[РЕШЕНО] Лада гранта е-газ сильная детонация

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Лада гранта е-газ сильная детонация(решено)

Сообщение MegavoltAM »

я постараюсь найти эту книжонку и сосканировать ))) просто уже такой их ворох но выпишу обязательно
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Лада гранта е-газ сильная детонация(решено)

Сообщение MegavoltAM »

упс поправлюсь ! посмотрел ваз 2106 степень сжатия 8.5 проверяем 8.5+1.5=10 вот теперь точно ))) :?
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Лада гранта е-газ сильная детонация(решено)

Сообщение Виджар »

Хорошо.... Как тогда определить номинальную компрессию? Как отделить её от повышенной? Движок к примеру не известен, статистики нет. Имеем только степень сжатия. :)
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Лада гранта е-газ сильная детонация(решено)

Сообщение rins »

USB Autoscope скриптом вроде бы Рх вычисляет степень сжатия.
по давлению в цилиндре. удобно. в случае таких засад.
хотел найти подробней, но уже сегодня лень.

что касается степени сжатия и компрессии надо автодату глянуть. может можно найти закономерность. там для моторов и степень и компрессия есть.
Последний раз редактировалось rins 12.06.2013, 00:05, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Лада гранта е-газ сильная детонация(решено)

Сообщение MegavoltAM »

Виджар писал(а):Хорошо.... Как тогда определить номинальную компрессию? Как отделить её от повышенной? Движок к примеру не известен, статистики нет. Имеем только степень сжатия. :)
вроде в той же книге не уверен было написано что при хорошей ЦПГ и ШПГ компрессия может достигать +3-3,5 кг от минимальной (самый максимум потолок), но не уверен, пока все совпадает у меня кроме некоторых исключений ВЫ наверно помните мое описание про приспособу для проверки клапанов, вот один из клиентов попался очень дотошный и цилиндры точились по поршням и кольца подбирались с минимальным зазором и холодная обкатка, голова до идеала что б клапана вааще нет травили ну все все по полной программе движок, калина обычная, после всех мероприятий и обкатки двигателя компрессию замеряли (приезжал после того как проехал в районе 2000 км) компрессия была ну почти 16 кг если быть точнее колебалась от 15.5 до 15,7

степень сжатия 10+1,5=11.5 прибавляем минимум 3 =14,5 в среднем такая компрессия и есть 14-14,5 на хороших движках но бывают и случаи и у меня в том числе и на форумах встречал что и 15 было ну а добиться смогли максимум 15.7 с тем парнишкой.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 12.06.2013, 00:33, всего редактировалось 4 раза.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Лада гранта е-газ сильная детонация(решено)

Сообщение MegavoltAM »

rins писал(а):USB Autoscope скриптом вроде бы Рх вычисляет степень сжатия.
по давлению в цилиндре. удобно. в случае таких засад.
хотел найти подробней, но уже сегодня лень.

что касается степени сжатия и компрессии надо автодату глянуть. может можно найти закономерность. там для моторов и степень и компрессия есть.
ну думаю метод весьма относительный при износе ШПГ или дующих клапанах он покажет неправильную степень сжатия так как компрессия то упадет, но вот в моем случае думаю помог бы, относительно посчитал степень сжатия и все понятно компрессия то ого го, то многое прояснилось бы на месте и без снятия головы.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Лада гранта е-газ сильная детонация(решено)

Сообщение Виджар »

Ясно.... Ну в принципе получается так и есть. Вот ''мои'' формулы. Может кому пригодится.... практически все так же.
Компр. мин. = Ст. Сж. х 1.55 - 3.9

Компр. ном. = Ст.Сж. х 1.55 - 2.35
:)
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Лада гранта е-газ сильная детонация(решено)

Сообщение MegavoltAM »

вот очень интересная штука про степень сжатия и компрессию слежу постоянно ОБЫЧНАЯ ДЕСЯТКА С ВАЗОВСКИМ ДВИЖКОМ 220 ЛОШАДОК но заглохло все это дела даж по НТВ показывали сначала был в шоке при компрессии в 38 кг ездит на бензине ! я в ауте был !!! вот ссылка ! загорелся так стока литературы перелопатил ))))
http://www.youtube.com/watch?v=2nqEocFoyxo
http://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I
а это видео гонки по моему НТВ снимало http://rutube.ru/video/475ea784cb6d28d2 ... 9c1997fed/ качество не очень хорошее забыл где в хорошем качестве но прикольно !)))
Последний раз редактировалось MegavoltAM 12.06.2013, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Лада гранта е-газ сильная детонация(решено)

