Калина, повышенные обороты ХХ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение BLACK1520 »

залить флеш FF - это конечно сильно сказано!
Ога :) , опередили меня.
И вот ещё не понятно:
родным чищенным епромом работать отказывалась коррекции были ужасающие заводилась и глохла, а когда переписал епром и его почистил, все пришло в норму. Вот и подстраховываюсь теперь. На подменном блоке все работало замечательно ! прошивку залил на родной блок воткнул и тут свистопляска, подменный ставлю отлично ! а епром новый залил почистил...
Растолкуйте пож., как это?: "переписал епром и его почистил" :|
Что-то какая-то "шаманская" совсем тема.
Извините, не удержался.
ЗЫ Вот всё таки не могу уяснить для себя: Для М74 достаточно-ли, для отключения иммо, всех FF в EEPROM? Зачем для этих блоков сделаны флэш immo_off?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение 25kostik »

Извиняюсь за флеш FF - опечатка на фоне праздников. Имеется в виду епром.
Пробовал и лоадером и скантестером - не помогло, менял и версии программы, включал и выключал питание.
А что значит передёрнуть питание? Может тоже какое то шаманство?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение vorden71 »

25kostik писал(а):Извиняюсь за флеш FF - опечатка на фоне праздников. Имеется в виду епром.
Пробовал и лоадером и скантестером - не помогло, менял и версии программы, включал и выключал питание.
А что значит передёрнуть питание? Может тоже какое то шаманство?
да нет,все правильно,выключить-включить. может напряжение поднять?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение MegavoltAM »

тоже было 2 блока которые отказывались выходить в режим в 1 случае был виноват БП подохли электролиты и как следствие большие пульсации (хорошо не завалил ни скан ни ЭБУ) во 2 случае помогло повышение питания до 13 вольт, пробовал несколько раз при питании ниже 13 волт в режим не выходил. Проверь может поможет )))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение MegavoltAM »

BLACK1520 писал(а):
залить флеш FF - это конечно сильно сказано!
Ога :) , опередили меня.
И вот ещё не понятно:
родным чищенным епромом работать отказывалась коррекции были ужасающие заводилась и глохла, а когда переписал епром и его почистил, все пришло в норму. Вот и подстраховываюсь теперь. На подменном блоке все работало замечательно ! прошивку залил на родной блок воткнул и тут свистопляска, подменный ставлю отлично ! а епром новый залил почистил...
Растолкуйте пож., как это?: "переписал епром и его почистил" :|
Что-то какая-то "шаманская" совсем тема.
Извините, не удержался.
ЗЫ Вот всё таки не могу уяснить для себя: Для М74 достаточно-ли, для отключения иммо, всех FF в EEPROM? Зачем для этих блоков сделаны флэш immo_off?
после мучений стал не только переписывать епром но и для надежности его еще и чистить я там писал почему ! скачай любой епром с "чип" и посмотри он там не чистый ( ну кроме случаев с имо)и как я писал когда его выкладывали то наверняка не чистый а с машины и на сайт, а раз не чистый значит какое никакое обучение там есть, вот и решил для себя еще и чистить. Во всяком случае мне чистый епром еще ни разу не попадался но и с другой стороны мой опыт всего то по программирования месяца 2 не более. Еще раз напомню про описанный случай у Сергей Васильевича про машинку прокатившуюся под высоковольтными проводами одна чистка епрома не помогла так, что теперь и переписываю и тру дополнительно.( ну это наверно пока новичок). Может и ошибаюсь надеюсь бывалые подправят. Кстати мои предположения подтвердил уважаемый vorden71 несколькими постами выше если очень внимательно вчитаться как себя ведет епром в некоторых случаях. ему спасибо !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение 25kostik »

vorden71 писал(а):
25kostik писал(а):Извиняюсь за флеш FF - опечатка на фоне праздников. Имеется в виду епром.
Пробовал и лоадером и скантестером - не помогло, менял и версии программы, включал и выключал питание.
А что значит передёрнуть питание? Может тоже какое то шаманство?
да нет,все правильно,выключить-включить. может напряжение поднять?
Завтра попробую запитаться от другого источника питания. Запитывался от компьютерного БП - 12 В.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение MegavoltAM »

