М74 Пропуски (Решено)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: М74 Пропуски

Сообщение matveev »

Блин, я думал что успел удалить сообщение до того,как его прочитали.Просто может показаться,что я выеживаюсь.Чесслово не хотел.
На счет МЛ350,это поговорка у меня такая.МЛ350 - мерседес. Двигатель на нем сконструирован так,что там перечисленных мною причин троения может быть гораздо больше.Чего стоят оторванные впускные заслонки,которые разлетаются по ГБЦ и попадают под клапан,вызывая спонтанное троение.Приговорить такой двигатель к вскрытию задачка непростая. А ваш двигатель "перетряхивается" за три часа,максимум день. В большинстве случаев без мотор-тестеров и прочего.Есть нормы ТО,болячки на авто накапливаются в основном за 30тыс.пробега. Если водитель любит машину,обязательно найдет время заехать и провести это ТО. Отрегулировать зазоры, промыть форсунки,выкинуть свечи,если надо поменять еще что, ну и конечно "посмотреть"компьютером(у меня он не на первом месте). Обычно этих работ хватает на последующие 30 тыс.км. Это правило,но во всех правилах бывают исключения. Вот тогда то и пригодятся мотор-тестеры,сканеры,дыммашины,газоанализаторы и пр.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение BLACK1520 »

matveev, Вы правы, как и все, кто говорил про ГБЦ. На станции, при проверке клапанов, были зажаты выхлопные, на четвёртом был 0.3 с небольшим. После регулировки компрессия 14-14-14-10 :)
Каюсь, сам компрессию не мерял, подумал, что при пробеге 50т это лишнее :? Самонадеянно констатировал отсутствие проблем по ДР, опыта в этом деле никакого...
Осцилки с ДМРВ, думаю, можно принять, как образец, исправного датчика. Всем принявшим участие - благодарность.
P.S. Если проблемы в четвёртом, то почему тогда счётчик пропусков считал по второму? Попадалось несколько тем по этому вопросу, может кто конкретно расставить все точки?
Последний раз редактировалось BLACK1520 15.03.2013, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение Sergey-56 »

На ХХ и 3000об по осциллограммам получается частота одинаковая?
Разница только в амплитуде сигнала?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение BLACK1520 »

Ну вроде разница есть 1,3 примерно?
Вот цитата Dr. Mario с адакта:" На марках Mitsubishi на всем диапазоне оборотов двигателя датчик меняет частоту всего от нескольких десятков до нескольких сотен герц. На выходе датчика частотный сигнал имеет скважность = 2 т.е полупериоды по времени равны. В контроллере генератор импульсов с высокой частотой модулируется одним из полупериодов и после чего подсчитывается количество импульсов за полупериод. Чем выше будет частота модулируемого генератора тем выше будет точность (количество знаков после запятой) а в конечном итоге измеряемый поток воздуха. По этой причине измерив частоту на выходе датчика можно точно сказать только одно - есть с него сигнал или нет".
Правда сказано про Mitsubishi, может и на вазе такой принцип?
А амплитуда одинаковая.
Если кто ещё сфоткает картинки, можно будет установить критерий параметров.
Последний раз редактировалось BLACK1520 15.03.2013, 17:09, всего редактировалось 2 раза.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: М74 Пропуски

Сообщение matveev »

ЭБУ еще ой как далеки от совершенства.Программы для диагностики тоже.Нельзя слепо доверять полученным данным,особенно если это касается пропусков воспламенения.В принципе не важно какой цилиндр сканер определил как не рабочий, главное,что цилиндр действительно не хочет нормально работать.А наша задача найти какой именно,я думаю нас с вами еще долго никакой сканер заменить не сможет,у человеков процессор другой,а операционка с годами меняется и объем оперативки тоже! .Кстати, компрессометру я тоже не всегда доверяю, иногда он может показать 13,а клапан сгоревший.Верить ему можно,если покажет к примеру 2 и сканером фиксируются постоянные пропуски.А так,прямо скажу, компрессометр - ненадежный прибор,а иногда бестолковый.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: М74 Пропуски

