vento702 писал(а):У меня похожий случай ))
Приора , 16кл , аналогичные симптомы , 100% диагноз не решился поставить. Чуть погодя на ней обрывает ремень ГРМ (на запуске),при разборе обнаружили,что клапана в направляющих туго ходили , как будто клеем намазаны
Немного не в тему. про "приклеелось", у нас вообще на территории "уазик-патриот" стоит, хозяин судиться уже пол года.... Там вообще все "приклеелось", моторист распредвал не мог прокрутить (просто распредвал без цепей...) клапана, коленвал все заклинело цепи порвало. Начиналось все на 5 тыс после замены масла, сначала гидрики начали зависать на холодную, под-траивала машина...дальше- больше!
Причина-само масло "лукоил-люкс" полу-синтетика свернулось в "клестер" за 6 тыс пробега.
Как бы это тоже надо учитывать, при проблемах с зависанием клапанов, при поиске неисправностей.