ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Вообще то при встрече клапанов с поршнями на Приоре,не только ГБЦ ремонтируют.а трясут дальше движок и выбивают поршневую и тщательно смотрят всё даже и колено.Это часто погнутые шатуны,приплющенные верхние канавки у поршней.и.т.д. Надо пневмотестером проверить после этих мотористов ваших.Дальше ГБЦ наверно и не смотрели..ДД что показывает?
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
А вот представлю по ДД: Там я с установкой рамки чего-то тормознул. Давно не пользовался этими функциями. Насчет мотористов -говорят смотрели все, не только ГБЦ но и поршневую,говорят компрессия в 3-цилиндрах 14 в одном 13 , вот вопрос КАК смотрели? Вот еще сегодня подброшу дроссельный патрубок а то что-то эти мне опускания вверх вниз не нравятся-это явно связано с подсосом воздуха. Сниму еще раз ДД во всех цилиндрах поанализирую и тогда определюсь. А мотористы уже отказываются эту машину делать-говорят уже свои деньги в ее ремонт вложили- в минуса вошли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Ищите другого, нормального моториста, который с одного раза правильно мотор собирает. А эти, судя по всему, "зарезали" сёдла так, что гидро толкателям сжиматься не куда. Отсюда и пропуски, а ЭБУ в свою очередь, форсунки в цилиндрах с пропусками отключает.
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
И что это за компрессия на 21126 ом -13-14? Это вообще не компрессия для такого двигателя..тем более после переборки.Она обычно за 16 должна переваливать.И этот файл dat -как смотреть его?realist писал(а):А вот представлю по ДД: Там я с установкой рамки чего-то тормознул. Давно не пользовался этими функциями. Насчет мотористов -говорят смотрели все, не только ГБЦ но и поршневую,говорят компрессия в 3-цилиндрах 14 в одном 13 , вот вопрос КАК смотрели? Вот еще сегодня подброшу дроссельный патрубок а то что-то эти мне опускания вверх вниз не нравятся-это явно связано с подсосом воздуха. Сниму еще раз ДД во всех цилиндрах поанализирую и тогда определюсь. А мотористы уже отказываются эту машину делать-говорят уже свои деньги в ее ремонт вложили- в минуса вошли.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Не надо ничего сжимать, это не нива. Они сами найдут свое место.Maskal писал(а):При ремонте ГБЦ с гидриками,гидрики нужно сжимать до упора.В последствии они сами выберут зазор.realist писал(а):Maskal. поясни пож-ста а то мне с мотористами говорить надо аргументрованно.
А вообще кто-нибудь смотрел мою осцилку ДР? Или не смогли открыть?
SergA, это нормальная компрессия, но это не значит что все нормально с ЦПГ и ГРМ.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
При такой компрессии пора разбирать этот двигательSergah63 писал(а):Не надо ничего сжимать, это не нива. Они сами найдут свое место.Maskal писал(а):При ремонте ГБЦ с гидриками,гидрики нужно сжимать до упора.В последствии они сами выберут зазор.realist писал(а):Maskal. поясни пож-ста а то мне с мотористами говорить надо аргументрованно.
А вообще кто-нибудь смотрел мою осцилку ДР? Или не смогли открыть?
SergA, это нормальная компрессия, но это не значит что все нормально с ЦПГ и ГРМ.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Нормальная компрессия для 126-го мотора - 16 атм., а сжимать на самом деле ничего не надо ни на этом моторе, ни на 210214. Если есть куда ГК сжиматься на горячую, всё будет нормально работать.Sergah63 писал(а):Не надо ничего сжимать, это не нива. Они сами найдут свое место.Maskal писал(а):При ремонте ГБЦ с гидриками,гидрики нужно сжимать до упора.В последствии они сами выберут зазор.realist писал(а):Maskal. поясни пож-ста а то мне с мотористами говорить надо аргументрованно.
А вообще кто-нибудь смотрел мою осцилку ДР? Или не смогли открыть?
SergA, это нормальная компрессия, но это не значит что все нормально с ЦПГ и ГРМ.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Откуда такие данные по компрессии? Перед замером компрессии нужно заблокировать впрыск, например отключив ДПКВ, что бы получить достоверные результаты. Для бензиновых двигателей компрессия не должна быть ниже 10 атм. и разница между цилиндрами не более 1 атм.
http://www.vazclub.com/lada/priora/remo ... essii.html
http://www.vazclub.com/lada/priora/remo ... essii.html
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Из практики и теории. Теория, например, отсюда http://www.gaz21.su/articles/technical/compression.html "оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия" (С) Умножьте СЖ 11 едениц 126-го мотора на 1,4 атм.Sergah63 писал(а):Откуда такие данные по компрессии?
http://www.vazclub.com/lada/priora/remo ... essii.html
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
А не прибавляют 1,5-2 Кг\см2 к степени сжатия?
,чтобы получит минимальные значения компрессии для данного двигателя?
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Поправлю.Aleksandr A писал(а):Из практики и теории. Теория, например, отсюда http://www.gaz21.su/articles/technical/compression.html "оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия" (С) Умножьте СЖ 11 едениц 126-го мотора на 1,4 атм.Sergah63 писал(а):Откуда такие данные по компрессии?
http://www.vazclub.com/lada/priora/remo ... essii.html
1,36.
11,2* 1,36=15,232
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Всем здравствуйте. Спасибо всем за ответы , разъяснения, советы. На основе тех данных что я получил со своих измерительных приборов так сказать и на основаниии того что получил
в результате замены кат-ра на трубу-т.е. отрицательный результат , ну и естественно ваших советов я пришел к выводу что по большому счету двигатель отремонтирован неграмотно. Проблема там. Хотя хозяин машины
и утверждает что проблема в "мозгах". Ну убеждать я его не стал, да и зачем. Вобщем он забрал машину(на подмену ЭБУ у меня не было).
А файл DAT открывается через MT Pro. Просто снять другой уже не было возможности. Я попросил мне позвонить хозяина, даже согласен участвовать в ремонте этой машины. Но думаю что все это останется без ответа. Подожду. О результатах если они будут-отчитаюсь.
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
А файл DAT открывается через MT Pro. Просто снять другой уже не было возможности. Я попросил мне позвонить хозяина, даже согласен участвовать в ремонте этой машины. Но думаю что все это останется без ответа. Подожду. О результатах если они будут-отчитаюсь.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Увы.......но такого клиента Проблема там. Хотя хозяин машины и утверждает что проблема в "мозгах". Ну убеждать я его не стал, да и зачем. Вобщем он забрал машину(на подмену ЭБУ у меня не было).может убедить только подменный блок.
И как не крути , но их приходится иметь. Хоть и накладно .
И как не крути , но их приходится иметь. Хоть и накладно .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
realist, добрый совет, не лезьте в разборки хозяина "ведра" с "мотористами", ничего хорошего из этого не выйдет. Пусть нормально мотор соберут. А то потратите кучу времени и нервов, а результат будет, скорее всего нулевым.
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
И впредь гидрики научитесь поджимать на Пидоре когда ГБЦ устанавливайте.Потрещат и успокоются..Зато не заденут..Ни раз это не подводило..после одной практики когда клапана там буквой зю стали.Подозреваю,отсюда и такая компрессия cтала.