rins писал(а):весёлая тема, некоторые утверждают что коэффициенты больше единицы (положительные) по топливу, это бедная смесь. (для М73)
Некоторое снижение давления в топливной системе, не герметичность системы впуска или загрязненность форсунок влекут за собой коррекцию в сторону обогащения смеси.Положительное значение соответствует обедненной смеси и увеличению подачи топлива. Отрицательное – уменьшению(помните регулировку с РСО?). Диапазон изменений этого параметра составляет ±20%. Этот параметр входит в состав "потока данных" при сканировании инжекторных систем.Долговременный топливный баланс, в отличие от кратковременного, - это коррекция, которая остается в памяти, и после выключения зажигания, и это есть характеристика базового времени подачи топлива...
Виджар писал(а):адаптация по РХХ пляшет. видимо пытается скорректировать. Но помоему все таки не в таких же пределах.
На обмотках шагового двигателя импульсы не могут быть равномерными, исходя из принципов его работы в РХХ - колебания вперёд/назад для поддержания оборотов. Это я, про: Потребность в регулировании ХХ(1 и PD часть).
mansur005 писал(а):ещё интересно, при крайнем аддитиве ошибку не выбивает. только при мультипликативе, или вообще бездействии
Хотите, ещё большую путаницу внесу....
Согласно документации Bosch адаптации по ДК предназначены для коррекции:
1.Мультипликатив (имеет две составляющие FRAU и FRAO) корректирует отклонения характеристик ДМРВ при средних (FRAU) и больших (FRAO) расходах воздуха.
2.Аддитив (две составляющих RKAZ и RKAT) по зажиганию и по времени. Это некий программный потенциометр СО с постоянной подстройкой, действие которого ограничено заданными оборотами ДВС, расходом воздуха и нагрузкой(попробуйте изменить угол зажигания- время впрыска изменится?). Проще говоря - это в основном режим ХХ.