М74 Пропуски (Решено)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: М74 Пропуски
По моему это много! Осцилка не моя и автора не знаю. Лежит у меня во ,,Всякой всячине,,!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: М74 Пропуски
Масса?BLACK1520 писал(а): На незаведённом менялся от 500 до 700 мс примерно
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: М74 Пропуски
,,Всё может быть,кроме того, что не может быть!,, Цитата.BLACK1520 писал(а):Масса?BLACK1520 писал(а): На незаведённом менялся от 500 до 700 мс примерно
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: М74 Пропуски
Недавно занимался подобной Калиной.Расколбас на ХХ , прострелы в глушитель , ошибка по пропускам в 1 цилиндре . Сканером периодически пропуски по всем цилиндрам , но больше по1 цилиндру. Текущие параметры в норме. Компрессия по цилиндрам 11-11,5-11.5-12 .Для этого двигателя с таким пробегом компрессия маловата. А вот тестирование пневмотестером показало утечки по цилиндрам 50-40-40-35 процентов. Авто прошло 35 тысяч , клапана не регулировали. После регулировки клапанов проблемы ушли.Вот такая критичная система управления . Мозги то Е4 , а вот железо.........хрен его знает. Пора бы ВАЗу придумать что то получше .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: М74 Пропуски
Позвонил хозяину, он сказал, что недавно ездил регулировать клапанаputnik51 писал(а): клапана не регулировали. После регулировки клапанов проблемы ушли.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Так про ДМРВ кто-нибудь в курсе, какая частота должна быть? Чо-та не могу откопать ничего конкретного.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: М74 Пропуски
Было на Самаре с М74 . Ошибка бедная смесь , проблемы с коррекцией. Проверялось все . Итог из-за плохо поставленного воздушного фильтра , на элемент ДМРВ прилип жук , закрыв на половину элемент. Правда жука обнаружил спустя несколько дней , а клиент уехал с новым ДМРВ . Жука удалил , ДМРВ проверил на других машинах , работает ......... ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: М74 Пропуски
в счётчике пропусков 2-й - это 4-й цилиндр. видим 1-2-3-4, на самом деле 1-4-2-3. ито не факт, что система не ошибается. так что при проверке какого-либо цилиндра проверяем обязательно парный... трудно ей без ДФ.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: М74 Пропуски
Это ты о каком сканере говоришь , по пропускам? Если по МоторСкан - то возможно. АвтоасСкан таких косяков не наблюдал. Если это М74 козы мочит - дай ссылку где об этом говорится официалами , если собственные наблюдения , аргументируй. Тема интересна.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: М74 Пропуски
это собственные наблюдения по Автоасу. Мотор-скан не достаю для них, потому как нет в ИМ бензонасоса...
последний свежий пример. 2114 с м74. троит, затем двоит. в ошибках пропуски 1-4ц. наблюдаю счётчик. набирает в 1-м. и отрубает его. авто начинает двоить! пошёл счётчик по 2-му. смотрю и думаю. если отрубит - один цилиндр останется? а вот и нет. отрубило - а движёк так и двоит... вот тебе и сканер... заклинила форса 4го цил.
последний свежий пример. 2114 с м74. троит, затем двоит. в ошибках пропуски 1-4ц. наблюдаю счётчик. набирает в 1-м. и отрубает его. авто начинает двоить! пошёл счётчик по 2-му. смотрю и думаю. если отрубит - один цилиндр останется? а вот и нет. отрубило - а движёк так и двоит... вот тебе и сканер... заклинила форса 4го цил.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: М74 Пропуски
Вот нашёл похожий случай на адакте http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=26943&st=30
Посмотрел флаги:
обучение в диапазоне 1
обучение в диапазоне 2
обучение в диапазоне 3
обучение в диапазоне 4
В "да" стоит только 1, сделал инициализацию, обучил хозяина и отправил его обучать систему.
В общем накатали мы с ним 25 км и до отсечки и всяко короче. Устанавливается только обучение в диапазоне 1.
Данные незаведённом осцилл на неработающем на ХХ 3000 об Вот она проблема? Не сделал скрин с данными при 3000, вроде там расход казал около 20 л.