Сообщение SergA »

matveev писал(а): компрессометр - ненадежный прибор,а иногда бестолковый.
Эт точно доверять нельзя.И впрыск масла в цилиндры при проверке на герметичность тоже не информативно.Оно просто залепит небольшую негерметичность седло-тарелка клапана.Уже убедился в этом.Если только явный прогар клапана или прокладки между соседними цилиндрами как 2-3.Пневмотест в этом плане хорошо рулит.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение BLACK1520 »

По проверке частотного ДМРВ есть соображения, высказал на адакте, по ссылке выше. Есле интересно, может тут попробуем раскрыть тему..?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: М74 Пропуски

Сообщение putnik51 »

SergA писал(а):
matveev писал(а): компрессометр - ненадежный прибор,а иногда бестолковый.
Эт точно доверять нельзя.И впрыск масла в цилиндры при проверке на герметичность тоже не информативно.Оно просто залепит небольшую негерметичность седло-тарелка клапана.Уже убедился в этом.Если только явный прогар клапана или прокладки между соседними цилиндрами как 2-3.Пневмотест в этом плане хорошо рулит.
Уже месяца два как использую в работе. Несколько штук с М7.4 отправил к мотористам с подозрением на ГБЦ - все в яблочко. Хотя компрессия на них была еще приемлемая.Да что бросилось в глаза. Ни на одном из них при пробеге от 25-35 тысяч ни разу не регулировались клапана и авто на гарантийное обслуживание не ставилось.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение BLACK1520 »

)
Последний раз редактировалось BLACK1520 18.03.2013, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: М74 Пропуски

Сообщение matveev »

Брак восьмиклапанных гбц хлынул где-то в 2008 году. Именно с этого года были случаи, когда отрегулировав зазоры я думал,что их хватит на 30тыс.пробега. А уже через 7-10тыс. приезжали с уже зажатыми вхлам(по 20-25соток).Был один случай потери клиента, типа я неправильно все отрегулировал и клиент,проехав эти 7тыс. ехал к другому и тот регулировал "правильно". Ну что ж,оправдываться я тогда не стал, но выводы для себя на будущее сделал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение BLACK1520 »

Не могу я победить сабж. Притёрли клапана, направляющие сказали в норме. Поведение не изменилось, адаптации пропусков 2,3,4 не выставляются. Баланс форсунок - все одиноково. Зажигание полностью другое, с беспроблемной машины ставили. Хозяин говорит, что с новья так. Куда копать? Может Е2 в неё попробовать? Кто скажет, что там за адаптации демпфера, это задающий диск - дпкв?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение vorden71 »

BLACK1520 писал(а):Не могу я победить сабж. Притёрли клапана, направляющие сказали в норме. Поведение не изменилось, адаптации пропусков 2,3,4 не выставляются. Баланс форсунок - все одиноково. Зажигание полностью другое, с беспроблемной машины ставили. Хозяин говорит, что с новья так. Куда копать? Может Е2 в неё попробовать? Кто скажет, что там за адаптации демпфера, это задающий диск - дпкв?
а сейчас так же ведет себя как и в первом сообщении- сброс и двигатель работает ровно,а через некоторое время трясти начинает? (ставить так Р-83 ))))
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение BLACK1520 »

vorden71 писал(а):а сейчас так же ведет себя как и в первом сообщении
Да такая же фигня, после адаптации дз и обучению пропускам (устанавливается только флаг 1) немного успокаивается.
vorden71 писал(а):(ставить так Р-83 ))))
Да не знаю чо попробовать уже... |0
На прогреве немного плавают обороты, по мере нагрева начинает трястись, пропуски. После инициализации даже горячего, какое-то время прям идеально работает.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение Sergey-56 »

А катализатор в норме? Соты целы?
Давление «противотока» измеряли?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: М74 Пропуски

Сообщение BLACK1520 »

Sergey-56 писал(а):А катализатор в норме? Соты целы?
Давление «противотока» измеряли?
Давление не мерял, дк2 адекватно реагирует, не может, наверное, кат каким-то образом уменьшать сопротивление после сброса блока...
Повторюсь, проблема с салона.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»