Запуск со 2 раза

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Для меня всё, что за уралом всё ,,СЕВЕР,,- шутка! :D
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

запуск со 2 раза

Сообщение вальдемар »

а если ещё так попробовать:включаем зажигание,безонасос отработал,выключаем зажигание.включаем зажигание,бензонасос отрабатывает и только через несколько секунд пробуем заводить.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: запуск со 2 раза

Сообщение Accept2 »

вальдемар писал(а):а если ещё так попробовать:включаем зажигание,безонасос отработал,выключаем зажигание.включаем зажигание,бензонасос отрабатывает и только через несколько секунд пробуем заводить.
В самом первом посту писал про это, не помогает. Чистка ДЗ и смена РХХ ничего не дала. Сегодня заправил 95 бензином, завтра попробую. Но мысли на этом кончились.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

запуск со 2 раза

Сообщение вальдемар »

что показывает сканер при физическом отключении ДТОЖ?

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Не пробовал, завтра попробую. А что должен показать? По моему при обрыве датчика должно быть что то около 20 градусов и вентилятор включиться, правильно?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

запуск со 2 раза

Сообщение вальдемар »

для 8 клап.-33град.для 1.6лит.
для 16 клап.-20град.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: запуск со 2 раза

Сообщение dudarchuk »

Accept2 писал(а):Сегодня заправил 95 бензином, завтра попробую
Не поможет. Наоборот, автомобиль лучше заводится на низкооктановом топливе.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

artmel

Сообщение artmel »

ацетона шприцом, во впускной коллектор, мы так "упорных" заводим

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Может я конечно не допонял, но....
Проблема не на одном авто.
При четко определенных условиях.

А что еще. не данных диагностики, ну кроме того что все в порядке...
Попытки завести с прокачкой насосом (зажигание вкл\выкл\вкл), может всетаки манометр перед запуском накрутить? Логи снять, первой, второй попытки... Короче может всетаки начать искать, а не гадать? М7.3 не вчера ставить начали и у всех нормально, а у Вас проблема, да и не с одним авто, бензин может волшебный завезли?

Короче о чем это я... Как то за правило становится написать не работает вентилятор, не включается насос, не заводится с первого раза....все проверил, все исправно куда копать? Ну раз не работает, то всеже что то не исправно? И Вы что то упустили? А что бы не гадать, а реально помочь, надо знать что проверели как, ну и тд..

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

запуск со 2 раза

Сообщение вальдемар »

действительно может опустим понятие на всех машинах и будем разбираться с одной машиной.попробуйте дать для размышления полный комплект диагностики с вашего авто.какие параметры показывает сканер на незаведённом двигателе(утром при пуске) и на заведенном.попробуйте запустить авто утром со снятым разъёмом с ДМРВ.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

запуск со 2 раза

Сообщение вальдемар »

попробуйте ещё один эксперимент:налейте немного бензина с вашего бака на белый селикатный кирпич и подожгите.если топливо сгорит без чёрного дыма и следов на кирпиче-то бензин пойдёт.а вот если с копотью,или ещё лучше с зелёным налётом(или ещё какого цвета)-то это не безин.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

запуск со 2 раза

Сообщение вальдемар »

или такая фраза.

Цитата:
Сообщение от Бугульма




Короче говоря, причина была в том, что в форсунках было по капле воды.




Много раз были случаи с водой в баке, но чтобы она "зависала" в форсунках...ну небыло такого.. вода ведь тяжелее бензина, полюбому вниз скатится, а тут.. прям против законов физики

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Кто знает- сколько должен быть расход воздуха на 3000 об. на движке 1.6л 8 клапанов? У меня 38-40, вроде как многовато. Нигде не могу найти инфу.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

запуск со 2 раза

Сообщение вальдемар »

как-то перестал смотреть ДМРВ на 3000 обр. смотрю АЦП и кг/ч-давка в пол -результат 240-250 норма,если меньше 200,то плохо.АЦП-0,996--это ноль кг/ч.АЦП 2,120,где-то 40 кг/ч.примерно так.а более поточней есть подменный(проверенный),или когда все аргументы исчерпаны-осцилом.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

запуск со 2 раза

Сообщение вальдемар »

если показания ДМРВ в топку меньше 200 кг/ч,то утром нужно несколько попыток,что-бы запустить двигатель.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»