ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение SergA »

Вообще то при встрече клапанов с поршнями на Приоре,не только ГБЦ ремонтируют.а трясут дальше движок и выбивают поршневую и тщательно смотрят всё даже и колено.Это часто погнутые шатуны,приплющенные верхние канавки у поршней.и.т.д. Надо пневмотестером проверить после этих мотористов ваших.Дальше ГБЦ наверно и не смотрели..ДД что показывает?

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение realist »

А вот представлю по ДД: Там я с установкой рамки чего-то тормознул. Давно не пользовался этими функциями. Насчет мотористов -говорят смотрели все, не только ГБЦ но и поршневую,говорят компрессия в 3-цилиндрах 14 в одном 13 , вот вопрос КАК смотрели? Вот еще сегодня подброшу дроссельный патрубок а то что-то эти мне опускания вверх вниз не нравятся-это явно связано с подсосом воздуха. Сниму еще раз ДД во всех цилиндрах поанализирую и тогда определюсь. А мотористы уже отказываются эту машину делать-говорят уже свои деньги в ее ремонт вложили- в минуса вошли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение Aleksandr A »

Ищите другого, нормального моториста, который с одного раза правильно мотор собирает. А эти, судя по всему, "зарезали" сёдла так, что гидро толкателям сжиматься не куда. Отсюда и пропуски, а ЭБУ в свою очередь, форсунки в цилиндрах с пропусками отключает.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение SergA »

realist писал(а):А вот представлю по ДД: Там я с установкой рамки чего-то тормознул. Давно не пользовался этими функциями. Насчет мотористов -говорят смотрели все, не только ГБЦ но и поршневую,говорят компрессия в 3-цилиндрах 14 в одном 13 , вот вопрос КАК смотрели? Вот еще сегодня подброшу дроссельный патрубок а то что-то эти мне опускания вверх вниз не нравятся-это явно связано с подсосом воздуха. Сниму еще раз ДД во всех цилиндрах поанализирую и тогда определюсь. А мотористы уже отказываются эту машину делать-говорят уже свои деньги в ее ремонт вложили- в минуса вошли.
И что это за компрессия на 21126 ом -13-14? Это вообще не компрессия для такого двигателя..тем более после переборки.Она обычно за 16 должна переваливать.И этот файл dat -как смотреть его?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение Sergah63 »

Maskal писал(а):
realist писал(а):Maskal. поясни пож-ста а то мне с мотористами говорить надо аргументрованно.
А вообще кто-нибудь смотрел мою осцилку ДР? Или не смогли открыть?
При ремонте ГБЦ с гидриками,гидрики нужно сжимать до упора.В последствии они сами выберут зазор.
Не надо ничего сжимать, это не нива. Они сами найдут свое место.
SergA, это нормальная компрессия, но это не значит что все нормально с ЦПГ и ГРМ.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение SergA »

Sergah63 писал(а):
Maskal писал(а):
realist писал(а):Maskal. поясни пож-ста а то мне с мотористами говорить надо аргументрованно.
А вообще кто-нибудь смотрел мою осцилку ДР? Или не смогли открыть?
При ремонте ГБЦ с гидриками,гидрики нужно сжимать до упора.В последствии они сами выберут зазор.
Не надо ничего сжимать, это не нива. Они сами найдут свое место.
SergA, это нормальная компрессия, но это не значит что все нормально с ЦПГ и ГРМ.
При такой компрессии пора разбирать этот двигатель :D А компенсаторы лучше прижать от греха подальше..

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение Aleksandr A »

Sergah63 писал(а):
Maskal писал(а):
realist писал(а):Maskal. поясни пож-ста а то мне с мотористами говорить надо аргументрованно.
А вообще кто-нибудь смотрел мою осцилку ДР? Или не смогли открыть?
При ремонте ГБЦ с гидриками,гидрики нужно сжимать до упора.В последствии они сами выберут зазор.
Не надо ничего сжимать, это не нива. Они сами найдут свое место.
SergA, это нормальная компрессия, но это не значит что все нормально с ЦПГ и ГРМ.
Нормальная компрессия для 126-го мотора - 16 атм., а сжимать на самом деле ничего не надо ни на этом моторе, ни на 210214. Если есть куда ГК сжиматься на горячую, всё будет нормально работать.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение Sergah63 »

Откуда такие данные по компрессии? Перед замером компрессии нужно заблокировать впрыск, например отключив ДПКВ, что бы получить достоверные результаты. Для бензиновых двигателей компрессия не должна быть ниже 10 атм. и разница между цилиндрами не более 1 атм.
http://www.vazclub.com/lada/priora/remo ... essii.html
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение Aleksandr A »

Sergah63 писал(а):Откуда такие данные по компрессии?
http://www.vazclub.com/lada/priora/remo ... essii.html
Из практики и теории. Теория, например, отсюда http://www.gaz21.su/articles/technical/compression.html "оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия" (С) Умножьте СЖ 11 едениц 126-го мотора на 1,4 атм.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение Kimmaster »

А не прибавляют 1,5-2 Кг\см2 к степени сжатия? :? ,чтобы получит минимальные значения компрессии для данного двигателя?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение мотя »

Aleksandr A писал(а):
Sergah63 писал(а):Откуда такие данные по компрессии?
http://www.vazclub.com/lada/priora/remo ... essii.html
Из практики и теории. Теория, например, отсюда http://www.gaz21.su/articles/technical/compression.html "оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия" (С) Умножьте СЖ 11 едениц 126-го мотора на 1,4 атм.
Поправлю.
1,36.
11,2* 1,36=15,232

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение realist »

Всем здравствуйте. Спасибо всем за ответы , разъяснения, советы. На основе тех данных что я получил со своих измерительных приборов так сказать и на основаниии того что получил :( в результате замены кат-ра на трубу-т.е. отрицательный результат , ну и естественно ваших советов я пришел к выводу что по большому счету двигатель отремонтирован неграмотно. Проблема там. Хотя хозяин машины :D и утверждает что проблема в "мозгах". Ну убеждать я его не стал, да и зачем. Вобщем он забрал машину(на подмену ЭБУ у меня не было).
А файл DAT открывается через MT Pro. Просто снять другой уже не было возможности. Я попросил мне позвонить хозяина, даже согласен участвовать в ремонте этой машины. Но думаю что все это останется без ответа. Подожду. О результатах если они будут-отчитаюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение putnik51 »

Увы.......но такого клиента Проблема там. Хотя хозяин машины и утверждает что проблема в "мозгах". Ну убеждать я его не стал, да и зачем. Вобщем он забрал машину(на подмену ЭБУ у меня не было).может убедить только подменный блок.
И как не крути , но их приходится иметь. Хоть и накладно .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение Aleksandr A »

realist, добрый совет, не лезьте в разборки хозяина "ведра" с "мотористами", ничего хорошего из этого не выйдет. Пусть нормально мотор соберут. А то потратите кучу времени и нервов, а результат будет, скорее всего нулевым.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов

Сообщение SergA »

И впредь гидрики научитесь поджимать на Пидоре когда ГБЦ устанавливайте.Потрещат и успокоются..Зато не заденут..Ни раз это не подводило..после одной практики когда клапана там буквой зю стали.Подозреваю,отсюда и такая компрессия cтала.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»