менять? Если греется сама катушка, то возможно дело в разъемах и самом реле. Если контакты, дело в блоке или самих контактах(серебра пожалели). Попробуй ток замерить.
Могут и контакты залипать при больших потребляемых токах или кз внутри блока.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
1.На ЭБУ стоит прошивка M7N20V30, а по диагностике в паспорте стоит M7V30L07 - меркосерийная прошивка для длинных Нив (ставилась на заводе).Aalkor писал(а):А прошивка M7V30L07 родная или модифицированная?
Давление в рампе и форсунки в каком состоянии?
ДМРВ родной стоит (037)?
Может быть драйвер РХХ битый.
А ГР(греется) пробовал менять? Если греется сама катушка, то возможно дело в разъемах и самом реле. Если контакты, дело в блоке или самих контактах(серебра пожалели). Попробуй ток замерить.
Могут и контакты залипать при больших потребляемых токах или кз внутри блока.
2.ДМРВ родной (037).
3. Давление в рампе после утопления кока не мерял. Раньше было 3 очка при вкл.заж. При работе на ХХ - 2,4.
4. ГР менял трижды - тоже самое. При выключенном зажигании и вытащенном предохранителе (второй справа на блоке предохр. управления двигателе) не греется, но при вставке предохранителя слышен щелчек его включения. Просто ГР постоянно во включенном состоянии.
5. По РХХ пока сказать ничего не могу. Думаю как его поменять не снимая дроссельный узел целиком. У Нив это проблемма.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
имеется блок ме1797 тоже с утопленника, вроде им с ним работали, но запуск был заблокирован иммобилайзером (тоже замочен). Вскрыть блок решил из спортивного интереса и не зря - на треть заполнен водой, до вентиляционного отверстия, хотя по периметру очень герметично, похоже на герметик для вклейки автостёкол. Плата, что была в воде, покрылась белым налётом, бахромой. Всю эту каку вычистил зубной щёткой со спиртом - плата теперь как новая. Вот только проверить теперь не на чем - авто уехало с новым блоком.
Может тоже стоит проверить блок внутри?
Может тоже стоит проверить блок внутри?
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Когда вскрыл свой БУ в нем было сыро. Думаю вода успела стечь - под крышкой совсем ничего (ни герметика, ни прокладок) не было. С виду он целый - ни видимых пробоев, ни налетов нет. Внутреннюю сторону не смотрел - нет смысла. Блоками никогда не занимался.25kostik писал(а):Может тоже стоит проверить блок внутри?
Когда достану замену, поэксперементирую со старым в сласть. Поучусь, может (чем черт не шутит) смогу восстановить.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Ничего там страшного нет, глаза боятся, руки делают... промывать его надо в любом случае, иначе дальше будет только хужеVALERON писал(а):Даже страшно в ЭБУ лезть. Никогла ими не занимался.сергвлад писал(а):Привет! в самом БУ дорожки-переходы по питанию все проверил? эти глюки 99% от этого, ножка от микросхемы - это редко
Боюсь самостоятельно с БУ не справлюсь.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
[quote="сергвлад] Ничего там страшного нет, глаза боятся, руки делают... промывать его надо в любом случае, иначе дальше будет только хуже[/quote]
Спасибо. От безысходности, видимо так и сделаю на неделе. Разберу, промою спиртом с зубной щеткой и просушу.
Спасибо. От безысходности, видимо так и сделаю на неделе. Разберу, промою спиртом с зубной щеткой и просушу.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью