Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
- Автор
- Сообщение
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Хозяина фамилия...
Блок не подкидывал , нет его...
Варианты с заменой софтов и ееpом опробованы ... Сейчас еерром родной соФт СТТ (у тебя в личке на СТТ должен лежать софт на котором сделана запись)
Блок не подкидывал , нет его...
Варианты с заменой софтов и ееpом опробованы ... Сейчас еерром родной соФт СТТ (у тебя в личке на СТТ должен лежать софт на котором сделана запись)
Последний раз редактировалось serg66 16.09.2013, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Потому что при богатой лямбде кор.врем впр. 0.885, при бедной лямбде кор.врем впр. 0.914. Т.е. эбу уменьшает впрыск из-за богатой смеси.serg66 писал(а): Коррекция пляшет за лямбдой , почему богатит ?
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Это все понятно , мне . Ren коррекции не понравились , это он сказал что богатит.universal писал(а):Потому что при богатой лямбде кор.врем впр. 0.885, при бедной лямбде кор.врем впр. 0.914. Т.е. эбу уменьшает впрыск из-за богатой смеси.serg66 писал(а): Коррекция пляшет за лямбдой , почему богатит ?
Мужики , у меня сейчас чердак задымит |0 Есть лог(инфа там) , есть вопрос - что происходит с УОЗ ? Ваше мнение?
Машинка сегодня уехала , еще инфа будет только завтра.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
По логу так и получается. Отскок то -4,5, то 2,3гр. ДПКВ.serg66 писал(а): Склоняюсь к детонации и отбросу угла по ней , но не могу понять откуда она берется .
Помогайте...
ДД по каким-то причинам видит детонацию и реагирует на это. А вот причина может быть как в самом датчике, так и внутри и снаружи двигателя. Если шума нет, то попробуй ДД от ГАЗели поставить. Ведь если прокатиться с отсоединенным ДД провала не было?
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Он правильно сказал-смесь богатая(богатит), поэтому и коррекция в минусе.serg66 писал(а): Это все понятно , мне . Ren коррекции не понравились , это он сказал что богатит.
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Вот с отключеным не догадался проехать , а в этом случае разве не будет "аварии" с понижением УОЗ ?Иоанн писал(а):По логу так и получается. Отскок то -4,5, то 2,3гр. ДПКВ.serg66 писал(а): Склоняюсь к детонации и отбросу угла по ней , но не могу понять откуда она берется .
Помогайте...
ДД по каким-то причинам видит детонацию и реагирует на это. А вот причина может быть как в самом датчике, так и внутри и снаружи двигателя. Если шума нет, то попробуй ДД от ГАЗели поставить. Ведь если прокатиться с отсоединенным ДД провала не было?
Пробовал в софте , прибить контроль по ДД, но может криво прибил :focus: т.к. толку не было...
В том то и дело , что механика железа подозрений не вызывает . Если только качество топлива . Однако проблема сопровождает уже вторую заправку...
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
universal , в каком месте она "богатая" ? Там коррекция пляшет за штатной лямбдой , в допустимых пределах |0 во многих местах наоборот беднит , с детоном , и побегом УОЗ в сторону подвала... Дело не в коррекции .universal писал(а):Он правильно сказал-смесь богатая(богатит), поэтому и коррекция в минусе.serg66 писал(а): Это все понятно , мне . Ren коррекции не понравились , это он сказал что богатит.
Может ДМРВ именно на перегазовке занизить показания из за проводки (масс)? Потому как сам дмрв проверялся новым (подменой)
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
С массами классическая проверка. После включения - выключения ВСО нет ли сильного дрейфа АЦП датчиков, а по ДПДЗ и процента открытия. Но чтобы провал, причем практически аккуратно в момент обнаружения детонации, как бы массы так не проявляют себя.
А при отключения ДД конечно, вывалится в аварию, но провалы то должны исчезнуть. Потом другой датчик.
А при отключения ДД конечно, вывалится в аварию, но провалы то должны исчезнуть. Потом другой датчик.
