Засада на Приоре

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

putnik51 писал(а): Поэтому когда просят о помощи в ремонте , обычно снимают скрин текущих параметров со сканера и размещают для обозрения.А иначе это гадание на кофейной гуще.
Хозяин звонил - замена ДПРВ работу двигателя не улучшила. Работает также. Сегодня подъедет - будем работать дальше.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение docentos »

VALERON писал(а):
universal писал(а):А как там метки ГРМ, на месте?
Не смотрел. Без ДМРВ и ДРПВ ведь работает идиально.
А я бы всё же посмотрел для самоуспокоения и исключения. 4 болтика на верхней крышке не великий труд!
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

Машина приходила. Замена ДПРВ к улучшению работы двигателя не привела. Кое-что успел снять.
Давление топлива при вкл зажигания 3.8 и быстро падает до 1.6 (?). На ХХ - стабильно 3.8
Чуть позже выложу скрины со сканматика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

Хозяин Приоры завтра уезжает в отпуск, вернется только в октябре.
У машины пробег - 100 000 км
Скрины со сканматика:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

В нем данные перегазовки в пол и на 3000 об/м
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

Дополнительно.
РХХ гонял тестом туда-сюда, работает без заеданий.
ДПДЗ при 0 пказывает 0.5 в, при полностью открытой - 4.5 в.
Баланс форсунок делать не могу. Надо бы научиться.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

Мои первоначальные выводы после анализа полученного материала:
1. Проверить метки ГРМ
2. Произвести регулировку клапанов
3. ДК до нейтролизатора - не работает
4. Проверить форсунки (со слов хозяина стоят новые)
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.09.2012, 10:25
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение Diman37 »

В 126 двигателе стоят гидрокомпенсаторы, отрегулировать клапана не получится

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

Diman37 писал(а):В 126 двигателе стоят гидрокомпенсаторы, отрегулировать клапана не получится
Не знал, но это и не моя проблема - пусть болит голова у моториста.
Я и у себя клапана не регулирую - доверяю специалистам.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение putnik51 »

По твоим скринам видно , что метки сбиты. А вот в этом ;
Не знал, но это и не моя проблема - пусть болит голова у моториста.
Я и у себя клапана не регулирую - доверяю специалистам.

коллега пожалуй ты неправ. Можно работу моториста не выполнять , но матчасть диагносту надо знать отменно .Разве в УФЕ на курсах этого не говорили?
Так вот гидрокомпенсаторы не регулируются , на то они и гидрокомпенсаторы , Если они не работают их меняют.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение rins »

я так и не понял на что жалобы то? подробней можно?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение putnik51 »

rins писал(а):я так и не понял на что жалобы то? подробней можно?
То что было в первом посту ...потерялось , а счас ремонтируем и....все.

PS: рашид в соседней теме дал хорошую ссылку .

http://nppnts.ru/index.php?mod=booknts
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение rins »

putnik51 писал(а):По твоим скринам видно , что метки сбиты. А вот в этом ;

.
коленка относительно впускного распреда, примерно 1-1.5 зуба по дпкв?

хотелось бы знать что в реальности будет видно. может быть погрешность/особенность экземпляра дпрв?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение putnik51 »

rins писал(а):
putnik51 писал(а):По твоим скринам видно , что метки сбиты. А вот в этом ;

.
коленка относительно впускного распреда, примерно 1-1.5 зуба по дпкв?

хотелось бы знать что в реальности будет видно. может быть погрешность/особенность экземпляра дпрв?
Сомневаюсь . Но в любом случае смотрел бы метки ГРМ физически.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

putnik51 писал(а):
rins писал(а):
putnik51 писал(а):По твоим скринам видно , что метки сбиты. А вот в этом ;

.
коленка относительно впускного распреда, примерно 1-1.5 зуба по дпкв?

хотелось бы знать что в реальности будет видно. может быть погрешность/особенность экземпляра дпрв?
Сомневаюсь . Но в любом случае смотрел бы метки ГРМ физически.
1-1,5 зуба по ДПКВ - эт точно, но возможно таков ДПРВ, главное попал в створ сигнала ДПКВ. Смотреть метки ГРМ будем в октябре. А вот с ДК до ката, есть у кого какие мнения.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»