Троит на прогреве приора.

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение vento702 »

pet437 писал(а):Если есть осцилограф отлавливается на раз два по датчику разряжения,у меня в то время не было
Можно скрин посмотреть , только не из интернета а Ваш ?
виной всему были просевшие пружины после загиба клапанов,на 1-1,5 мм были короче
один миллиметр ? это шутка ?
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение tka4en »

А до замены форсунок клиентом так же было? Карбклиннером во впуск брызгаю перед запуском, нехватку бензина компенсирует. :(
Последний раз редактировалось tka4en 08.08.2015, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение SEALEX »

rins писал(а):не думал что сюда напишу. :D

после запуска мотор трясёт, лезут пропуски по всем цилиндрам.
Было подобное только на 1,5L 16кл. как выше уже было сказано виной всему были пружины. Холодный мотор-вязкое масло-как следствие повышенное давление в масляной магистрали и подпитке гидрокомпенсаторов, пружины попросту не справлялись с гидриками. Стоило маслу прогреться, как всё приходило в норму.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение vento702 »

У меня похожий случай ))
Приора , 16кл , аналогичные симптомы , 100% диагноз не решился поставить. Чуть погодя на ней обрывает ремень ГРМ (на запуске),при разборе обнаружили,что клапана в направляющих туго ходили , как будто клеем намазаны
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26.05.2015, 04:23
Откуда: Павловск, Алтайский край
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение pet437 »

может будет полезно http://www.autopeople.ru/forum/vaz/vaz2 ... 59162.html

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение prostodrug »

rins писал(а):
Широкий писал(а):Дима, а ты сам проверь форсунки, чего клиенту верить то.
мне тут один сказал что с приоры можно вытащить не снимая впускного коллектора.
никто так не пробовал?
форсы снимаются без проблем, откручиваешь болты, чуть согнуть колену рампы и в сторону АКБ толкаеш :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Пробовал снять форсы не снимая выпуск. все равно придётся откручивать и отодвигать как минимум. На 127 вообще бесполезно. На крайняк открути гитары и наклони дрыгатель в сторону кузова. Были у меня пару подобных машин. У одной отсутствовала масса катушек, но там выскакивала ошибка по дпкв. У второй стояли разрезные шестерни грм, и на одной из них от крутились болты, в следствии этого метки гуляли. Тебе стоит проверить метки. Выстави распредвал в метки и посмотри вниз на ремень. ремень, идущий от обводного ролика на колено, должен поподать на второй зуб демпфера. Дим, особо не заостряй внимания, так как сам знаешь, что у одной неисправности куча причин.
Последний раз редактировалось vasek2007@inbox.ru 08.08.2015, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение bruoleg21 »

prostodrug писал(а):
rins писал(а):
Широкий писал(а):Дима, а ты сам проверь форсунки, чего клиенту верить то.
мне тут один сказал что с приоры можно вытащить не снимая впускного коллектора.
никто так не пробовал?
форсы снимаются без проблем, откручиваешь болты, чуть согнуть колену рампы и в сторону АКБ толкаеш :)
Плюс еще нажовочным полотном отпилить отлив на клапанной крышке, и при сборке рампу вставлять без первой форсунке, рампу чуть продвинуть в сторону грм и вставить на место первую форсу, ну как то так.
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Блин, мне проще снять выпуск полностью. Даже если машина с клндеем. Там делов на 20 минут.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение bruoleg21 »

Был вопрос можно снять рампу не снимая впуск, ответ можно, ну а каму как удобней это на любителя, я тоже снимаю впуск и заодно меняю уплотнительные кольца на рессивере
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение vento702 »

vasek2007@inbox.ru писал(а):Блин, мне проще снять выпуск полностью. Даже если машина с клндеем. Там делов на 20 минут.
Выпуск полюбому не мешает ))
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение сэм »

vento702 писал(а):У меня похожий случай ))
Приора , 16кл , аналогичные симптомы , 100% диагноз не решился поставить. Чуть погодя на ней обрывает ремень ГРМ (на запуске),при разборе обнаружили,что клапана в направляющих туго ходили , как будто клеем намазаны


Немного не в тему. про "приклеелось", у нас вообще на территории "уазик-патриот" стоит, хозяин судиться уже пол года.... Там вообще все "приклеелось", моторист распредвал не мог прокрутить (просто распредвал без цепей...) клапана, коленвал все заклинело цепи порвало. Начиналось все на 5 тыс после замены масла, сначала гидрики начали зависать на холодную, под-траивала машина...дальше- больше!
Причина-само масло "лукоил-люкс" полу-синтетика свернулось в "клестер" за 6 тыс пробега.
Как бы это тоже надо учитывать, при проблемах с зависанием клапанов, при поиске неисправностей.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение rins »

похоже лучше не связываться. ибо обосновать к примеру, что что-то с железом на холодную, может не получится.
а устраивать разбор мотора за свой счёт что то тоже не охота.

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение SLA »

зажигание надо строго проверить я встречал случай когда перекинуло ремень на 2 или 3 зубьев но точно не помню а машина работала хоть и не идеально а там чуть загнули 2 клапана , и еше случа авто всегда троило и была в одном цилиндре слабая компрессия я установил диагноз виной в этом компрессия но потом опять та же машина работала нормально и клиент говорит что когда масло стало ниже нижнего уровня стало работать нормально , во втором явно было связано с компенсатор но с чем это связано так и не понял.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Троит на прогреве приора.

Сообщение rins »

в авто стучит компенсатор на холодную. клиент говорит в одном цилиндре. если приедет. проверю ГРМ .
дат. температуры. ну и попробую во впуск чё нить брызнуть.
Тебе стоит проверить метки. Выстави распредвал в метки и посмотри вниз на ремень. ремень, идущий от обводного ролика на колено, должен поподать на второй зуб демпфера.
имея датчик давления. и эталонные осцилки с приор. я ещё не настолько того, чтоб разбирать и смотреть грм )))
Закрыто

Вернуться в «ВАЗ»