Приора, плавают обороты
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Давайте по полочкам. При закрытой ДЗ между ней и ДП есть перетечка воздуха например ,,Х,, куб. см при напряжении ДПДЗ 0,5,а остальной воздух идёт через отверстие РХХ в ДП. Если менять перетечки, как правило напряжение ДПДЗ при этом меняется очень мало и ЭБУ это изменение напряжения не видит и ничего с длительностью впрыска не делает,а воздух через перетечки меняется основательно,чтобы изменить состав смеси и положение РХХ. Мысль моя понятна??? Так вот, изменяя перетечки и сохраняя АЦП ДПДЗ в исходном состоянии, можно немного менять состав смеси в+или- в диапазоне до 2% открытия ДЗ при одном и томже диапозоне изменения АЦП ДПДЗ. В 90% случаях у меня получается устранить дерготню не прошивая ПО. Так как к Чипу отношусь превратно. Я НЕ ВЕРЮ В ОШИБКИ В ЗАВОДСКОМ ПО. Скорее всего ЖЕЛЕЗО выполнено не в допусках поэтому ПО не может справится с этими отклонениями!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ну вопервых соглашусь с gnatом. Проблема скорее всего надуманая, чем реально сушествующая. Как это надо эксплуатировать авто чтобы тебя беспокоило неустойчивая работа двигателя при 1% открытия дроселя?
Борьба с ветренными мельницами дело конечно благородное, но неблагодарное. Это я про перешивку глючного авто. Зачем делать кучу непонятных регулировок, если достаточно 10 минут для заливки правильного софта? Первая серийка дествительно глючная, по стабильности ХХ. Даже на гарантии сначало льют свежий софт, а потом уже с железом воюют.
Что косаемо веры в правильный заводское ПО... Для чего же они тогда еще 4 прошивки забомбили? А создание ПО дело недешовое.
Я уж не говорю про тюнинг, с чего бы люди деньги за репрог платили, если все на заводе и так хорошо сделали?

Борьба с ветренными мельницами дело конечно благородное, но неблагодарное. Это я про перешивку глючного авто. Зачем делать кучу непонятных регулировок, если достаточно 10 минут для заливки правильного софта? Первая серийка дествительно глючная, по стабильности ХХ. Даже на гарантии сначало льют свежий софт, а потом уже с железом воюют.
Что косаемо веры в правильный заводское ПО... Для чего же они тогда еще 4 прошивки забомбили? А создание ПО дело недешовое.
Я уж не говорю про тюнинг, с чего бы люди деньги за репрог платили, если все на заводе и так хорошо сделали?
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Перечислите пожайлуста всё глючное ПО, которое официально признал ВАЗ таковым. И почему 80% автомобилей, которые вы перешиваете с пробегом 60-80 т. км. .Как же клиент ездил до перепрошивки? И кто прошивку DR01признал глючным ПО???Фамилии и организации в студию! А прошивки идут с изменёнными индификаторами по году выпуска авто. Не будут же один индификатор гнать всё время. И сравните, чем серийная прошивка первая, отличается от третьей!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Все равно железо идет с каким-то допуском по-любому.Эбу должно это компенсировать,я согласен,что у нас идут конструкторы.Дальше авто иногда глохнет на нетрали(это пытал клиента сегодня по телефону)началось это только с наступлением холодов,иногда просто глубокий провал.Хоз ездит только первую зиму,согласен здесь могут быть перетечки.Я попробую оба варианта и смену ПО и увеличу перетечку дросселя.Насчет косячности прошивы,сомневаюсь,что завод это признает не смешите.Это уж когда оно смертельное для жизни тогда может быть.
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
А Вы никогда не задумывались о том,почему АВТОВАЗ сам исправляет свои косяки.Серийных версий не одна,а как МИНИМУМ две.А на 2112 с Я-5 их аж семь.Не догадываетесь почему?С уважением.Kimmaster писал(а):Перечислите пожайлуста всё глючное ПО, которое официально признал ВАЗ таковым. И почему 80% автомобилей, которые вы перешиваете с пробегом 60-80 т. км. .Как же клиент ездил до перепрошивки? И кто прошивку DR01признал глючным ПО???Фамилии и организации в студию! А прошивки идут с изменёнными индификаторами по году выпуска авто. Не будут же один индификатор гнать всё время. И сравните, чем серийная прошивка первая, отличается от третьей!
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Согласен может быть и надуманная ,но я вставляю жестянку в упор при открытии дросселя 0.8-1.2 ОбХХ плавают 800-1300,хрен с этим клиентом мне самому интересно ПОЧЕМУ????Хочется разобраться,вопрос задал один,но значит его может задать и другой.Понимаете я по-любому разберусь с вашей помощью или нет,надумано или нет.Проблема-есть реально,ездит человек на этом режиме или нет.rusavto писал(а):Ну вопервых соглашусь с gnatом. Проблема скорее всего надуманая, чем реально сушествующая. Как это надо эксплуатировать авто чтобы тебя беспокоило неустойчивая работа двигателя при 1% открытия дроселя?

-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Так выходит опять мы умнее завода и сотен, а то и тысяч инженерных работников ВАЗа! Я работал 20 лет на ПЯ регулировщиком р/а и инженерный состав конечно был разный. Но поверьте всю разработку и доводку делали грамотные и увлечённые своим делом люди.А остольные занимались только бумагами и принеси-отнеси и регулировкой занимались грамотные,а по-слабее прозвонкой! Думаю и на ВАЗ так-же!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вот вы их сравните между собой и скажите почему? И кто сказал что там косяки????????????zattar писал(а):А Вы никогда не задумывались о том,почему АВТОВАЗ сам исправляет свои косяки.Серийных версий не одна,а как МИНИМУМ две.А на 2112 с Я-5 их аж семь.Не догадываетесь почему?С уважением.Kimmaster писал(а):Перечислите пожайлуста всё глючное ПО, которое официально признал ВАЗ таковым. И почему 80% автомобилей, которые вы перешиваете с пробегом 60-80 т. км. .Как же клиент ездил до перепрошивки? И кто прошивку DR01признал глючным ПО???Фамилии и организации в студию! А прошивки идут с изменёнными индификаторами по году выпуска авто. Не будут же один индификатор гнать всё время. И сравните, чем серийная прошивка первая, отличается от третьей!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Логика в вашем рассуждении присутсвует на 90%! Но хотелось бы получить ответ на заданный мной вопрос! Кто даёт заключение о косячном ПО и чем отличается проша DR01 от DR03?мотя писал(а):Вам же, Россиянам лучше знать, что двигатель выше 100л. с как-то по другому облагается налогами. Или что-то в этом роде. За достоверность сказанного не ручаюсь.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
quote]
Логика в вашем рассуждении присутсвует на 90%! Но хотелось бы получить ответ на заданный мной вопрос! Кто даёт заключение о косячном ПО и чем отличается проша DR01 от DR03?[/quote]
Почему на 90%,а не на 92,5%. Впрочем вот отличия DR01 от DR03.Извините каждый график я вам раскрыть не смогу. Да и так видно что отличий достаточно.
Логика в вашем рассуждении присутсвует на 90%! Но хотелось бы получить ответ на заданный мной вопрос! Кто даёт заключение о косячном ПО и чем отличается проша DR01 от DR03?[/quote]
Почему на 90%,а не на 92,5%. Впрочем вот отличия DR01 от DR03.Извините каждый график я вам раскрыть не смогу. Да и так видно что отличий достаточно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.