Посмотрел флаги:
обучение в диапазоне 1
обучение в диапазоне 2
обучение в диапазоне 3
обучение в диапазоне 4
В "да" стоит только 1, сделал инициализацию, обучил хозяина и отправил его обучать систему.
В общем накатали мы с ним 25 км и до отсечки и всяко короче. Устанавливается только обучение в диапазоне 1.
Данные незаведённом осцилл на неработающем на ХХ 3000 об Вот она проблема? Не сделал скрин с данными при 3000, вроде там расход казал около 20 л.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: М74 Пропуски
Надо будет присмотреться. Правда таких машин не густо приходит.mansur005 писал(а):это собственные наблюдения по Автоасу. Мотор-скан не достаю для них, потому как нет в ИМ бензонасоса...
последний свежий пример. 2114 с м74. троит, затем двоит. в ошибках пропуски 1-4ц. наблюдаю счётчик. набирает в 1-м. и отрубает его. авто начинает двоить! пошёл счётчик по 2-му. смотрю и думаю. если отрубит - один цилиндр останется? а вот и нет. отрубило - а движёк так и двоит... вот тебе и сканер... заклинила форса 4го цил.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: М74 Пропуски
В нескольких местах попадалось, что много систем не адаптируются. При полной, вроде бы, исправности компонентов. Хозяин задавал вопрос официалам в Бийске,по плаванью оборотов, нестабильности ХХ, говорили, что мол, в порядке вещей. А с завода они все полностью адаптированные выходят?
А вот интересно, а как на коммерческих прошивках обстоит дело?
обучение в диапазоне 1
обучение в диапазоне 2
обучение в диапазоне 3
обучение в диапазоне 4
Как проходят адаптации, учтён-ли этот момент.
А вот интересно, а как на коммерческих прошивках обстоит дело?
обучение в диапазоне 1
обучение в диапазоне 2
обучение в диапазоне 3
обучение в диапазоне 4
Как проходят адаптации, учтён-ли этот момент.
Последний раз редактировалось BLACK1520 15.03.2013, 10:12, всего редактировалось 3 раза.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
- Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
- Поблагодарили: 12 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: М74 Пропуски
Потому что проблема не единичная, есть какое-то слабое место, просто хочу выяснить для себя. Если это ГБЦ, то лишний раз доказать это, и в последующем, при возникновении подобных симптомов, рекомендовать обращаться к мотористам. Хозяин сегодня у официалов по клапанам. Вечером созвонимся, возможно завтра приедет для опытовvmatveev писал(а):А зачем так пристально проверять ДМРВ? Вы сами пишите - скинул разъем,ничего не изменилось.Зачем вообще скидывать разъемы? Что проблем не хватает, надо еще себя по сильнее в дебри загнать.У вас там что,МЛ350тый? Не загоняйте себя в тупик. Ваш двигатель очень простой по конструкции.К сожалению качество их здорово упало, в основном дефекты живут в ГБЦ. Вам давали совет - отрегулируйте зазоры клапанов,если еще не поздно, то на этом все и закончится.
Еще один момент,вы пишите -Проверяли ВСЕ,меня немного коробит от этой фразы,так обычно говорят водители, которые проверили все и даже поменяли РХХ и ДПДЗ,а больше ничего. Вы же не они? Не надо проверять перекрытие клапанов(как вы написали),интересно как вы это проверили.
ВВ провода проверялись? Если да, то почему об этом не слова? Причин для троения не очень много,если коротко,то это ВВ часть, проблемы в ГБЦ и форсунки. Вот это и проверяйте. И не надо лезть в дебри.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
После сброса ошибок, авто поехало, по словам хозяина, как новая, но мотор-то работает не гут. Как с салона была раскачка при прогреве, и на ХХ колбасит.
А фазы клапанов смотрел ДР по методике Sergey
P.S. Стесняюсь спросить.
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Последний раз редактировалось BLACK1520 15.03.2013, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: М74 Пропуски
matveev писал Ваш двигатель очень простой по конструкции.К сожалению качество их здорово упало, в основном дефекты живут в ГБЦ.
Все больше в этом убеждаюсь.
Все больше в этом убеждаюсь.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.