Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Вот моя новая калина, пробег 3000 км, трясет не только холодный, но и прогретый, причем это одна из лучших осцилограмм, так что думаю ремонтировать ГБЦ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Сканер KTS540 , программа Esi \ tronic\ , вкладка SIS/CAS.rins писал(а):прошу прощения не так выразился. я про базу данных.putnik51 писал(а):Нет ,не секрет. Наш любимый МоторМастер. Осцилки снимаю в режиме "самописец" , адаптер в этом случае Диско 2.
http://club.motor-master.ru/download/fi ... &mode=view
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
- Откуда: ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Вот- свежие фотки. Сегодня моторист делал калину -замена всех направляющих и клапанов.
Вот такое лепит наш Автоваз... Клапан не охлаждается, расширяется и зависает во втулке)))
Автомобиль коматозит на холостых. Расход 12л\100км.
Что скажите господа???
Вот такое лепит наш Автоваз... Клапан не охлаждается, расширяется и зависает во втулке)))
Автомобиль коматозит на холостых. Расход 12л\100км.
Что скажите господа???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Разум когда-нибудь победит
Разум когда-нибудь победит
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
В тему. Сегодня работал с пятнашкой, на ХХ трясет, едет вроде нормально, короче присутствуют проблемы с головкой. Машина у хорошего знакомого, болезнь прогрессирует на моих глазах. Когда он купил эту машину проблема уже была заметна, делал тест на эффективность, была разная отдача по цилиндрам.
Сегодня уже увидел как система пытается настроить холостой ход. После остановки авто, лямбда висит в богато долго, система коррекцией обедняет смесь пока лямбда не увидит нормальный состав, но коррекция в районе 0.7хх!!!
Лямбда видит очень мало кислорода в выхлопе из-за того, что цилиндры выплевывают смесь несгоревшей. Система добросовестно пытается привести смесь к стехиометрии, откуда ей тупой знать, что головку пора ремонтировать.
Сегодня уже увидел как система пытается настроить холостой ход. После остановки авто, лямбда висит в богато долго, система коррекцией обедняет смесь пока лямбда не увидит нормальный состав, но коррекция в районе 0.7хх!!!
Лямбда видит очень мало кислорода в выхлопе из-за того, что цилиндры выплевывают смесь несгоревшей. Система добросовестно пытается привести смесь к стехиометрии, откуда ей тупой знать, что головку пора ремонтировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
- Откуда: ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Что обидно- что компрессию замеряешь- 4 качка на открытом дросселе- по 13-14 во всех горшках !!! Компрессия как выяснилось в этих случаях ВООБЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ! ..ну если сильно повезет можно увидеть что-то типа
4(первый пых)-4(второй пых)-8(третий пых)-13(четвертый пых) можно осмелиться ПРЕДПОЛОЖИТЬ что клапан зависает... Но это оочень редко проявляется |0
4(первый пых)-4(второй пых)-8(третий пых)-13(четвертый пых) можно осмелиться ПРЕДПОЛОЖИТЬ что клапан зависает... Но это оочень редко проявляется |0
_________________
Разум когда-нибудь победит
Разум когда-нибудь победит
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Я не господин и поэтому отвечу анекдотом: Штирлиц порол чуш. Чуш визжала!Anton_Stavropol писал(а):Вот- свежие фотки. Сегодня моторист делал калину -замена всех направляющих и клапанов.
Вот такое лепит наш Автоваз... Клапан не охлаждается, расширяется и зависает во втулке)))
Автомобиль коматозит на холостых. Расход 12л\100км.
Что скажите господа???
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
А если серьёзно, то вопрос: Какой пробег у этого двигателя?
Или даже так: Сколько моточасов наработал этот двигатель при номинальной рабочей температуре??? 5? 10? 100?
По твоему выходит что, во время работы двигателя происходит не износ, а прирост металла во втулке
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
После запрессовки втулки я прохожу её регулируемой развёрткой, под каждый клапан идивидуально, до того момента когда клапан будет входить с лёгким усилием, но при этом свободно вращаться в закрытом положении. Т.е. добиваясь минимального зазора! После этого фрезеровка седла и притирка клапана.
Если при первом прогреве двигателя на заводе клапан не зажало, от маленького зазора, то его уже никогда не зажмёт.
По поводу смазки: Для чего предназначены М/С колпачки? Выкинь их и будет тебе обильная смазка! Причём обильная только у впускного. Выпускной всё равно будет практически без смазки. Нету там смазки, ну конечно если не рассматривать на микронно-молекулярном уровне! Волга ГАЗ24 402й двигатель М/С колпачки стоят только на впускных.
По поводу нарезки на втулке: Ставил всякие - разницы не заметил! Причём бывало после прохождения развёрткой втулок с нарезкой, онная практически изчезала. Качество изготовления втулок - гамно, т.к. оборудование на котором их изготавливают 50х годов выпуска!
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
На фото чётко видно нагар на рабочей кромке седла. Наверняка то же и на клапане. Вот она, причина расколбаса двигателя. Не герметичность клапана. Компрессометром нагар не увидиш. Поршень всё равно накачает 14 очков. Так же не увидиш компрессометром задубевшие М/С колпачки и залёгшие М/С кольца которые и являются основной причиной нагара. Компрессометр это грубый и устаревший прибор. Единственное его достоинство, это очень грубая, но зато ЭКСПРЕСС диагностика! И та только поверхностная!
