ВАЗ 2114 проблема с работой ВСО

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

данное эбу скорее всего несовместимо с проводкой авто а именно по
цепи вентилятора. а может вообще блок подменили где нибуть на станции

Не в сети
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29.03.2011, 07:36
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЮрСаныч »

Не надо тыкать блоки мы до сихпор не знаем в чем проблема. Вытаскиваем из колодки реле включение ВСО и ставим перемычку в 87 и 30 вентилятор работает?????????? Если нет проверяем проводку до него и сам вентилятор. Если с перемычкой ВСО работает то убераем перемычку и втыкаем контрольку в 85 и 86 и включаем ВСО сканером если контролька горит то все гуд если не горит то убираем провод конрольки с 86 и кидаем на массу если лампа горит то питание есть и проблема в проводе до пин 29 или неисправен эбу.После этих проверок я бы перезалил прошивку соответствующую эбу и еепром потом полез бы в драйвера. Интересна предыстория даных последствий. Посаженый акум????...сварка???....
_________________
Право оно или неправо-это твое отечество!

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение VictorVIP »

micha.kuznecov писал(а):данное эбу скорее всего несовместимо с проводкой авто а именно по
цепи вентилятора. а может вообще блок подменили где нибуть на станции
Только на калиновских ЭБУ другая распиновка ВСО, а идентификаторы калиновских блоков начинаются с 111.... Посмотрите идентификаторы на скрине http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=60686#60686. Единственное, что можно предположить, что инжекторная проводка стоит от "Калины", но возникает вопрос почему все работало долго как надо, до того как произошел отказ системы ВСО две с половиной недели назад.
Последний раз редактировалось VictorVIP 02.03.2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение VictorVIP »

ЮрСаныч писал(а):Не надо тыкать блоки мы до сихпор не знаем в чем проблема. Вытаскиваем из колодки реле включение ВСО и ставим перемычку в 87 и 30 вентилятор работает?????????? Если нет проверяем проводку до него и сам вентилятор. Если с перемычкой ВСО работает то убераем перемычку и втыкаем контрольку в 85 и 86 и включаем ВСО сканером если контролька горит то все гуд если не горит то убираем провод конрольки с 86 и кидаем на массу если лампа горит то питание есть и проблема в проводе до пин 29 или неисправен эбу.После этих проверок я бы перезалил прошивку соответствующую эбу и еепром потом полез бы в драйвера. Интересна предыстория даных последствий. Посаженый акум????...сварка???....
По работе ВСО почитайте вделенный текст в этом посту
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=60686#60686
По поводу перемычки и работы ВСО посмотрите выделенный текст здесь
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=60694#60694
В этих постах повторяется одно, что ВСО работает как положено, но в неположенное время. Т.е. именно с отключением ГР включается на 5-10 сек. И интересно то, что только в этот момент Вся цепь ВСО(сам ВСО и срабатывает реле ВСО) работает как должна. И никакие манипуляции с перемычкой на силовых контактах реле не изменяют состояния ВСО, до момента отключения ГР и включения ВСО.
Предистория: как сказал клиент загорелся чек и горел 2 дня, он поехал на диагностику там посмотрели и сказали, что все норме, но ВСО больше нормально не работало. Машина кипит и он охлаждает ее включением печки обогрева салона.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

что ВСО работает как положено, но в неположенное время.

Это уже говорит о том , что ВСО работает не как положено.
И если перемычка в силовых контактах реле вентилятора не запускает вентилятор , говорит о том , что штатная схема не соответствует норме. Вот отсюда и надо плясать. Проверяется просто прозвонкой цепи от реле вентилятора до вентилятора.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Лучшее решение - найти по соседству грамотного человека, попросить его сделать, потом поставить ему магарыч за науку(кроме оплаченной работы естевственно)
PS Никак не могу понять, почему люди неспособные разобраться с работой обычной релюшки сразу лезут в диагностику? меняют БУ, выдвигают немыслимые версии и т.д.? может хоть взять реле, лампочку и аккумулятор и понять как это работает?на столе

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

+100
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

сергвлад писал(а):Лучшее решение - найти по соседству грамотного человека, .........
+ 1 :?
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

PS Никак не могу понять, почему люди неспособные разобраться с работой обычной релюшки сразу лезут в диагностику? меняют БУ, выдвигают немыслимые версии и т.д.? может хоть взять реле, лампочку и аккумулятор и понять как это работает?на столе[/quote]

+100
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

а потому и выдаигаем, думая что в таких пустяковых проблеммах
как выявить неисправное рле разбирается любой авто слесарь который
занимаетса электрикой

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

Единственный похожий случай в моей практике был, когда после выключения главного реле работал ВСО, был на Калине. Замена ЭБУ полностью решила проблему.

