2114

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Для дизилинга хватитит и открытого рхх, а попадает через поршневую когда
могла машина на ходу дергаться и тупить
или вы думаете
Клиент говорит машина работае и как глушишь она начинает детонировать.
она делает это на святом
духе.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Isis писал(а):Для дизилинга хватитит и открытого рхх,
А вот и не хватит

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Читал об этих сказках, когда машина работает на парах, выделяемых из картера, но реально такого не встречал никогда.
Вот текущие форсы встречались. Может быть еще пробита мембрана регулятора топлива.
Но сначала надо сигналку отключить и посмотреть как поведет себя машина.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

Kimmaster писал(а): Если детонация, то она наступает когда лвигатель нагружен и работает в диапазоне оборотов 1500об\мин до 4500об\мин. Меньше или выше этих оборотов детонаниции не может быть по физическим законам горения смеси в двиг. внутр. сгорания.
Собственно вот. Прошивка сток dr03.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

По моему нет смысла копья ломать., если автор меньше всех заинтересован в определении причины. Ни парада, ни газоанализа, ни каких других данных не хочет предоставлять. Даже иденты скрывает.
В его теме всего 3 поста его, если не ошибаюсь.
Таким можно посоветовать гнать машину на диагностику.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

eskander писал(а):
Kimmaster писал(а): Если детонация, то она наступает когда лвигатель нагружен и работает в диапазоне оборотов 1500об\мин до 4500об\мин. Меньше или выше этих оборотов детонаниции не может быть по физическим законам горения смеси в двиг. внутр. сгорания.
Собственно вот. Прошивка сток dr03.
Этот скрин после перегозовки,поэтому и У.О.З. в минусах. Что подтверждает общее понятие о детонации. Есть такое понятие ,,прошлое вычисление,, Это так прога обсчитывает. Не нагружайте двигатель,т.е не газуйте и смотрите,что будет. Просто меня лично бесит, когда самопроизвольное воспламенение, обзывают ДЕТОНАЦИЕЙ или ДЕТОНАЦИЮ-звоном пальцев,клапанов и.т.д. Ведь мы на техническом сайте и неграмотно выражаемся. :?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
Откуда: Петровский район, с. Шведино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение deivan »

eskander писал(а):По моему нет смысла копья ломать., если автор меньше всех заинтересован в определении причины. Ни парада, ни газоанализа, ни каких других данных не хочет предоставлять. Даже иденты скрывает.
В его теме всего 3 поста его, если не ошибаюсь.
Таким можно посоветовать гнать машину на диагностику.
Я как раз то и заинтересован в определении причины. Газоанализ я не могу предоставить всвязи с отсутствием газоанализатора, давление топлива я скоро замеряю, манометр уже делаю. Я каким оборудованием обладал, на тот момент, когда клиент приехал ко мне, те данные я и выложил. Простите меня если что не так. Оборудование я пока не приобрел из-за того, что клиентов у меня мало сейчас и как будет побольше клиентов, тогда я и буду брать газоанализатор. Ещё раз говорю простите меня за малое количество информации. Сегодня я поставил свой подменный ЭБУ Январь 7.2 на ту машину. Тот что стоял, я взял себе на проверку. Я заметил, что выдается ошибка "Низкое напряжение борт сети" когда он ко мне приезжает, хотя я сбрасываю все ошибки. Ещё я заметил, что при считывании прошивки из блока и попытки открыть её, программа говорит, что прошивка перемешана, хотя заливаю я нормальную. Прошивка стоит с ледоколовской складчины I204LR57

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.02.2009, 20:04
Откуда: Республика Башкортостан Кушнаренково
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Faritov »

О скока в том году таких 14 тых и 15 приезжало, На жалобы клиентов относительно то работает то не работает и детонацию сразу открываю капот и смотрю шкив коленвала если блестит и есть след на подвеске то на замену. Правым передним колесом ловят яму и начинается.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.02.2009, 20:04
Откуда: Республика Башкортостан Кушнаренково
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Faritov »