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
3000км и уже ремонт ГБЦ?beast писал(а):Вот моя новая калина, пробег 3000 км, трясет не только холодный, но и прогретый, причем это одна из лучших осцилограмм, так что думаю ремонтировать ГБЦ.
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Япошки по 200-300 тыщ ходят без ремонта.............
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Япошки по 200-300 тыщ ходят без ремонта.............
[/quote]
У одного знакомого ВАЗ 21099 480 тыс.отходил до первой капиталки.Начал делать её только когда на тысячу км поджирала 0.5 литра масла.Когда разобрали движок там детали на удивление были чистые от хорошего масла которое менял через 7 тыс.пробега.
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
У одного знакомого ВАЗ 21099 480 тыс.отходил до первой капиталки.Начал делать её только когда на тысячу км поджирала 0.5 литра масла.Когда разобрали движок там детали на удивление были чистые от хорошего масла которое менял через 7 тыс.пробега.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Спасибо,никогда по нашемеркам не заглядывал в Esi \ tronic\,а оказывается зряputnik51 писал(а):Сканер KTS540 , программа Esi \ tronic\ , вкладка SIS/CAS.rins писал(а):прошу прощения не так выразился. я про базу данных.putnik51 писал(а):Нет ,не секрет. Наш любимый МоторМастер. Осцилки снимаю в режиме "самописец" , адаптер в этом случае Диско 2.
http://club.motor-master.ru/download/fi ... &mode=view
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
приезжала да диагностику 2112 из казахстана, что то разговорились, и он сказал, что ГБЦ снимали впервые при пробеге более 300 тысяч (на 290 тыш кончилась приборка), да и то по причине клина двигателя, хотя оказалось по какой то причине налило в цилиндры бензина. Может так на экспорт делают?
А для своих - прогар клапанов на нивах на 6 и 11 тысячах, на 2114 на 23 тысяче.
А для своих - прогар клапанов на нивах на 6 и 11 тысячах, на 2114 на 23 тысяче.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
docentos а не подскажете какие возможности в этом случае у Пневмотестера ,хотя бы у такого как на скрине ?docentos писал(а):......................... Компрессометром нагар не увидиш. Поршень всё равно накачает 14 очков. Так же не увидиш компрессометром задубевшие М/С колпачки и залёгшие М/С кольца которые и являются основной причиной нагара. Компрессометр это грубый и устаревший прибор. Единственное его достоинство, это очень грубая, но зато ЭКСПРЕСС диагностика! И та только поверхностная!Anton_Stavropol писал(а):Вот- свежие фотки. Сегодня моторист делал калину -замена всех направляющих и клапанов.
Вот такое лепит наш Автоваз... Клапан не охлаждается, расширяется и зависает во втулке)))
Автомобиль коматозит на холостых. Расход 12л\100км.
Что скажите господа???
Приходилось когда нибудь работать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Вопрос для студентов курсов диагностики!
Тем более, что ответ там же, на скрине!
Я же писал про компрессометр, а не про пневмотестер!
В этом случае пневмотестер, а лучше дымогенератор, покажет негерметичность клапана, но никак не причину негерметичности. Прогар клапана, элипс седла, погнутый клапан, нагар на рабочей поверхности, прилипание окалины на рабочую поверхность, отсутствие теплового зазора - ничего этого пневмотестер не увидит. Только вскрытие покажет от чего пациент помер!!!
putnik51, ну как? Экзамен сдал?
Мне, как механнику, по барабану какой клапан и в каком цилиндре. Вывод один - крути гайки! dance Вскрытие покажет! :pivo:
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
В этом случае пневмотестер, а лучше дымогенератор, покажет негерметичность клапана, но никак не причину негерметичности. Прогар клапана, элипс седла, погнутый клапан, нагар на рабочей поверхности, прилипание окалины на рабочую поверхность, отсутствие теплового зазора - ничего этого пневмотестер не увидит. Только вскрытие покажет от чего пациент помер!!!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
putnik51, ну как? Экзамен сдал?
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Мне, как механнику, по барабану какой клапан и в каком цилиндре. Вывод один - крути гайки! dance Вскрытие покажет! :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Я железом не занимаюсь и что лучше всего "вскрытие" тоже знаю. Но когда я при диагностике вижу причину в железе , но не в электронике ,как хотелось бы большинству клиентов, я отправляю их к мотористам. И здесь я должен сам на 100 процентов быть уверен.Что все же железо. Поэтому зная , что компрессометр , как ты и говоришь,и в чем я полнолстью согласен , лишь экспресс диагностика, ищу для себя более информативные и быстрые методы.
Для меня не важно ЧТО там , для меня важно , что именно ТАМ. Экзаменовать тебя не собирался . Извини , если не понятно спросил.
Для меня не важно ЧТО там , для меня важно , что именно ТАМ. Экзаменовать тебя не собирался . Извини , если не понятно спросил.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Да ладно, чего уж там, извиняться то сразу! Прям аж неловко как то стало.....
Я ведь по простому... Чай не в ООН заседаем! :pivo:
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Да уж в ООН бы по заседать не плохо бы было. Глядишь , что и в нашу пользу бы выседили. ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.