Не стоит заострять внимание только на сопротивление. Попадаются ВВП с хорошим сопротивлением, но не рабочие.зачем их менять , если достаточно проверить их сопротивление ?
неровный хх на ваз 2107
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: неровный хх на ваз 2107
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неровный хх на ваз 2107
Не стоит заострять внимание только на сопротивление. Попадаются ВВП с хорошим сопротивлением, но не рабочие.[/quotbarmaleyach писал(а):зачем их менять , если достаточно проверить их сопротивление ?
Мне лично такие не попадались, изоляция щас давольно качественная, что не скажеш про токопроводящую жылу.
На класике сколько не мучился а идеального холостого не добился, видать старческая болезнь у них
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
_________________
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: неровный хх на ваз 2107
Повторюсь. Не стоит опираться только на сопротивление ВВП.
Занимаюсь инно (тайота, форд, мазда, Ниссан ит.д.), там тоже не стоит опираться на сопротивление.
Так показала практика.
Занимаюсь инно (тайота, форд, мазда, Ниссан ит.д.), там тоже не стоит опираться на сопротивление.
Так показала практика.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: неровный хх на ваз 2107
наверно придётся остаться каждому при своём мнении. я буду менять провода вв только в случае визуального дефекта (токовые дорожки) или бесконечное сопротивление (ну завышенное сопротивление). это так можно всё подряд менять. а если вы так убеждены в своей правоте, то попытайтесь обьяснить происходящий процесс .всё должно обьясняться на уровне физических процессов. иначе это больше смахивает на колдовство или везучесть...
думаю что для диагностики не играет значение - иновёдра или наши . просто по нашим информации и запчастей полно, а болеют они точно так же.
пример- хонда концерто - провода 50 уе и их менять ...![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
думаю что для диагностики не играет значение - иновёдра или наши . просто по нашим информации и запчастей полно, а болеют они точно так же.
пример- хонда концерто - провода 50 уе и их менять ...
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: неровный хх на ваз 2107
А что объяснять? Изоляция не в идеале. Были авто Ваз 2112 (причем не одна) где ВВП имели сопротивление от 5 до 15 ком. И сними авто не работало. Тогда не было МТ. Так я обжокся два раза (на 2112), так уже все было проверено, а у авто провал. И пошел метод тыка, снял форсы, проверил ГРМ(досконально) и т.д., вообщем убил времени пол дня. Уже злой пошел купил ВВП за свои, поставил и проблема пропала. Так же были случай на 7А моторе, проблема в новых ВВП. Где тоже все "звонилось" в идеале.
Таких случаев было много в моей практики. Я раньше тоже только прозванивал и на глаз глядел (на пробой изоляции).
Теперь так не делаю.
PS
К предыдущему посту. Там опечатка. Имелось ввиду - "Занимаюсь и инно", вообщем делаю и ваз,газ,уаз и инно.
Таких случаев было много в моей практики. Я раньше тоже только прозванивал и на глаз глядел (на пробой изоляции).
Теперь так не делаю.
PS
К предыдущему посту. Там опечатка. Имелось ввиду - "Занимаюсь и инно", вообщем делаю и ваз,газ,уаз и инно.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: неровный хх на ваз 2107
я не ехидничаю . так что думаю вы не в обиде.
чисто для себя интересно. а вдруг пригодится ?! но на классике провода висят. так собственно и на 2108 тоже ,им вроде бы как и некуда незаметно шить искру на массу. я так говорю потому как потока нет машин, а хочется быть готовым ко всему.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29.05.2012, 10:27
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: неровный хх на ваз 2107
А каким образом он может повлиять на хх?шпунтик писал(а):Клапан адсорбера.проверяли ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: неровный хх на ваз 2107
:pivo:byksir писал(а):я не ехидничаю . так что думаю вы не в обиде.чисто для себя интересно. а вдруг пригодится ?! но на классике провода висят. так собственно и на 2108 тоже ,им вроде бы как и некуда незаметно шить искру на массу. я так говорю потому как потока нет машин, а хочется быть готовым ко всему.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: неровный хх на ваз 2107
взаимно :pivo:
так надо бы заглушить и шланг на вакуумный усилитель тормозов. не знаю как у кого , но у меня инжекторные классики работают более менее. я думаю , что Очень хорошо нужно проверить форсунки.
а если хотите хороший хх, то кроме компрессии,прошивки и т.д. нужно проверить обьем камер сгорания , вес поршней,шатунов и сбалансировать коленвал и маховик с корзиной сцепления.![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
так надо бы заглушить и шланг на вакуумный усилитель тормозов. не знаю как у кого , но у меня инжекторные классики работают более менее. я думаю , что Очень хорошо нужно проверить форсунки.
а если хотите хороший хх, то кроме компрессии,прошивки и т.д. нужно проверить обьем камер сгорания , вес поршней,шатунов и сбалансировать коленвал и маховик с корзиной сцепления.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: неровный хх на ваз 2107
Мне попадались разные и совсем новые и уже потрудившиеся . ХХ ну очень ровный не видел ни на одной. По ровнее на Я7.2 ,по корявее на М73 и М74к , Так и решил для себя ,что у них это врожденное. Но иногда уменьшить тряску помогает грамотная регулировка клапанов.
Несколько штук было переделанных на гидрокоипенсаторы .Вот их трясло еще поболее , но передельщики сказали все нормально так и должно быть на ХХ. И действительно даже при незначительном увеличении оборотов тряска пропадала. Очень серьезная машина .
Несколько штук было переделанных на гидрокоипенсаторы .Вот их трясло еще поболее , но передельщики сказали все нормально так и должно быть на ХХ. И действительно даже при незначительном увеличении оборотов тряска пропадала. Очень серьезная машина .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: неровный хх на ваз 2107
Посмотрите на скрины, выложенные автором!!!
О каком неравномерном Х/ходе идёт речь???
Где вы по параметрам видите поодсос КПА, ВУТ и.т.д. |0 Клапана если зажаты,то ДА!,но это старые grabli и это проверять надо на классике и 21114 моторе в первую очередь. Но автору похоже всё по- барабану,МОЛЧИТ! ![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: неровный хх на ваз 2107
Я не о его авто ,я о этом творении нашего автопрома вообще.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29.05.2012, 10:27
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: неровный хх на ваз 2107
Зря вы так, мне не по барабану просто чет навалилось всего и времени не хватает отвечать. может я не правильно выразился про неровный хх, наверно правильнее сказать трясет двигатель на хх. клапана регулировал зажатых не было. Машина моя личная и занимаюсь ей в свободное время.Kimmaster писал(а):Посмотрите на скрины, выложенные автором!!!О каком неравномерном Х/ходе идёт речь???
Где вы по параметрам видите поодсос КПА, ВУТ и.т.д. |0 Клапана если зажаты,то ДА!,но это старые grabli и это проверять надо на классике и 21114 моторе в первую очередь. Но автору похоже всё по- барабану,МОЛЧИТ!