Хозяин звонил - замена ДПРВ работу двигателя не улучшила. Работает также. Сегодня подъедет - будем работать дальше.putnik51 писал(а): Поэтому когда просят о помощи в ремонте , обычно снимают скрин текущих параметров со сканера и размещают для обозрения.А иначе это гадание на кофейной гуще.
Засада на Приоре
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Засада на Приоре
А я бы всё же посмотрел для самоуспокоения и исключения. 4 болтика на верхней крышке не великий труд!VALERON писал(а):Не смотрел. Без ДМРВ и ДРПВ ведь работает идиально.universal писал(а):А как там метки ГРМ, на месте?
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Машина приходила. Замена ДПРВ к улучшению работы двигателя не привела. Кое-что успел снять.
Давление топлива при вкл зажигания 3.8 и быстро падает до 1.6 (?). На ХХ - стабильно 3.8
Чуть позже выложу скрины со сканматика
Давление топлива при вкл зажигания 3.8 и быстро падает до 1.6 (?). На ХХ - стабильно 3.8
Чуть позже выложу скрины со сканматика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Хозяин Приоры завтра уезжает в отпуск, вернется только в октябре.
У машины пробег - 100 000 км
Скрины со сканматика:
У машины пробег - 100 000 км
Скрины со сканматика:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
В нем данные перегазовки в пол и на 3000 об/м
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Дополнительно.
РХХ гонял тестом туда-сюда, работает без заеданий.
ДПДЗ при 0 пказывает 0.5 в, при полностью открытой - 4.5 в.
Баланс форсунок делать не могу. Надо бы научиться.
РХХ гонял тестом туда-сюда, работает без заеданий.
ДПДЗ при 0 пказывает 0.5 в, при полностью открытой - 4.5 в.
Баланс форсунок делать не могу. Надо бы научиться.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Мои первоначальные выводы после анализа полученного материала:
1. Проверить метки ГРМ
2. Произвести регулировку клапанов
3. ДК до нейтролизатора - не работает
4. Проверить форсунки (со слов хозяина стоят новые)
1. Проверить метки ГРМ
2. Произвести регулировку клапанов
3. ДК до нейтролизатора - не работает
4. Проверить форсунки (со слов хозяина стоят новые)
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11.09.2012, 10:25
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Не знал, но это и не моя проблема - пусть болит голова у моториста.Diman37 писал(а):В 126 двигателе стоят гидрокомпенсаторы, отрегулировать клапана не получится
Я и у себя клапана не регулирую - доверяю специалистам.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Засада на Приоре
По твоим скринам видно , что метки сбиты. А вот в этом ;
Не знал, но это и не моя проблема - пусть болит голова у моториста.
Я и у себя клапана не регулирую - доверяю специалистам.
коллега пожалуй ты неправ. Можно работу моториста не выполнять , но матчасть диагносту надо знать отменно .Разве в УФЕ на курсах этого не говорили?
Так вот гидрокомпенсаторы не регулируются , на то они и гидрокомпенсаторы , Если они не работают их меняют.
Не знал, но это и не моя проблема - пусть болит голова у моториста.
Я и у себя клапана не регулирую - доверяю специалистам.
коллега пожалуй ты неправ. Можно работу моториста не выполнять , но матчасть диагносту надо знать отменно .Разве в УФЕ на курсах этого не говорили?
Так вот гидрокомпенсаторы не регулируются , на то они и гидрокомпенсаторы , Если они не работают их меняют.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Засада на Приоре
То что было в первом посту ...потерялось , а счас ремонтируем и....все.rins писал(а):я так и не понял на что жалобы то? подробней можно?
PS: рашид в соседней теме дал хорошую ссылку .
http://nppnts.ru/index.php?mod=booknts
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Засада на Приоре
коленка относительно впускного распреда, примерно 1-1.5 зуба по дпкв?putnik51 писал(а):По твоим скринам видно , что метки сбиты. А вот в этом ;
.
хотелось бы знать что в реальности будет видно. может быть погрешность/особенность экземпляра дпрв?
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Засада на Приоре
Сомневаюсь . Но в любом случае смотрел бы метки ГРМ физически.rins писал(а):коленка относительно впускного распреда, примерно 1-1.5 зуба по дпкв?putnik51 писал(а):По твоим скринам видно , что метки сбиты. А вот в этом ;
.
хотелось бы знать что в реальности будет видно. может быть погрешность/особенность экземпляра дпрв?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
1-1,5 зуба по ДПКВ - эт точно, но возможно таков ДПРВ, главное попал в створ сигнала ДПКВ. Смотреть метки ГРМ будем в октябре. А вот с ДК до ката, есть у кого какие мнения.putnik51 писал(а):Сомневаюсь . Но в любом случае смотрел бы метки ГРМ физически.rins писал(а):коленка относительно впускного распреда, примерно 1-1.5 зуба по дпкв?putnik51 писал(а):По твоим скринам видно , что метки сбиты. А вот в этом ;
.
хотелось бы знать что в реальности будет видно. может быть погрешность/особенность экземпляра дпрв?
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью