Не так страшен черт как его малютка. Когда-то начинать надо. Бери самый слабый паяльничек. Жало затачиваешь под затупленное шило или узкое зубило (около 1,5 мм). Разведи канифоль в спирте. Или купи "ЛТИ-120 нейтральный флюс"(отличная вещь, всегда пригодится). Купи олово тонкую проволочку в спирале. Я пользуюсь "Solnet". Мощную лупу, если нет очков-микроскопа. Хороший свет. Цапонлак. Приготовь бу зубную щетку и спирт, по окончании работ и стакан может пригодиться . Плату промываешь, сушишь. Можешь просушить обычным строительным феном с небольшого расстояния (экспереминтально) на малой мощности. Близко не подноси, детали могут разлететься. Под микроскопом высматриваешь все подозрительные белые, зеленые и синие пятна, бугорки и трешинки. Можешь попробовать соскоблить лак и пролудить подозрительные места.Даже страшно в ЭБУ лезть.
А за тем действовать по методу подсказанному сергвлад
Отслеживай дорожки по питанию. Обрати внимание на переходы. Подозрительные и темные и серые переходы прогрей и пролуди. Если канифоль и олово хорошего качества, достаточно одного касания. А еще лучьше сначало потринеруйся на старых радиоплатах с смд компановкой.в самом БУ дорожки-переходы по питанию все проверил? эти глюки 99% от этого,
Там под лаком идет коррозия . На глаз может и не заметишь. Поэтому не тяни время. Скобли все подозрительное. Потом промоешь спиртом, высушишь и цапонлаком зальешь.Корозия может неделю и не подождать,
По сути дела, тебе терять нечего. Хуже уже не будет, а вот положительный эффект от плясок с бубнами может и появиться.
Удачи!