Здесь не Калина, конечно. Но принудительное включение цепи ВСО может быть в том в числе и по вине временного замыкания в ЭБУ. ИМХО.

Хотя скорее всего проблема в цепи ВСО, но про ЭБУ вспомнил, поскольку проблема началась после посещения диагностов.
:|

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

вас несмущяет то что к вам Пришла ВАЗ 2114 2010 года выпуска
с идентами от двенашки, контроллера 21124-1411020-11 прошивка A308DB04 да еще иподготовка пзу 2008г такое на заводе непоставят
напрашиваетса вопрос откуда данный эбу там взялса и что насамом деле
в нем стоит. или при создании темы вы допустили опечатку

сергвлад

Сообщение сергвлад »

micha.kuznecov писал(а):вас несмущяет то что к вам Пришла ВАЗ 2114 2010 года выпуска
с идентами от двенашки, контроллера 21124-1411020-11 прошивка A308DB04 да еще иподготовка пзу 2008г такое на заводе непоставят
Похоже кроме "диагностов" у нас появились представители завода....
PS Поработайте немного, поймете что на заводе могут поставить что угодно, точнее то что есть, а до клиента машина частенько доходит модернезированной по дороге :D

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

но я тоды незнаю :shock:

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение VictorVIP »

micha.kuznecov писал(а):вас несмущяет то что к вам Пришла ВАЗ 2114 2010 года выпуска
с идентами от двенашки, контроллера 21124-1411020-11 прошивка A308DB04 да еще иподготовка пзу 2008г такое на заводе непоставят
напрашиваетса вопрос откуда данный эбу там взялса и что насамом деле
в нем стоит. или при создании темы вы допустили опечатку
Опечатки здесь нет. Сегодня приезжал клиент не на долго, все что успел выяснить и посмотреть:
1. Сначала говорил, что машина была 2112, но в прошлом году попала в аварию(боковой удар, двигатель не пострадал), кузов восстановлению не подлежит. Загрузили на КАМАЗ и отвезли в Тольятти, там кузов перекинули, двигатель и все что осталось целым, в июне 2011 года пригнали машину из Тольятти.
2. Что сегодня успел проверить до того как его вызвали на работу;
а. снял предохранитель F7 ВСО 20А при отключении зажигания ВСО отрабатывает как описано здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=60686#60686 ,
б. снимаю ГР включаю зажигание и происходит следующее сканер естественно не подключается и включается ВСО. Подключаю тестер на силовой выход ГР провод розовый с черной полосой(РЧ) а там напряжение ~ 3,8в(которго там не должно быть вообще), возвращаю ГР в посадочное место, при включении зажигания ВСО молчит, напряжение на (РЧ) проводе 12в, выключаю зажигание и через 30 секунд выключается ГР и напряжение на (РЧ) проводе начинает падать, при достижении на нем напряжения 5,8в включается ВСО, далее напр. опускается и стоит в пределах 3,8в, и при всем при этом я на место предохранитель F7 не ставил.
3. Далее спрашиваю про ЭБУ не менялось ли, говорит нет, но в августе 2011 года когда загорелся чек поехал на СТО, там подключили компьютер и сказали, что все нормально и потом зачем-то перешили ЭБУ.
4. В ноябре 2011 года что-то было с сигнализацией и ее ремонтировали и до того как выше писал, когда закипела машина и загорелся чек ВСО работал нормально.
P.S. Потом почему-то клиент стал говорить, что до аварии был кузов точно такой как сейчас, т.е. ВАЗ 2114. Вот что сегодня выудил из клиента. Сказал клиенту, чтобы пригнал машину в понедельник и оставил. Прямо мистика какая-то.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»