- никак не можно скачать. Некачаемо:-((Sergey писал(а):Вот про ДП и РХХ
Ваз-2112 иногда глохнет.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
В приложении №1 ""Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемыхмотя писал(а):admin удалил
не будете вежливыми, тему закрою, нечего сориться.
для диагностики"" ,строка №11 определенно "Текущее положение РХХ" равное 40±15.
Вот это я и имел ввиду. А вот обижать я никого не собирался.
Считаю, что если ты отвечаеш на вопрос ,то должен быть уверен в правильности своего ответа,и не вводить человека в заблуждение.
Прилагаю архив "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1-2005-И"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Вы сами наблюдали такие шаги РХХ или вы руководствуетесь письмом автоваза? положение РХХ задано прошивкой. я тоже когдато так считал! и думал что чтото не в порядке. но оказалось не так. и ещё. шаги рхх могут быть разными для разных прошивок для однотипных двигателей. откройте ЧТПро и просмотрите если хотите проверить.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
2112 иногда глохнет
раньше как-то не придовал таким параметрам,например АЦП-ДПДЗ:оно бывает разным,но сейчас начинаю понимать,что при значениях-0,49-0,51.двигатель работает лучше.это ещё раз для примера.так и перетечки в дросельном патрубке-делал на момент неприкливания.а сейчас прихожу к выводу-перетечки должны быть больше(это нетолько устойчивый хх,но и ещё уверенный пуск на холодную).полного понимания ещё не накопил,каким при этом должен быть шаг рхх и степень приоткрывания дросельной заслонки.но,что это немного больше,чем район неприклинивания-это точно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
и ещё заметил что типовые параметры даются в допусках. плюс минус как говорят по русски лапоть. и к тому же в письме даються данные на январи и боши. а у них разные уставки. не говоря о том что есть 1.5 1.6 и 16кл. подумайте сами. войдите в режим управления ИМ и подвигайте РХХ в районе 40+-15. измениться работа двигателя? в пределах допуска? или типовых параметров.
админ, я ничуть не в обиде. и оскорбления вроде как не увидел в свой адрес. может опять плохо смотрел?
админ, я ничуть не в обиде. и оскорбления вроде как не увидел в свой адрес. может опять плохо смотрел?
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Всё скачал с другого компа. Может опять тараканы завелись. На тему стабилизации ХХ, др. патрубка и РХХ вот нашёл: http://www.injector.fotocrimea.com/haha.html .Мудрёно. но познавательно, а про шаги РХХ, вот:Fiodor66 писал(а):- никак не можно скачать. Некачаемо:-((Sergey писал(а):Вот про ДП и РХХ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Кое-что интересное про перетечки и РХХ:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 1%E5%EB%FF
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 1%E5%EB%FF
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 1%E5%EB%FF
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 1%E5%EB%FF