25kostik писал(а):
vorden71 писал(а):
25kostik писал(а):Извиняюсь за флеш FF - опечатка на фоне праздников. Имеется в виду епром.
Пробовал и лоадером и скантестером - не помогло, менял и версии программы, включал и выключал питание.
А что значит передёрнуть питание? Может тоже какое то шаманство?
да нет,все правильно,выключить-включить. может напряжение поднять?
Завтра попробую запитаться от другого источника питания. Запитывался от компьютерного БП - 12 В.
компьютерный БП не очень гуд он ипульсный и там довольно сильные вч помехи ! ищи хороший бп с регулируемым напряжением и хорошей стабилизацией.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение BLACK1520 »

MegavoltAM писал(а): после мучений стал не только переписывать епром но и для надежности его еще и чистить я там писал почему ! скачай любой епром с "чип" и посмотри он там не чистый ( ну кроме случаев с имо)и как я писал когда его выкладывали то наверняка не чистый а с машины и на сайт, а раз не чистый значит какое никакое обучение там есть, вот и решил для себя еще и чистить. Во всяком случае мне чистый епром еще ни разу не попадался но и с другой стороны мой опыт всего то по программирования месяца 2 не более. Еще раз напомню про описанный случай у Сергей Васильевича про машинку прокатившуюся под высоковольтными проводами одна чистка епрома не помогла так, что теперь и переписываю и тру дополнительно.( ну это наверно пока новичок). Может и ошибаюсь надеюсь бывалые подправят. Кстати мои предположения подтвердил уважаемый vorden71 несколькими постами выше если очень внимательно вчитаться как себя ведет епром в некоторых случаях. ему спасибо !
Вероятно меня не правильно поняли. Я говорю, что для вазовских блоков (кроме М7.9.7(+) и М(Е)17.9.7) я всегда писАл в епром все FF и всегда не было проблем. Пару раз делал так и с М7.4 и тоже успешно, поэтому спросил: Для чего сделаны коммерческие прошивки для М7.4 в которых отключено обращение к иммо? С чиптюнера попадалась только одна для М17.9.7 с активированным иммо (ну на этих блоках епром решает проблему иммо на 20 запусков). По поводу чужих адаптаций в епром: Ну ведь после рефлэша делается инициализация
Растолкуйте всё же, как это? В каких блоках?:
теперь и переписываю и тру дополнительно
По поводу нестабильного подключения: В эбу реализованы свои цепи фильтрации, и ему пофиг пульсации бп (ну канеш, если не от однополупериодного выпрямителя :) ) Уже неоднократно писАлось, в 99% проблема с токовой защитой сканмастера USB и транзистор или реле в шнуре решают проблему (по крайней мере мне помогло).
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение MegavoltAM »

фильтрация фильтрации рознь ! есть фильтрация от ВЧ помех а есть от НЧ помех так как в машине нет ничего излучающего ВЧ помех по ПИТАНИЮ а помехи создаваемые ВВ частью легко убираются экранированием ( эбу в железном корпусе) то и реализована фильтрация от НЧ помех например пульсации от генератора. К тому же есть не мало примеров как помехи создаваемые от ВВ-ой части приводят в ступор ЭБУ. А в импульсных блоках питания задающий генератор работает на высокой частоте. Посмотри как устроена материнская плата в компе там питание подается через дополнительные мощные ключи и обязательно стоят фильтрующие цепи на электролитах большой емкости а также реализованы схемы по ВЧ фильтрации, а ведь могли бы просто подать 12в с блока питания и вперед. Вот описание импульсного источника питания обрати внимание на частоту !