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Иоанн, посмотри еще пожалуйста на Uборт. оно довольно сильно дрейфует... и еще - что происходит с флагом "откр дроселя" ?
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Боюсь что детонация происходит не виртуально ... а реально вот на этом скрине -
докрутили до того , что Широкополосник "уперся" в "воздух" а штат попер в "-" откуда ноги растут?
докрутили до того , что Широкополосник "уперся" в "воздух" а штат попер в "-" откуда ноги растут?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Если в чиптюнерской прошивке включение ВСО 99гр.С, то как раз в это время напряжение падает сильно. ДПДЗ, его флаг ведут себя непредсказуемо. Поэтому я предложил подменить блок, чтобы думать дальше. Нет, так придется найти временно. Сам пойми, подмена блока будет очень информативна.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Да, бедно, но и тут нужен подменник.serg66 писал(а):Боюсь что детонация происходит не виртуально ... а реально вот на этом скрине -
докрутили до того , что Широкополосник "уперся" в "воздух" а штат попер в "-" откуда ноги растут?
Купи себе б/у Прировский, будет универсальный. До 3 тыс. руб. найти можно.
-
Не в сети
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
При исправной проводки ЭСУД, АЦП на Bosch не дрейфует. Плюс полу мертвый или мертвый ДК могут создать такие условия как у ТС. На практике наблюдал исправный ДК по диагностике сканером, а на деле не работал.Иоанн писал(а):Ну где же это много? 0,996-1,02 это как раз норма. А учитывая, что это БОШ7.9.7 дрейф АЦП ДМРВ не критичен. Тем более ДК вырулит даже если АЦП ДМРВ будет намного хуже.Ren писал(а): Дмрв АЦП 1.02 много. проверяйте массы. должно быть 0.996
Но чего не заметил, подкидывался ли другой блок? Это же Калина.
Имхо проверяйте связку ДК и ДМРВ. Массы без вариантов.
Отвлекся и столько сообщений
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
уходить УОЗ в минус это фирменная фишка боша. прошейте его прошивкой Сергея Васильевича попробуйте.
а лучше всего Январик туда и динамическую коррекцию по уоз поменьше. дальше отправить кататься.
на бошике часто сброс и инициализацией помогает ненадолго.
это всё относится если авто исправно.
а лучше всего Январик туда и динамическую коррекцию по уоз поменьше. дальше отправить кататься.
на бошике часто сброс и инициализацией помогает ненадолго.
это всё относится если авто исправно.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
На стоковой прошивке проверяй все и логи со стока сделай.
При резком увеличении наполнения, УОЗ отбрасывается для избежания детонации до значения "Минимальный УОЗ" в данной режимной точке. Сканер не может отобразить реальных, быстротекущих процессов в виду низкого времени обновления, но и так видно, что у тебя все тут нормально, имеет полное право отбросить до -24 гр.
Если не будет этого отброса то при резкой перегазовке на месте будет звякать. Есть такая мода - ограничивать минимальный УОЗ нулем градусов, так вот Январь 72 при резкой перегазовке звякает очень сильно, Бош почти не звякает в силу своей продвинутости. В твоем примере минимальный УОЗ явно не обрублен. Вот Бош с подрезанным минимальным УОЗ до нуля Причина тупости не в этом, данный процесс очень быстрый и никак не влияет на отупление в езде.
При резком увеличении наполнения, УОЗ отбрасывается для избежания детонации до значения "Минимальный УОЗ" в данной режимной точке. Сканер не может отобразить реальных, быстротекущих процессов в виду низкого времени обновления, но и так видно, что у тебя все тут нормально, имеет полное право отбросить до -24 гр.
Если не будет этого отброса то при резкой перегазовке на месте будет звякать. Есть такая мода - ограничивать минимальный УОЗ нулем градусов, так вот Январь 72 при резкой перегазовке звякает очень сильно, Бош почти не звякает в силу своей продвинутости. В твоем примере минимальный УОЗ явно не обрублен. Вот Бош с подрезанным минимальным УОЗ до нуля Причина тупости не в этом, данный процесс очень быстрый и никак не влияет на отупление в езде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip