Это правильное заключение!!!25kostik писал(а):Читал уже давненько здесь на форуме про замену болта на шпильку. Времени на эксперименты не было, искать шпильку, так что просто заменил болт на более длинный примерно на 5мм. После чего ДД заработал и ошибка по нему ушла. Объяснить могу тем, что вибрации внутри блока больше и они затухают к поверхности. Чем длиннее болт или шпилька, тем интенсивней сигнал, передаваемый через тело крепежного элемента.
Я сам привержинец шпилек, посаженных до конца в блок,а не болтов, закрученных на три нитки. Пока ДД новый,он выполняет свои функции,а с пробегом в 80-100т.км могут быть проблемы с кодами 0325 0327.
Кстати, это не панацея, вчера буквально не вылечил этим способом 21104 (правда шпильку и ,,новый ДД,,ставил не сам),а слесарь-поэтому чистоты эксперемента не получилось. АЦП, так и осталось на уровне 0,3-0,4в. и может ниже опускаться. Отставили до возвращения авто с Москвы, через 5дней.