Да нет, вполне реально. Когда ещё не было у меня осциллографов, смотрел руками и глазами. Да и сейчас на обычных движках мне это намного быстрее. А срезанный зуб на ремне ГРМ (а подчас и не один), не такая уж редкость. И новый ремень не гарантирует долгую эксплуатацию.шпунтик писал(а):А там в ручную посмотреть метки тяжело?У меня просто не было еще такого движка,вот и задаю такой вопрос.По сканеру если смотреть расход воздуха и положение рхх,то очень похоже на грм.
Калина и кондей. помогите советом.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
извините,сейчас выходной,машина катается.сергвлад писал(а):Так какое давление в рампе? и что с подсосами?Неужели не понятно что УОЗ скачет от детонации, самая банальная причина возникновения которой в таких режимах это бедная смесь, выхлоп не забит?тоже посмотреть стоит
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
сергвлад писал(а):Так какое давление в рампе? и что с подсосами?Неужели не понятно что УОЗ скачет от детонации, самая банальная причина возникновения которой в таких режимах это бедная смесь, выхлоп не забит?тоже посмотреть стоит
дык,я понимаю,что двигателю силенок не хватает,ДД видит детонацию и ЭБУ бросает УОЗ вниз. мне интересна причина: ПО,ЕВРО-3,топливо,фазы грм,механическая неисправность. в паспорте написано 90 л.с. должен ведь тащить на холостых вентили,кондюк,эмур и свет с впрыском ведь...
Господа,у кого есть редактор,сравните,пжл,две прошивки. одна стандартная,другая правленая. человек поколупал,залил,1800 взял. очень хочется узнать,что он там накрутил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
обязательно посмотрю. я уже пожалел,что не снял ДПКВ+ДФ с кондеем. спасибо за совет!kapavtodok писал(а):а если рассудить так-при вкл. кондея начинается беготня в зажигании.Посмотрите на осцилки-первая-дпкв и дпрв без кондея-осцилка ровная а на второй с кондеем дпкв скачет. При вкл. кондея повышается механическая нагрузка на шкив-задающий диск.может что-то с ним?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
вот такие у нас тюнеры в городе))))))))))))))))Sergey писал(а):Ничего особенного, зажигание где тока увидел поднял чуток и в режиме полной мощности смесь забогатил так что она и гореть уже не будет. Холостые в режиме кондиционирования поднял до 950 и все.
что и требовалось доказать. спасибо большое!
да,кстати,на его прошивке так же колбасило. как будто и нет этих 950 с кондеем.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
А для чего температуру включения ВСО уменьшена почти на градус?Sergey писал(а):Ничего особенного, зажигание где тока увидел поднял чуток и в режиме полной мощности смесь забогатил так что она и гореть уже не будет. Холостые в режиме кондиционирования поднял до 950 и все.
Да и в большинстве калибровок изменения незначительные, просто чуть сдвинутые.
Сам пока не умею калибровать, но выглядит так, что изменил, лишь бы что-то изменить, имхо.
Почему же, калибровок накручено даже больше чем надо и кручено то, чего и не надо было и не в ту сторону. В некоторых калибровках допущены ошибки. Совет, не искать причину самому, а обратиться туда, где вам прошивали. С вас же деньги взяли. С них и спрос.Sergey писал(а):Ничего особенного, зажигание где тока увидел поднял чуток и в режиме полной мощности смесь забогатил так что она и гореть уже не будет. Холостые в режиме кондиционирования поднял до 950 и все.
На скрине две прошивки в режиме сравнения, видите сколько изменений, даже не влезло все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.