Нива заглохла

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Нива заглохла

Сообщение rins »

Serg57i писал(а): По ос. ДПКВ - не бъет репер, а притормаживает в ВМТ - от этого и рыба.
бъёт. где притормаживает, там шаг больше (скорость). если отличается амплитуда, то бъёт.
да это не суть даже важно.
однозначно есть там дефект. провернуло там чутка. нужно просто найти где. там дел всего ничего.
я такого уже перевидал кучу. и также мотористы кулаками били в грудь и говорили что не лазили.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение Serg57i »

Да. пожалуй и бъет тоже
2013-10-15_225446Репер.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нива заглохла

Сообщение шаман7 »

линейку накладывайте с автоподстройкой. их там несколько. на память не помню. но суть. что бы по середине пика.
есть автонастройка линейки и по дд, и по дпкв.
можно попробовать сначала по дпкв, выставить маркеры, а затем по дд. посмотреть разницу.

но мне попадался шкив, на котором вмт на 19 зубе.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение matveev »

Комперссию сразу мерили, я уже выше писал, везде по 9 атм, мало (это и по ДД видно) но ровно. А как правильно линейку? Авто подстройка ведь. ВВ провода правильно. Моторист говорит, со слов хозяина, что машина и раньше необоснованно отказывалась работать. Но потом заводилась.[/quote]


Вчера притащили ниву, поменяли на ней двигатель - не заводится. Итог - АЦП ДМРВ - 0,020 при включенном зажигании.Провод в обрыве. Далее, свечи на выброс, один ВВ провод тоже. И интересный момент, ДПКВ не смотрел точно на зубья задающего, а был сильно в стороне, поэтому после заводки машина дергалась, газовала самопроизвольно и выскакивала ошибка 0335. МП7.0 блок мудреный, поэтому двигатель просто дергался, но не глох. На январе даже не завелась бы, настолько далеко ДПКВ был в стороне от зубьев задающего.

Смотрите еще раз все, спокойно. Это не ниссан с вытянутой цепью, не мицубиси с неработающим ДФ. У вас простая машина, просто стоит глазами все внимательно посмотреть. Если есть сомнения в правильности работы моториста, не доверяйте его рассказам. Можно обойтись и без осциллографа, снимите клапанную крышку, открутите первую свечу, совместите метки на распредвале и отверткой смотрите где у вас поршень. Поймаете ВМТ, смотрите положение задающего, на каком там зубе. Заодно сразу можно проверить зазоры клапанов( там точно не гидрокомпенсаторы?). Все проверили и не нашли ничего, плохо смотрели, смотрим снова и еще раз повторю - никому не верим, у вас должны быть свои собранные данные. Не ленитесь, пока работаете - собираете опыт, свой, который ни в одной книжке...

Не зацикливайтесь на одном, найдете, это нива, а не мерседес. Удачи.
Да, компрессию в 9 считаю нормальной. У вас холодный двигатель, для запуска очень даже хватит.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение Широкий »

Proch писал(а):На форсунках управляющий сигнал есть, свечи мокрые.
rins писал(а):картинку бы с ДД. а так срезало шпонку на КВ возможно. либо так поставили реперный диск.
Крутит слабовато, в зоне сжатия сильное замедление. Расстояние между пиками сигнала там возможно больше чем, где пропуск зубов. Возможно оттуда и считает.
А на осциллограмме по ДД не видно перекрытия клапанов, скорее всего в ГБЦ причина.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение coon »

rins писал(а): бъёт. где притормаживает, там шаг больше (скорость). если отличается амплитуда, то бъёт.
Амплитуда от оборотов то же зависит.
А очень ровная, но заниженная компрессия - уже повод обратить внимание на установку ГРМ.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение Serg57i »

Подклинивание в ВМТ может быть и из-за погнутого шатуна по причине гидроудара.Кстати, все остальное - шпонки и пр. также намекают на это. Всему должна быть изначальная причина.

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение matveev »

Нива заглохла. И тема тоже. Жаль , а можно было бы отписаться, даже если и не нашли в чем там дело. Со стороны создателя этой темы это было бы правильнее что ли.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение Широкий »

а может такие темы совсем удалить? Итог неизвестен. Читаешь такие темы и в конце - ноль |0 . Получается как мусор.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
Откуда: г. Киреевск Тульской обл.

Re: Нива заглохла

Сообщение Proch »

Ребята, тема не заглохла, хозяин работает в Москве. Ниву от моториста забрал. Сейчас Я звонил мотористу, подробно распрашивал о причинах замены прокладки: Да, в цилиндрах был тосол, головка шлифовалась, поршневая никакая, возможоно был гидроудар (Чего-нибудь загнуло, отсюда и 17-й зуб в ВМТ), короче там явно большие проблемы с "железом". Я к нему приезжал выяснить "почему не заводится". вердикт мой такой: - очень поздний момент искры; - проблемы с ГРМ; - дохлая компрессия; дохлый аккумулятор (после всех зарядок - крутил не очень). С датчиками, АЦП все норм. Хозяин мне уже перезванивал, если будет продолжение, обязательно отпишусь.
Тут у меня еще интернет на три дня "заклинил". :)

Всем СПАСИБО. :pivo:

P.S. Линейка на осцилке установлена автоматически. :)

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
Откуда: г. Киреевск Тульской обл.

Re: Нива заглохла

Сообщение Proch »

Отзвонился хозяин, сказал что завел Ниву. Вчера, по телефону, он меня расспрашивал. что и как и что можно сделать.
Кроме как посоветовать поставить на машину не "заряженный", а "нормальный и заряженный аккумулятор", я ему ничего не мог. При диагностике было 140 об/мин.(по сканеру, что в принципе достаточно для запуска), но было сильное замедление в зоне сжатия, отчего контролер считал не от пропуска зубов, а от ВМТ. Вероятно, при увеличении скорости прокрутки. все стало на свои места.
Еще раз всем спасибо!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Нива заглохла

Сообщение rins »

лучше бы я эту тему и не читал. неожиданный поворот прямо таки.

DMI

Re: Нива заглохла

Сообщение DMI »

Завести-то завёл, но вряд ли она нормально поехала, т.к. задающий диск явно провернулся.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
Откуда: г. Киреевск Тульской обл.

Re: Нива заглохла

Сообщение Proch »

Все так. В железе там куча проблем. Но на все воля хозяина АМ. После диагностики в чужом гараже. я машину больше не видел. Да и мотористу было поручено только сменить прокладку под ГБЦ и отрегулировать клапана, что он и сделал. Думаю,что хозяина авто, о состоянии двигателя он информировал... .

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11.01.2014, 14:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Нива заглохла

Сообщение varlam09 »

Ребят, чтобы не создавать новой темы решил тут продолжить, такая ситуация...нива 2001 года с бош7, полетел стартер, заменили, когда завели задребезжала защита, заглущили..прикрутили защиту и все машина не заводится, крутит хорошо но даже вспышек нет, по эбу ошибок нет, датчики в норме, прокрутку видит, искра есть, питание на форсунки приходит, давление в рампе 3 атм., метки совпадают, хотя туда не лезли, иммо при вкл зажигания горит постоянно не активирован, компрессия по 11 во всех цилиндрах, бензонасос отрабатывает, ну просто мистика какая то, не знаю уже что делать :( , модуль проверял через разрядник, аккум высаживали пару раз сильно может иммо глюк поймал? но он не активирован вроде, у кого какие мысли есть?
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»