Проблема с 2110

  • Автор
  • Сообщение
smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
smit-q писал(а):
rins писал(а):не информативно. а 1 скрин вы уже выкладывали на первой странице.

а какие еще данные вам нужны? имею к лаййн адаптер только в арсенале , я не профи
это проф форум.
ладно. посмотри что за форсунки если тонкие с зелёной вставкой это могут быть 0 280 158 110
надо уточнять производительность возможно не подходят.

а лучше отдайте машину специалисту.

Если бы нашел специалиста не задавал бы возможно глупых вопросов. Надоело отдавать по 500р за подключение сканером и замер давление в рампе.
А форсунки точно те которые и должны быть

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

smit-q писал(а):
Если бы нашел специалиста не задавал бы возможно глупых вопросов. Надоело отдавать по 500р за подключение сканером и замер давление в рампе.
А форсунки точно те которые и должны быть
ищите по проф форумам (этот, чиптюнер, адакт, автобк итд) спеца в вашем регионе который возьмется за машину.
были бы вы поближе я бы глянул )))

вот по Самаре только на нашем форуме три предложения http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=172&t=1637

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
smit-q писал(а):
Если бы нашел специалиста не задавал бы возможно глупых вопросов. Надоело отдавать по 500р за подключение сканером и замер давление в рампе.
А форсунки точно те которые и должны быть
ищите по проф форумам (этот, чиптюнер, адакт, автобк итд) спеца в вашем регионе который возьмется за машину.
были бы вы поближе я бы глянул )))

вот по Самаре только на нашем форуме три предложения http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=172&t=1637
Спасибо конечно, но еще бы быть уверенным что это действительно спецы а не псевдодиагносты.(таких море , вооружаться сканером и монометром и считают себя профи)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

smit-q писал(а):
Спасибо конечно, но еще бы быть уверенным что это действительно спецы а не псевдодиагносты.(таких море , вооружаться сканером и монометром и считают себя профи)
создайте тему (в подходящих разделах), опишите проблему. попросите помощь спеца в вашем регионе.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
smit-q писал(а):
Спасибо конечно, но еще бы быть уверенным что это действительно спецы а не псевдодиагносты.(таких море , вооружаться сканером и монометром и считают себя профи)
создайте тему (в подходящих разделах), опишите проблему. попросите помощь спеца в вашем регионе.

Один откликнулся с чип тюнера, съездил к нему сказал дмрв менять ...)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

smit-q писал(а):
Один откликнулся с чип тюнера, съездил к нему сказал дмрв менять ...)
поменял? :)

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
smit-q писал(а):
Один откликнулся с чип тюнера, съездил к нему сказал дмрв менять ...)
поменял? :)
Нет еще .Схожу в магазин возьму поставлю , не поможет обратно верну

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

smit-q писал(а):
Нет еще .Схожу в магазин возьму поставлю , не поможет обратно верну
посмотри сколько твой цикловое даёт на перегазовке до 5000об.

если меньше 400 или больше 500, менять.
а ещё лучше лог снять в движении. точней.

и коррекцию СО в ноль верни и не трогай.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
smit-q писал(а):
Нет еще .Схожу в магазин возьму поставлю , не поможет обратно верну
посмотри сколько твой цикловое даёт на перегазовке до 5000об.

если меньше 400 или больше 500, менять.
а ещё лучше лог снять в движении. точней.

и коррекцию СО в ноль верни и не трогай.
После кап ремонта нельзя ведь больше 3500 крутить двигатель !?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

smit-q писал(а):
После кап ремонта нельзя ведь больше 3500 крутить двигатель !?
сними лог на 2й передаче, крутани до 4500, не развалится.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
smit-q писал(а):
После кап ремонта нельзя ведь больше 3500 крутить двигатель !?
сними лог на 2й передаче, крутани до 4500, не развалится.
ок

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с 2110

Сообщение vorden71 »

эх,газоанализатор бы.... смесь бы точно определить.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

кстати про АЦП ДМРВ. обычно показатель на БОШевском.
на других, можно особо не смотреть. вон у нас с Калуге делают ДМРВ. ужасная хрень, долго искал почему богатит.
в итоге почти новый дмрв под замену, при АЦП 1.01в.
Последний раз редактировалось rins 30.03.2013, 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение Abtodok »

Поправте всё же СО. пусть расход дойдёт примерно до 0.8 . коэф корреции не больше единицы.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

Abtodok писал(а):Поправте всё же СО. пусть расход дойдёт примерно до 0.8 . коэф корреции не больше единицы.
какой коэфф коррекции поставить примерн ?
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»