Приора, плавают обороты

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Вы хотите сказать,что это косяк ДП,т.е.заводской брак?.Ладно подкинем другой ДП и посмотрим,что изменится или нет.По параметрам я не вижу никаких неисправностей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Давайте по полочкам. При закрытой ДЗ между ней и ДП есть перетечка воздуха например ,,Х,, куб. см при напряжении ДПДЗ 0,5,а остальной воздух идёт через отверстие РХХ в ДП. Если менять перетечки, как правило напряжение ДПДЗ при этом меняется очень мало и ЭБУ это изменение напряжения не видит и ничего с длительностью впрыска не делает,а воздух через перетечки меняется основательно,чтобы изменить состав смеси и положение РХХ. Мысль моя понятна??? Так вот, изменяя перетечки и сохраняя АЦП ДПДЗ в исходном состоянии, можно немного менять состав смеси в+или- в диапазоне до 2% открытия ДЗ при одном и томже диапозоне изменения АЦП ДПДЗ. В 90% случаях у меня получается устранить дерготню не прошивая ПО. Так как к Чипу отношусь превратно. Я НЕ ВЕРЮ В ОШИБКИ В ЗАВОДСКОМ ПО. Скорее всего ЖЕЛЕЗО выполнено не в допусках поэтому ПО не может справится с этими отклонениями!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Ну вопервых соглашусь с gnatом. Проблема скорее всего надуманая, чем реально сушествующая. Как это надо эксплуатировать авто чтобы тебя беспокоило неустойчивая работа двигателя при 1% открытия дроселя? :|
Борьба с ветренными мельницами дело конечно благородное, но неблагодарное. Это я про перешивку глючного авто. Зачем делать кучу непонятных регулировок, если достаточно 10 минут для заливки правильного софта? Первая серийка дествительно глючная, по стабильности ХХ. Даже на гарантии сначало льют свежий софт, а потом уже с железом воюют.
Что косаемо веры в правильный заводское ПО... Для чего же они тогда еще 4 прошивки забомбили? А создание ПО дело недешовое.
Я уж не говорю про тюнинг, с чего бы люди деньги за репрог платили, если все на заводе и так хорошо сделали?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Перечислите пожайлуста всё глючное ПО, которое официально признал ВАЗ таковым. И почему 80% автомобилей, которые вы перешиваете с пробегом 60-80 т. км. .Как же клиент ездил до перепрошивки? И кто прошивку DR01признал глючным ПО???Фамилии и организации в студию! А прошивки идут с изменёнными индификаторами по году выпуска авто. Не будут же один индификатор гнать всё время. И сравните, чем серийная прошивка первая, отличается от третьей!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Все равно железо идет с каким-то допуском по-любому.Эбу должно это компенсировать,я согласен,что у нас идут конструкторы.Дальше авто иногда глохнет на нетрали(это пытал клиента сегодня по телефону)началось это только с наступлением холодов,иногда просто глубокий провал.Хоз ездит только первую зиму,согласен здесь могут быть перетечки.Я попробую оба варианта и смену ПО и увеличу перетечку дросселя.Насчет косячности прошивы,сомневаюсь,что завод это признает не смешите.Это уж когда оно смертельное для жизни тогда может быть.

Не в сети
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение zattar »

Kimmaster писал(а):Перечислите пожайлуста всё глючное ПО, которое официально признал ВАЗ таковым. И почему 80% автомобилей, которые вы перешиваете с пробегом 60-80 т. км. .Как же клиент ездил до перепрошивки? И кто прошивку DR01признал глючным ПО???Фамилии и организации в студию! А прошивки идут с изменёнными индификаторами по году выпуска авто. Не будут же один индификатор гнать всё время. И сравните, чем серийная прошивка первая, отличается от третьей!
А Вы никогда не задумывались о том,почему АВТОВАЗ сам исправляет свои косяки.Серийных версий не одна,а как МИНИМУМ две.А на 2112 с Я-5 их аж семь.Не догадываетесь почему?С уважением.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

rusavto писал(а):Ну вопервых соглашусь с gnatом. Проблема скорее всего надуманая, чем реально сушествующая. Как это надо эксплуатировать авто чтобы тебя беспокоило неустойчивая работа двигателя при 1% открытия дроселя?
Согласен может быть и надуманная ,но я вставляю жестянку в упор при открытии дросселя 0.8-1.2 ОбХХ плавают 800-1300,хрен с этим клиентом мне самому интересно ПОЧЕМУ????Хочется разобраться,вопрос задал один,но значит его может задать и другой.Понимаете я по-любому разберусь с вашей помощью или нет,надумано или нет.Проблема-есть реально,ездит человек на этом режиме или нет. :D Да еще после инициализации чел ездил без проблем вечер,авто не глохло,если бы он мне это сразу сказал.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Самый большой эфект от чип тюнинга проявился как раз на Приоре с Б7.9.7. Это по отзывом клиентов.
Моё мнение, что двигатель изначально задушен на заводе, а чип тюнинг позволил открыть все его возможности.
Ну мало для двигателя 1,6 16 кл. с высокой степенью сжатия(11) 98 л.с.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Так выходит опять мы умнее завода и сотен, а то и тысяч инженерных работников ВАЗа! Я работал 20 лет на ПЯ регулировщиком р/а и инженерный состав конечно был разный. Но поверьте всю разработку и доводку делали грамотные и увлечённые своим делом люди.А остольные занимались только бумагами и принеси-отнеси и регулировкой занимались грамотные,а по-слабее прозвонкой! Думаю и на ВАЗ так-же!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

zattar писал(а):
Kimmaster писал(а):Перечислите пожайлуста всё глючное ПО, которое официально признал ВАЗ таковым. И почему 80% автомобилей, которые вы перешиваете с пробегом 60-80 т. км. .Как же клиент ездил до перепрошивки? И кто прошивку DR01признал глючным ПО???Фамилии и организации в студию! А прошивки идут с изменёнными индификаторами по году выпуска авто. Не будут же один индификатор гнать всё время. И сравните, чем серийная прошивка первая, отличается от третьей!
А Вы никогда не задумывались о том,почему АВТОВАЗ сам исправляет свои косяки.Серийных версий не одна,а как МИНИМУМ две.А на 2112 с Я-5 их аж семь.Не догадываетесь почему?С уважением.
Вот вы их сравните между собой и скажите почему? И кто сказал что там косяки????????????
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Может как раз все граммотные люди уже сбежали с АВТОВАЗа и делают их пыонэры :lol:

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Вам же, Россиянам лучше знать, что двигатель выше 100л. с как-то по другому облагается налогами. Или что-то в этом роде. За достоверность сказанного не ручаюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

мотя писал(а):Вам же, Россиянам лучше знать, что двигатель выше 100л. с как-то по другому облагается налогами. Или что-то в этом роде. За достоверность сказанного не ручаюсь.
Логика в вашем рассуждении присутсвует на 90%! Но хотелось бы получить ответ на заданный мной вопрос! Кто даёт заключение о косячном ПО и чем отличается проша DR01 от DR03?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

а как смесь может быть богаче или беднее в зависимости от перетечек? ведь расход воздуха от перетечек не меняется

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

quote]
Логика в вашем рассуждении присутсвует на 90%! Но хотелось бы получить ответ на заданный мной вопрос! Кто даёт заключение о косячном ПО и чем отличается проша DR01 от DR03?[/quote]
Почему на 90%,а не на 92,5%. Впрочем вот отличия DR01 от DR03.Извините каждый график я вам раскрыть не смогу. Да и так видно что отличий достаточно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»