В последнее время получили достаточно широкое распространение импульсные ИП, построенные на основе высокочастотного преобразователя с бестрансформаторным входом. Эти устройства, питаясь от промышленной сети ~110В/220В, не содержат в своем составе громоздких низкочастотных силовых трансформаторов, а преобразование напряжения осуществляется высокочастотным преобразователем на частотах 20-400 кГц. Такие источники питания обладают на порядок лучшими массогаба-ритными показателями по сравнению с линейными, а их КПД может достигать 90% и более. ИП с импульсным высокочастотным преобразователем существенно улучшают многие характеристики устройств, питаемых от этих источников, и могут применяться практически в любых радиолюбительских конструкциях. Однако их отличает достаточно высокий уровень сложности, высокий уровень помех в шине питания, низкая надежность, высокая себестоимость, недоступность некоторых компонентов. Таким образом, необходимо иметь очень веские основания для применения импульсных ИП на основе высокочастотного преобразователя в любительской аппаратуре (в промышленных устройствах это в большинстве случаев оправдано). Такими основаниями могут служить: вероятность колебаний входного напряжения в пределах ~100-300 В. возможность создавать ИП с мощностью от десятков ватт до сотен киловатт на любые выходные напряжения, появление доступных высокотехнологичных решений на основе ИМС и других современных компонентов. Более полно http://cxem.net/pitanie/5-24.php


По поводу тру епром дополнительно - на той машинке все делал и тер и инициализацию и сброс все подряд увы помогла тока перезапись полная епрома. А тру дополнительно просто для подстраховки.
Ну а на все остальное смогут ответить более бывалые такие тонкости еще не постиг )))
Последний раз редактировалось MegavoltAM 05.05.2013, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение BLACK1520 »

C ИИП познакомился в конце 80х, на заре разработок общих принципов схемотехники таких устройств, с тех пор как бэ в теме. ИМХО, считаю вполне приемлемым использование исправного БП от компьютера для питания ЭБУ автомобиля, и все претензии к БП от компьютера (исправному и выдающему достаточный ток), при неудачном подключении, это попытка найти чёрную кошку в тёмной комнате, при отсутствии самой кошки.
Извините за флуд.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение MegavoltAM »

BLACK1520 писал(а):C ИИП познакомился в конце 80х, на заре разработок общих принципов схемотехники таких устройств, с тех пор как бэ в теме. ИМХО, считаю вполне приемлемым использование исправного БП от компьютера для питания ЭБУ автомобиля, и все претензии к БП от компьютера (исправному и выдающему достаточный ток), при неудачном подключении, это попытка найти чёрную кошку в тёмной комнате, при отсутствии самой кошки.
Извините за флуд.
вы наверно не раз разбирали ЭБУ и наверняка видел какие электролиты стоят по питанию а в некоторых так вообще нет ! ну мое мнение такое флудить не будем ! я все таки радиоинженером отработал очень много и не исключаю возможность влияния помех поэтому пользуюсь лабораторным блоком питания на трансе но с очень хорошей стабилизацией и с возможностью контролировать выходное напряжение, потому что если импульсный ИП щелкнет (неконтролируемое повышение выходного напряжения их болезнь) то может щелкнуть так что ЭБУ выгорит до основания )))) Да и еще по поводу импульсников каждый рассчитан на определенную нагрузку и если нагрузка будет не достаточной или черезмерной то он и работать может не стабильно (плавать выходное напряжение), хотя будет и исправен, а некоторые так и вообще не запустятся обратите и на это внимание.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение VL@DIMIR »

компьютерные блоки лишены таких недостатков (неконтролируемое повышение выходного напряжения их болезнь)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение MegavoltAM »

VL@DIMIR писал(а):компьютерные блоки лишены таких недостатков (неконтролируемое повышение выходного напряжения их болезнь)
бывает и у них ! материнки в ремонт часто приходили щелкнутые по питанию !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.02.2013, 08:14
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение vladgl »

Использую ИБП от принтера,нравится маленький размер и отсутствие грязи по осцилу.11.7вольта под нагрузкой(подключенный эбу).Прошивал практически всё.Пробовал и другие импульсники,долго работал компьютерным,проблем не испытывал.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Калина, повышенные обороты ХХ

Сообщение VL@DIMIR »

MegavoltAM писал(а):
VL@DIMIR писал(а):компьютерные блоки лишены таких недостатков (неконтролируемое повышение выходного напряжения их болезнь)
бывает и у них ! материнки в ремонт часто приходили щелкнутые по питанию !
от этого самый лучший метод защиты это использование полностью заряженного АКБ
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»