О скока в том году таких 14 тых и 15 приезжало, На жалобы клиентов относительно то работает то не работает и детонацию сразу открываю капот и смотрю шкив коленвала если блестит и есть след на подвеске то на замену. Правым передним колесом ловят яму и начинается.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.02.2009, 20:04
Откуда: Республика Башкортостан Кушнаренково
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Faritov »

О скока в том году таких 14 тых и 15 приезжало, На жалобы клиентов относительно то работает то не работает и детонацию сразу открываю капот и смотрю шкив коленвала если блестит и есть след на подвеске то на замену. Правым передним колесом ловят яму и начинается.

Не в сети
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
Откуда: Петровский район, с. Шведино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение deivan »

eskander писал(а):По моему нет смысла копья ломать., если автор меньше всех заинтересован в определении причины. Ни парада, ни газоанализа, ни каких других данных не хочет предоставлять. Даже иденты скрывает.
В его теме всего 3 поста его, если не ошибаюсь.
Таким можно посоветовать гнать машину на диагностику.
Я как раз то и заинтересован в определении причины. Газоанализ я не могу предоставить всвязи с отсутствием газоанализатора, давление топлива я скоро замеряю, манометр уже делаю. Я каким оборудованием обладал, на тот момент, когда клиент приехал ко мне, те данные я и выложил. Простите меня если что не так. Оборудование я пока не приобрел из-за того, что клиентов у меня мало сейчас и как будет побольше клиентов, тогда я и буду брать газоанализатор. Ещё раз говорю простите меня за малое количество информации. Сегодня я поставил свой подменный ЭБУ Январь 7.2 на ту машину. Тот что стоял, я взял себе на проверку. Я заметил, что выдается ошибка "Низкое напряжение борт сети" когда он ко мне приезжает, хотя я сбрасываю все ошибки. Ещё я заметил, что при считывании прошивки из блока и попытки открыть её, программа говорит, что прошивка перемешана, хотя заливаю я нормальную. Прошивка стоит с ледоколовской складчины I204LR57

Не в сети
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
Откуда: Петровский район, с. Шведино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение deivan »

eskander писал(а):По моему нет смысла копья ломать., если автор меньше всех заинтересован в определении причины. Ни парада, ни газоанализа, ни каких других данных не хочет предоставлять. Даже иденты скрывает.
В его теме всего 3 поста его, если не ошибаюсь.
Таким можно посоветовать гнать машину на диагностику.
Я как раз то и заинтересован в определении причины. Газоанализ я не могу предоставить всвязи с отсутствием газоанализатора, давление топлива я скоро замеряю, манометр уже делаю. Я каким оборудованием обладал, на тот момент, когда клиент приехал ко мне, те данные я и выложил. Простите меня если что не так. Оборудование я пока не приобрел из-за того, что клиентов у меня мало сейчас и как будет побольше клиентов, тогда я и буду брать газоанализатор. Ещё раз говорю простите меня за малое количество информации. Сегодня я поставил свой подменный ЭБУ Январь 7.2 на ту машину. Тот что стоял, я взял себе на проверку. Я заметил, что выдается ошибка "Низкое напряжение борт сети" когда он ко мне приезжает, хотя я сбрасываю все ошибки. Ещё я заметил, что при считывании прошивки из блока и попытки открыть её, программа говорит, что прошивка перемешана, хотя заливаю я нормальную. Прошивка стоит с ледоколовской складчины I204LR57

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.02.2009, 20:04
Откуда: Республика Башкортостан Кушнаренково
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Faritov »

Шкив коленвала на замену
а насчет прошивки проверить просто залить сток потом обратно слить и попробовать открыть

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

А чем вы пытаетесь открыть прошивку? Я это к тому, что на январях 7_х никогда не видел перемешанных прошивок, на 5_х попадалось.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»