Ш-Нива МП7 пробег 140 тыс.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
проблем в семье и т.д. (у каждого по своему хватает). и мы заходим сюда пообщаться по работе,по любимому делу или хобби. и эмоции нам нужны только положительные.
а теперь сугубо по делу.
компрессию не мерил, так как двигатель не сапунит. все патрубки ,которые снимал,чтобы добраться до форс, сухие и без масла. движек масло не берет. работает устойчиво и ровно.
кто будет после этого проверять компрессию ?
другое дело -демфер. у меня в практике не было таких случаев. но допускаю сдвиг его против часовой стрелки(если смотреть на двигатель впереди авто). будет позднее зажигание. я так себе думаю расход воздуха должен быть меньше оптимального.хлопки должны быть в глушитель и и дк в богатой смеси. так ?
а теперь сугубо по делу.
компрессию не мерил, так как двигатель не сапунит. все патрубки ,которые снимал,чтобы добраться до форс, сухие и без масла. движек масло не берет. работает устойчиво и ровно.
кто будет после этого проверять компрессию ?
другое дело -демфер. у меня в практике не было таких случаев. но допускаю сдвиг его против часовой стрелки(если смотреть на двигатель впереди авто). будет позднее зажигание. я так себе думаю расход воздуха должен быть меньше оптимального.хлопки должны быть в глушитель и и дк в богатой смеси. так ?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Посмотрите внимательно, скрин на ХХ РХХ 70 шагов - много, если дроссельный узел мыли и РХХ правильный(с толстым клапаном), то при такой температуре не больше 45-55 должно быть, о подсосе речи нет.
Если хлопки в воздухан при резком наборе газа - явная нехватка топлива, т.е. бедная смесь. АЦП ДМРВ 1,016 - еще не факт, что исправен. Подменный мог бы прояснить ситуацию. Вполне возможна замедленная реакция на поток проходящего воздуха.
Если хлопки в воздухан при резком наборе газа - явная нехватка топлива, т.е. бедная смесь. АЦП ДМРВ 1,016 - еще не факт, что исправен. Подменный мог бы прояснить ситуацию. Вполне возможна замедленная реакция на поток проходящего воздуха.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Пришла Ш-Нива, пробег 52 000, хозяин её поменял на Короллу с доплатой 30 000р. Проблема - постояннно горит лампочка СЕ и долго заводится, при езде - будто держат за задницу. Предыдущего хозяина хорошо знаю (лампочка у него горит давнео) , предлагал ему подъехать, но он говорил - ездит и ладно.
Сканматик рисует ошибку по ДПРВ.
Удивил угол опережения зажигания. Времени было полчаса.
Предположил - сбито зажигание. Предложил проверить по меткам и при наличии времени подъехать.
Мужики - в чем может еще быть причина?
Сканматик рисует ошибку по ДПРВ.
Удивил угол опережения зажигания. Времени было полчаса.
Предположил - сбито зажигание. Предложил проверить по меткам и при наличии времени подъехать.
Мужики - в чем может еще быть причина?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.10.2011, 01:01
- Откуда: г.Шенкурск Архангельской обл.