Сообщение шаман7 »

ну я там чуть-чуть подгавкиваю....
профана нету на вас :D
тот бы вам рассказал про коперфильда..
а вообще, тема интересная.
я уже пытался объяснить, что степень сжатия "геометрическая" , и "фактическая", не одно и то же. но меня слушать не захотели, закидали догмами и измами, та ещё и ссылками и цитатами.
а своей башкой шевельнуть, так на этом же денег не заработаешь... нужно "как все"....

не знаю ещё про гранту, не попадалось для изучения. но обычные вазовские 8клап. моторы, при капиталке, на 2.2...2.5 мм голову режу смело.

масляные парЫ сильно провоцируют детонацию. но это ещё не изучено.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: [РЕШЕНО] Лада гранта е-газ сильная детонация

Сообщение MegavoltAM »

отписываюсь ! да действительно головку шлифанули перепутали с другой ! какой топарень готовил машину чисто под газ ! сколько сняли для меня осталось загадкой никто не признался, осмотрел голову следов удара клапанов нет, только в одном горшке погнут выхлопной клапан похоже просто выскочили сухарики (или криво поставлены были изначально или еще покаким причинам) !!! мужик доволен токарь новую головку оплатил а механики бесплатно поставили новый поршень со всеми причендалами и собрали двигл !!! вот как то так ))))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: [РЕШЕНО] Лада гранта е-газ сильная детонация

Сообщение вальдемар »

Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, кило паскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).

Компрессия отнюдь не герметичность,(плотность цилиндра). Представьте бешеную степень сжатия с полным отсутствием герметичности с одной стороны и абсолютно герметичный вариант с бесконечной по объему камерой сгорания - результат один и тот же...
При прочих равных условиях, чем больше степень сжатия - тем больше компрессия.
Утечки (неполная герметичность) же уменьшают компрессию, причем чем больше степень сжатия, тем больше, чем выше скорость вращения КВ, тем меньше.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: [РЕШЕНО] Лада гранта е-газ сильная детонация

Сообщение MegavoltAM »

вальдемар писал(а):Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, кило паскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).

Компрессия отнюдь не герметичность,(плотность цилиндра). Представьте бешеную степень сжатия с полным отсутствием герметичности с одной стороны и абсолютно герметичный вариант с бесконечной по объему камерой сгорания - результат один и тот же...
При прочих равных условиях, чем больше степень сжатия - тем больше компрессия.
Утечки (неполная герметичность) же уменьшают компрессию, причем чем больше степень сжатия, тем больше, чем выше скорость вращения КВ, тем меньше.
ну все так и представлялось ! и понимание этого есть и поэтому проверив отсутствие масла которое может повышать так компрессию пришел к выводу что голова шлифанута ! а так все как вы и написали так и понималось
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: [РЕШЕНО] Лада гранта е-газ сильная детонация

Сообщение вальдемар »

Есть, ещё не большой нюансик.Если видим завышенную компрессию, с явным отсутствием масла в цилиндрах- в первую очередь нужно проверить, правильность установки фаз газораспределения....

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: [РЕШЕНО] Лада гранта е-газ сильная детонация

Сообщение MegavoltAM »

вальдемар писал(а):Есть, ещё не большой нюансик.Если видим завышенную компрессию, с явным отсутствием масла в цилиндрах- в первую очередь нужно проверить, правильность установки фаз газораспределения....
все было сделано ! и метки и да ж зачем то клапана отрегулировал (точнее проверил там почти все в норме было) ! и я писал в сообщении что завышенная компрессия встречается как из за сильного износа распредвала (тока не знаю верить этому или нет) так и нарушение фазы газораспределения
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: [РЕШЕНО] Лада гранта е-газ сильная детонация

Сообщение вальдемар »

MegavoltAM писал(а):из за сильного износа распредвала (тока не знаю верить этому или нет) так и нарушение фазы газораспределения
Из за распредвала, как то на памяти, не припомню.А вот из за неправильной установки ремня ГРМ, было и не один раз.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»