Калина и кондей. помогите советом.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

шпунтик писал(а):А там в ручную посмотреть метки тяжело?У меня просто не было еще такого движка,вот и задаю такой вопрос.По сканеру если смотреть расход воздуха и положение рхх,то очень похоже на грм.
Да нет, вполне реально. Когда ещё не было у меня осциллографов, смотрел руками и глазами. Да и сейчас на обычных движках мне это намного быстрее. А срезанный зуб на ремне ГРМ (а подчас и не один), не такая уж редкость. И новый ремень не гарантирует долгую эксплуатацию.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

кстати,кто на что опирается при сканере? на новых версиях баг исправлен?

Изображение
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

vorden71 писал(а):на новых версиях баг исправлен?
Сейчас посмотрел свои скрины. И сбоку и сверху показания идентичны. Версия последняя.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Так какое давление в рампе? и что с подсосами?Неужели не понятно что УОЗ скачет от детонации, самая банальная причина возникновения которой в таких режимах это бедная смесь, выхлоп не забит?тоже посмотреть стоит

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

сергвлад писал(а):Так какое давление в рампе? и что с подсосами?Неужели не понятно что УОЗ скачет от детонации, самая банальная причина возникновения которой в таких режимах это бедная смесь, выхлоп не забит?тоже посмотреть стоит
И баланс форсунок нужен.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

сергвлад писал(а):Так какое давление в рампе? и что с подсосами?Неужели не понятно что УОЗ скачет от детонации, самая банальная причина возникновения которой в таких режимах это бедная смесь, выхлоп не забит?тоже посмотреть стоит
извините,сейчас выходной,машина катается.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Сообщение Sergey »

Погляди в личку, потом отпишешься тут что получилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

сергвлад писал(а):Так какое давление в рампе? и что с подсосами?Неужели не понятно что УОЗ скачет от детонации, самая банальная причина возникновения которой в таких режимах это бедная смесь, выхлоп не забит?тоже посмотреть стоит

дык,я понимаю,что двигателю силенок не хватает,ДД видит детонацию и ЭБУ бросает УОЗ вниз. мне интересна причина: ПО,ЕВРО-3,топливо,фазы грм,механическая неисправность. в паспорте написано 90 л.с. должен ведь тащить на холостых вентили,кондюк,эмур и свет с впрыском ведь...

Господа,у кого есть редактор,сравните,пжл,две прошивки. одна стандартная,другая правленая. человек поколупал,залил,1800 взял. очень хочется узнать,что он там накрутил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

а если рассудить так-при вкл. кондея начинается беготня в зажигании.Посмотрите на осцилки-первая-дпкв и дпрв без кондея-осцилка ровная а на второй с кондеем дпкв скачет. При вкл. кондея повышается механическая нагрузка на шкив-задающий диск.может что-то с ним?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

kapavtodok писал(а):а если рассудить так-при вкл. кондея начинается беготня в зажигании.Посмотрите на осцилки-первая-дпкв и дпрв без кондея-осцилка ровная а на второй с кондеем дпкв скачет. При вкл. кондея повышается механическая нагрузка на шкив-задающий диск.может что-то с ним?
обязательно посмотрю. я уже пожалел,что не снял ДПКВ+ДФ с кондеем. спасибо за совет!
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Сообщение Sergey »

Ничего особенного, зажигание где тока увидел поднял чуток и в режиме полной мощности смесь забогатил так что она и гореть уже не будет. Холостые в режиме кондиционирования поднял до 950 и все.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Sergey писал(а):Ничего особенного, зажигание где тока увидел поднял чуток и в режиме полной мощности смесь забогатил так что она и гореть уже не будет. Холостые в режиме кондиционирования поднял до 950 и все.
вот такие у нас тюнеры в городе))))))))))))))))
что и требовалось доказать. спасибо большое!
да,кстати,на его прошивке так же колбасило. как будто и нет этих 950 с кондеем.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Если думаете что только у Вас в городе обладатель редактора автоматом становится тюнером , то очень сильно ошибаетесь.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

Sergey писал(а):Ничего особенного, зажигание где тока увидел поднял чуток и в режиме полной мощности смесь забогатил так что она и гореть уже не будет. Холостые в режиме кондиционирования поднял до 950 и все.
А для чего температуру включения ВСО уменьшена почти на градус?
Да и в большинстве калибровок изменения незначительные, просто чуть сдвинутые.
Сам пока не умею калибровать, но выглядит так, что изменил, лишь бы что-то изменить, имхо.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Sergey писал(а):Ничего особенного, зажигание где тока увидел поднял чуток и в режиме полной мощности смесь забогатил так что она и гореть уже не будет. Холостые в режиме кондиционирования поднял до 950 и все.
Почему же, калибровок накручено даже больше чем надо и кручено то, чего и не надо было и не в ту сторону. В некоторых калибровках допущены ошибки. Совет, не искать причину самому, а обратиться туда, где вам прошивали. С вас же деньги взяли. С них и спрос.
На скрине две прошивки в режиме сравнения, видите сколько изменений, даже не влезло все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»