barmaleyach писал(а):Я больше склоняюсь к топливной системе и эл. проводки.
Для начала думаю надо проверить топливную часть.
Ну и данные хоть какие нибудь. А то даже компрессию не знаем.
топливную часть исключаем. там всё ок. эл. проводка может быть.
компрессию нет смысла мерить. по ДР там всё очень красиво. и когда не троит работает идеально просто.
Так по ДР все красиво, как могут клапана подвисать? ДД может глянуть?
barmaleyach писал(а):Я больше склоняюсь к топливной системе и эл. проводки.
Для начала думаю надо проверить топливную часть.
Ну и данные хоть какие нибудь. А то даже компрессию не знаем.
топливную часть исключаем. там всё ок. эл. проводка может быть.
компрессию нет смысла мерить. по ДР там всё очень красиво. и когда не троит работает идеально просто.
Так по ДР все красиво, как могут клапана подвисать? ДД может глянуть?
здравствуйте rins расскажу свою историю произошла на днях правда несколько отличается от вашей вдруг на какие мысли натолкнет помимо того что троила, но это редко, причем протрои были так же на разных цилиндрах но и еще очень сильно плавали обороты, могла заглохнуть могла за троить несколько секунд потом опять начинали плавать обороты от 500 до 1200 но там Е-газ, может и поэтому вела себя немного по другому. Приехала гранта хозяин просит не сделать диагностику, а именно отремонтировать машину вот с такими симптомами на вопрос что делалось открыл багажник а там....... и электронная педаль газа и дроссель, коса на это дело, ДМРВ, датчик положения коленвала, провода ВВ, катушка, свечей 4 комплекта, БРИСК, БОШ, А17, Финвол, аж 2 ДК, мозги М74CAN я аж присел + проверялась голова снималась, зазоры клапанов итд ну все в идеале ! ну открыли капот он заводит машина ровничком я ему ну !? он на нее ругнулся ну тока что глохла и плавали обороты решили подождать закурили ждем и вдруг она затроила, он воооо агааа не заглохла резкий скачек оборотов и начинают гулять обороты погуляли установились, сели ждем дальше курим, вдруг баз затроила и заглохла. Я выворачиваю свечи черные в хлам. Кстати если резко газануть обороты проседали до 500 и ниже и могла заглохнуть а если не заглохнет медленно поднимаются и начинают плавать. Кстати могла и день и два нормально работать могла и 1 час (по рассказу хозяина). Он на нее грустно посмотрел потом вдруг с резким нашинским выражением ..... опять тормозуха ушла достает бытыль доливает туда прилично и говорит ......ть когда ж ты ее наешься задаю вопрос куда девается а он сам бы хотел знать все сухо ни где не течет ни шланги ни торм. цилиндры. Оставляет ключи и уезжает машину оставил на 4 дня так уезжал в коммандировку.
Ну танец с бубнами был 3 дня с чем я только не ползал и чего только не делал успел засечь перед всем этим, что дк ни с того ни с сего резко уходит в богато и начинается свистопляска параметров где уже ничего не поймешь. Взял свой ЭБУ подкидной прошил стоком (перед этим узнал у Сергей Васильевича глючный сток или нет он ответил нормальный рой машину) все то же самое. Курю курю курю снимаю дроссельный узел а там какая то "мокрота" чуть ли не льется и запах блин знакомый все высушил протер. Заглядываю с фонариком во всасывающий коллектор и там все блестит и тут вспоминаю про доливку тормозухи ( добавлю там нет подсоса педаль твердая при заводке автомобиля педаль проваливается все как положено) открываю бутыль с ней и вот он знакомый аромат )))). Снимаю с вакуумника шланг вытаскиваю штуцер пальчиком туда а он полный всклянь)))). На всасывающий коллектор заглушку. Завожу обороты поскакали поскакали и все встало ровнечком ну слегкаа подгуливали может еще движек не все прокушал ))) делаю адаптацию и вот оно счастье.)))) Мужик приехал отблагодарил круто за то что нашел неисправность отдал все запчасти !!!! :ura: и плюс заплатил за замену главного цилиндра.
Из вакуумника слил тормозуху так просверлил маленькую дырдочку с низу слил тормозуху и туда саморезик с резиновой прокладочкой получилось очень аккуратно и не видно.
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
да, чудеса.
а машина та ездит. после меня. сильно не глючило. приезжала на замену свечей. неск деней назад. на ремонт не просится. видимо сильно не парит пока.
кстати добавлю совсем жуть была когда по городу поездит с пробками, ну когда уже начали сопоставлять, где активное торможение, а если трасса могла нормально работать без особых проблем.
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
rins писал(а):да, чудеса.
а машина та ездит. после меня. сильно не глючило. приезжала на замену свечей. неск деней назад. на ремонт не просится. видимо сильно не парит пока.
если свечи черные были возможно этот вариант !)) кстати если машина работает нормально обороты не плавают или после трассы свечи чистенькие так что попробуй проверь когда затроит заглохнет обороты заплавают выверни и глянь могет то же этот случай !))))
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
kapavtodok писал(а):ну дырочку сверлить-это лишнее ,достаточно-шприц со шлангом.
да и по начало откачивал им потом достало представте полный вакуумник до самого отверстия !!! да и шприцом полностью не осушишь ! а там диафрагма капризная ! а так хоть сколько то поживет ! а то мужика и так чуть до трусов не раздели стока купить !!!
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
kabalist писал(а):Может водичка мало-мало в цилиндры попадает? Проверь зеркалом на испарения.
если мне сообщение то это точно не вода ! после замены главного тормозного и слива тормозухи из вакуумника машина работает как часики хозяин отзвонился так же проверил вакуумник на наполнение тормозухой, то ж все чисто из кранчика))) не полилось !
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
kapavtodok писал(а):ну дырочку сверлить-это лишнее ,достаточно-шприц со шлангом.
да и по начало откачивал им потом достало представте полный вакуумник до самого отверстия !!! да и шприцом полностью не осушишь ! а там диафрагма капризная ! а так хоть сколько то поживет ! а то мужика и так чуть до трусов не раздели стока купить !!!
не на гарантии получается? интересная неисправность. по Дк1,наверное,богатило?
_________________ Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
У всех было , что то подобное... Если не хочешь , чтобы мы тут пустились в настольгические воспоминания пиши данные диагностики. У меня при подобных случаях виноваты в разное время были провернутый демпфер , подсос воздуха ,вода в эбу и подгоревший провод ДПКВ .
Напиши хоть расход воздуха , топлива , время впрыска когда всё хороше.