Проблема с 2110

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с 2110

Сообщение vorden71 »

А вообще- сказок не бывает. Где-то бензин льет ведь. Время впрыска очень маленькое,ужато коэффициентом. Остается перепроверить заново- форсунки,исправность и герметичность РДТ, метки (не только ГРМ,но и репера относительно ДПКВ). Попробуйте перепрограммировать ЭБУ заведемо стоковой прошивкой и чистым ЕЕПРОМ. Ведь Вы не знаете,что там было до вас,несмотря на иденты.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

vorden71 писал(а):А вообще- сказок не бывает. Где-то бензин льет ведь. Время впрыска очень маленькое,ужато коэффициентом. Остается перепроверить заново- форсунки,исправность и герметичность РДТ, метки (не только ГРМ,но и репера относительно ДПКВ). Попробуйте перепрограммировать ЭБУ заведемо стоковой прошивкой и чистым ЕЕПРОМ. Ведь Вы не знаете,что там было до вас,несмотря на иденты.

Я залил прошивку J5V07G26 это сток епром отчистил . Форсунки нормально распыляют на стенде смотрел, рдт новый,метки на месте. Я вот все таки к дмрв больше склоняюсь , найти бы такой же чтобы подменить и посмотреть .

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с 2110

Сообщение vorden71 »

так-то АЦП покоя и МРВ на ХХ нормальный...
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

vorden71 писал(а):так-то АЦП покоя и МРВ на ХХ нормальный...
АЦП не показатель мрв на сколько я знаю

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с 2110

Сообщение vorden71 »

smit-q писал(а):
vorden71 писал(а):так-то АЦП покоя и МРВ на ХХ нормальный...
АЦП не показатель мрв на сколько я знаю
а что показатель? :wink: напряжение пропорциональное разнице тепрературы на элементах?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

vorden71 писал(а):
smit-q писал(а):
vorden71 писал(а):так-то АЦП покоя и МРВ на ХХ нормальный...
АЦП не показатель мрв на сколько я знаю
а что показатель? :wink: напряжение пропорциональное разнице тепрературы на элементах?
АЦП как один из вариантов работоспособности дмрв, расход воздуха мгновенный и цикловой при перегазовке еще смотреть надо

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

smit-q писал(а):
Я залил прошивку J5V07G26 это сток епром отчистил . .
если еепром чистили. и выше писали что СО не крутили. откуда оно так ужато?
если система работает штатно. с датчиком фаз. впрыск очень маленький.
ДМРВ не причём по расходу воздуха на ХХ норма. его не трогайте.
и вообще прошивка Г26 мне не нравится (могут обороты проваливатся). ставлю всегда в замен Т01 (чуть правленую.)

вообщем так. коэффициент СО крутите в ноль.
проверяйте форсунки по номеру. ищите откуда ещё может попадать бензин. (ну там через вакуумный шаланг РДТ в коллектор)
... непонятно вы как-то машину ремонтируете...
мало данных.
как уже сказали надо глянуть метки и задающий диск. желательно с ДД и ДР и выложить сюда.

АЦП как один из вариантов работоспособности дмрв, расход воздуха мгновенный и цикловой при перегазовке еще смотреть надо
ну по газуй. до 420мг\ц должно быть на этом моторе в среднем.

непонятно свечи чёрные после поездки. или даже при работе на ХХ?

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
smit-q писал(а):
Я залил прошивку J5V07G26 это сток епром отчистил . .
если еепром чистили. и выше писали что СО не крутили. откуда оно так ужато?
если система работает штатно. с датчиком фаз. впрыск очень маленький.
ДМРВ не причём по расходу воздуха на ХХ норма. его не трогайте.
и вообще прошивка Г26 мне не нравится (могут обороты проваливатся). ставлю всегда в замен Т01 (чуть правленую.)

вообщем так. коэффициент СО крутите в ноль.
проверяйте форсунки по номеру. ищите откуда ещё может попадать бензин. (ну там через вакуумный шаланг РДТ в коллектор)
... непонятно вы как-то машину ремонтируете...
мало данных.
как уже сказали надо глянуть метки и задающий диск. желательно с ДД и ДР и выложить сюда.

АЦП как один из вариантов работоспособности дмрв, расход воздуха мгновенный и цикловой при перегазовке еще смотреть надо
ну по газуй. до 420мг\ц должно быть на этом моторе в среднем.

непонятно свечи чёрные после поездки. или даже при работе на ХХ?

Свечи черные всегда! Форсунки для этого мотора с зелеными колечками не помню номер . Я в метках не разбираюсь , но мотор собирал опытный моторист поэтому ошибиться не мог с метками.

ПО поводу прошивки сколько людей столько и мнений. Кто считает т01 плохой, кто то советует сток g26 оставить, кто вообще говорит без онлайна такой мотор ( с 21124 поршнями) не поедит. Я даже хз кого слушать . Думал попробывать n35 поставить она вроде последняя из серийных(только дк отключить).


Этот скрин сделан еще с т02 прошивкой , на ней я выставлял со =-0.020 по совету одного человека

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

smit-q писал(а): ПО поводу прошивки сколько людей столько и мнений. Кто считает т01 плохой, кто то советует сток g26 оставить, кто вообще говорит без онлайна такой мотор ( с 21124 поршнями) не поедит. Я даже хз кого слушать . а
поедет. я видел такие моторы и они ездили с Т01

не ну у тебя смесь реально бедная. вон 0,6л и УОЗ 20гр и обороты ниже заданных. это говорит что мотору не хватает топлива.

у меня был случай, киа спектра с провалами и чёрными свечами. решилось заменой бензина.


где скрин то?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

Форсунки для этого мотора с зелеными колечками не помню номер
ХМ. обычно там бош толстые (сине чёрные)
зелёные колечки если память не подводит у тонких, они туда не ставились.
там рампа то с обраткой стоит?
Последний раз редактировалось rins 28.03.2013, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
smit-q писал(а): ПО поводу прошивки сколько людей столько и мнений. Кто считает т01 плохой, кто то советует сток g26 оставить, кто вообще говорит без онлайна такой мотор ( с 21124 поршнями) не поедит. Я даже хз кого слушать . а
поедет. я видел такие моторы и они ездили с Т01

не ну у тебя смесь реально бедная. вон 0,6л и УОЗ 20гр и обороты ниже заданных. это говорит что мотору не хватает топлива.

у меня был случай, киа спектра с провалами и чёрными свечами. решилось заменой бензина.


где скрин то?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

не информативно. а 1 скрин вы уже выкладывали на первой странице.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
Форсунки для этого мотора с зелеными колечками не помню номер
ХМ. обычно там бош толстые (сине чёрные)
зелёные колечки если память не подводит у тонких, они туда не ставились.
там рампа то с обраткой стоит?
все правильно стоят bosch 0 280 150 996, зеленое цвета. Рампа с обраткой

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):не информативно. а 1 скрин вы уже выкладывали на первой странице.

а какие еще данные вам нужны? имею к лаййн адаптер только в арсенале , я не профи

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

smit-q писал(а):
rins писал(а):не информативно. а 1 скрин вы уже выкладывали на первой странице.

а какие еще данные вам нужны? имею к лаййн адаптер только в арсенале , я не профи
это проф форум.
ладно. посмотри что за форсунки если тонкие с зелёной вставкой это могут быть 0 280 158 110
надо уточнять производительность возможно не подходят.

а лучше отдайте машину специалисту.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»