Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

  • Автор
  • Сообщение
serg66

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение serg66 »

Хозяина фамилия...
Блок не подкидывал , нет его...
Варианты с заменой софтов и ееpом опробованы ... Сейчас еерром родной соФт СТТ (у тебя в личке на СТТ должен лежать софт на котором сделана запись)
Последний раз редактировалось serg66 16.09.2013, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
Откуда: Ростов
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение universal »

serg66 писал(а): Коррекция пляшет за лямбдой , почему богатит ?
Потому что при богатой лямбде кор.врем впр. 0.885, при бедной лямбде кор.врем впр. 0.914. Т.е. эбу уменьшает впрыск из-за богатой смеси.

serg66

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение serg66 »

universal писал(а):
serg66 писал(а): Коррекция пляшет за лямбдой , почему богатит ?
Потому что при богатой лямбде кор.врем впр. 0.885, при бедной лямбде кор.врем впр. 0.914. Т.е. эбу уменьшает впрыск из-за богатой смеси.
Это все понятно , мне . Ren коррекции не понравились , это он сказал что богатит.

Мужики , у меня сейчас чердак задымит |0 Есть лог(инфа там) , есть вопрос - что происходит с УОЗ ? Ваше мнение?
Машинка сегодня уехала , еще инфа будет только завтра.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение Иоанн »

serg66 писал(а): Склоняюсь к детонации и отбросу угла по ней , но не могу понять откуда она берется .
Помогайте...
По логу так и получается. Отскок то -4,5, то 2,3гр. ДПКВ.
ДД по каким-то причинам видит детонацию и реагирует на это. А вот причина может быть как в самом датчике, так и внутри и снаружи двигателя. Если шума нет, то попробуй ДД от ГАЗели поставить. Ведь если прокатиться с отсоединенным ДД провала не было?

Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
Откуда: Ростов
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение universal »

serg66 писал(а): Это все понятно , мне . Ren коррекции не понравились , это он сказал что богатит.
Он правильно сказал-смесь богатая(богатит), поэтому и коррекция в минусе.

serg66

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение serg66 »

Иоанн писал(а):
serg66 писал(а): Склоняюсь к детонации и отбросу угла по ней , но не могу понять откуда она берется .
Помогайте...
По логу так и получается. Отскок то -4,5, то 2,3гр. ДПКВ.
ДД по каким-то причинам видит детонацию и реагирует на это. А вот причина может быть как в самом датчике, так и внутри и снаружи двигателя. Если шума нет, то попробуй ДД от ГАЗели поставить. Ведь если прокатиться с отсоединенным ДД провала не было?
Вот с отключеным не догадался проехать , а в этом случае разве не будет "аварии" с понижением УОЗ ?
Пробовал в софте , прибить контроль по ДД, но может криво прибил :focus: т.к. толку не было...

В том то и дело , что механика железа подозрений не вызывает . Если только качество топлива . Однако проблема сопровождает уже вторую заправку...

serg66

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение serg66 »

universal писал(а):
serg66 писал(а): Это все понятно , мне . Ren коррекции не понравились , это он сказал что богатит.
Он правильно сказал-смесь богатая(богатит), поэтому и коррекция в минусе.
universal , в каком месте она "богатая" ? Там коррекция пляшет за штатной лямбдой , в допустимых пределах |0 во многих местах наоборот беднит , с детоном , и побегом УОЗ в сторону подвала... Дело не в коррекции .

Может ДМРВ именно на перегазовке занизить показания из за проводки (масс)? Потому как сам дмрв проверялся новым (подменой)

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение Иоанн »

С массами классическая проверка. После включения - выключения ВСО нет ли сильного дрейфа АЦП датчиков, а по ДПДЗ и процента открытия. Но чтобы провал, причем практически аккуратно в момент обнаружения детонации, как бы массы так не проявляют себя.
А при отключения ДД конечно, вывалится в аварию, но провалы то должны исчезнуть. Потом другой датчик.

serg66

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение serg66 »

Иоанн, посмотри еще пожалуйста на Uборт. оно довольно сильно дрейфует... и еще - что происходит с флагом "откр дроселя" ?

serg66

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение serg66 »

Боюсь что детонация происходит не виртуально ... а реально вот на этом скрине -
докрутили до того , что Широкополосник "уперся" в "воздух" а штат попер в "-" откуда ноги растут?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение Иоанн »

Если в чиптюнерской прошивке включение ВСО 99гр.С, то как раз в это время напряжение падает сильно. ДПДЗ, его флаг ведут себя непредсказуемо. Поэтому я предложил подменить блок, чтобы думать дальше. Нет, так придется найти временно. Сам пойми, подмена блока будет очень информативна.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение Иоанн »

serg66 писал(а):Боюсь что детонация происходит не виртуально ... а реально вот на этом скрине -
докрутили до того , что Широкополосник "уперся" в "воздух" а штат попер в "-" откуда ноги растут?
Да, бедно, но и тут нужен подменник.
Купи себе б/у Прировский, будет универсальный. До 3 тыс. руб. найти можно.

Ren
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение Ren »

Иоанн писал(а):
Ren писал(а): Дмрв АЦП 1.02 много. проверяйте массы. должно быть 0.996
Ну где же это много? 0,996-1,02 это как раз норма. А учитывая, что это БОШ7.9.7 дрейф АЦП ДМРВ не критичен. Тем более ДК вырулит даже если АЦП ДМРВ будет намного хуже.

Но чего не заметил, подкидывался ли другой блок? Это же Калина.
При исправной проводки ЭСУД, АЦП на Bosch не дрейфует. Плюс полу мертвый или мертвый ДК могут создать такие условия как у ТС. На практике наблюдал исправный ДК по диагностике сканером, а на деле не работал.
Имхо проверяйте связку ДК и ДМРВ. Массы без вариантов.

Отвлекся и столько сообщений

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение rins »

уходить УОЗ в минус это фирменная фишка боша. прошейте его прошивкой Сергея Васильевича попробуйте.
а лучше всего Январик туда и динамическую коррекцию по уоз поменьше. дальше отправить кататься.

на бошике часто сброс и инициализацией помогает ненадолго.

это всё относится если авто исправно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.

Сообщение Sergey »

На стоковой прошивке проверяй все и логи со стока сделай.

При резком увеличении наполнения, УОЗ отбрасывается для избежания детонации до значения "Минимальный УОЗ" в данной режимной точке. Сканер не может отобразить реальных, быстротекущих процессов в виду низкого времени обновления, но и так видно, что у тебя все тут нормально, имеет полное право отбросить до -24 гр.
Если не будет этого отброса то при резкой перегазовке на месте будет звякать.
мин уоз.png
Есть такая мода - ограничивать минимальный УОЗ нулем градусов, так вот Январь 72 при резкой перегазовке звякает очень сильно, Бош почти не звякает в силу своей продвинутости. В твоем примере минимальный УОЗ явно не обрублен. Вот Бош с подрезанным минимальным УОЗ до нуля
мин уоз скан.png
Причина тупости не в этом, данный процесс очень быстрый и никак не влияет на отупление в езде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»