
Запуск со 2 раза
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
запуск со 2 раза
а если ещё так попробовать:включаем зажигание,безонасос отработал,выключаем зажигание.включаем зажигание,бензонасос отрабатывает и только через несколько секунд пробуем заводить.
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: запуск со 2 раза
В самом первом посту писал про это, не помогает. Чистка ДЗ и смена РХХ ничего не дала. Сегодня заправил 95 бензином, завтра попробую. Но мысли на этом кончились.вальдемар писал(а):а если ещё так попробовать:включаем зажигание,безонасос отработал,выключаем зажигание.включаем зажигание,бензонасос отрабатывает и только через несколько секунд пробуем заводить.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: запуск со 2 раза
Не поможет. Наоборот, автомобиль лучше заводится на низкооктановом топливе.Accept2 писал(а):Сегодня заправил 95 бензином, завтра попробую
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Может я конечно не допонял, но....
Проблема не на одном авто.
При четко определенных условиях.
А что еще. не данных диагностики, ну кроме того что все в порядке...
Попытки завести с прокачкой насосом (зажигание вкл\выкл\вкл), может всетаки манометр перед запуском накрутить? Логи снять, первой, второй попытки... Короче может всетаки начать искать, а не гадать? М7.3 не вчера ставить начали и у всех нормально, а у Вас проблема, да и не с одним авто, бензин может волшебный завезли?
Короче о чем это я... Как то за правило становится написать не работает вентилятор, не включается насос, не заводится с первого раза....все проверил, все исправно куда копать? Ну раз не работает, то всеже что то не исправно? И Вы что то упустили? А что бы не гадать, а реально помочь, надо знать что проверели как, ну и тд..
Проблема не на одном авто.
При четко определенных условиях.
А что еще. не данных диагностики, ну кроме того что все в порядке...
Попытки завести с прокачкой насосом (зажигание вкл\выкл\вкл), может всетаки манометр перед запуском накрутить? Логи снять, первой, второй попытки... Короче может всетаки начать искать, а не гадать? М7.3 не вчера ставить начали и у всех нормально, а у Вас проблема, да и не с одним авто, бензин может волшебный завезли?
Короче о чем это я... Как то за правило становится написать не работает вентилятор, не включается насос, не заводится с первого раза....все проверил, все исправно куда копать? Ну раз не работает, то всеже что то не исправно? И Вы что то упустили? А что бы не гадать, а реально помочь, надо знать что проверели как, ну и тд..
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
запуск со 2 раза
действительно может опустим понятие на всех машинах и будем разбираться с одной машиной.попробуйте дать для размышления полный комплект диагностики с вашего авто.какие параметры показывает сканер на незаведённом двигателе(утром при пуске) и на заведенном.попробуйте запустить авто утром со снятым разъёмом с ДМРВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
запуск со 2 раза
попробуйте ещё один эксперимент:налейте немного бензина с вашего бака на белый селикатный кирпич и подожгите.если топливо сгорит без чёрного дыма и следов на кирпиче-то бензин пойдёт.а вот если с копотью,или ещё лучше с зелёным налётом(или ещё какого цвета)-то это не безин.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
запуск со 2 раза
или такая фраза.
Цитата:
Сообщение от Бугульма
Короче говоря, причина была в том, что в форсунках было по капле воды.
Много раз были случаи с водой в баке, но чтобы она "зависала" в форсунках...ну небыло такого.. вода ведь тяжелее бензина, полюбому вниз скатится, а тут.. прям против законов физики
Цитата:
Сообщение от Бугульма
Короче говоря, причина была в том, что в форсунках было по капле воды.
Много раз были случаи с водой в баке, но чтобы она "зависала" в форсунках...ну небыло такого.. вода ведь тяжелее бензина, полюбому вниз скатится, а тут.. прям против законов физики
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
запуск со 2 раза
как-то перестал смотреть ДМРВ на 3000 обр. смотрю АЦП и кг/ч-давка в пол -результат 240-250 норма,если меньше 200,то плохо.АЦП-0,996--это ноль кг/ч.АЦП 2,120,где-то 40 кг/ч.примерно так.а более поточней есть подменный(проверенный),или когда все аргументы исчерпаны-осцилом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
запуск со 2 раза
если показания ДМРВ в топку меньше 200 кг/ч,то утром нужно несколько попыток,что-бы запустить двигатель.