Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05.01.2013, 00:55
- Откуда: Свердловская обл.гПервоуральск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Серега! Если надо, с подменником помогу. Я7.2 найдем. По поводу подменного ДМРВ- когда мы его с тобой подкидывали, то АЦП вроде вставало в 0.998в.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
может врёт? сделайте сброс с инициализацией и прокатитесь сами.Теперь ближе к теме - хозяин жалуется на провал при резком ускорении - задумчивость , причем появился этот дефект как бы без предпосылок ...
в дебри по УОЗ не лезьте.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Подменный ДМРВ попробуй, попадались экземпляры с АЦП 0.996, но машина вообще не разгонялась. Осцилом не смотрел, что он там творит, проверяли подменой в езде, с новым поехала. Попадался даже Сименс на классике, который так себя вел при нормальном АЦП.
С манометром на рампе тоже не мешает прокатится и тут чудеса бывают.
С манометром на рампе тоже не мешает прокатится и тут чудеса бывают.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05.01.2013, 00:55
- Откуда: Свердловская обл.гПервоуральск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Sergey Именно подменный и подкидывали, он у меня специально для подмены и я уверен в его работоспособности.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Давно лечил десятку установкой кожанной прокладки под ДД и ослабив его немного. При этом по сканеру смотрел,чтобы на ХХ АЦП его был поменьше, - заваливал иногда за 2 В. Хотя на слух стуков посторонних особо не было.Может кому-то смешно, но клиент по сей день нормально ездит. Но это надо делать на родной прошивке, а здесь уже трудно что-то предполагать.serg66 писал(а): Склоняюсь к детонации и отбросу угла по ней , но не могу понять откуда она берется .
Помогайте...
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Sergey, здравствуйте . Очень надеялся на ваше участие , по этому тема здесь, надежды оправдались . По отбросу угла на Боше , Вы открыли тайну , для меня Т.е. Бошу без разницы есть детон. или нет , в любом случае при резком наполнении УОЗ отбрасывается , довольно сильно...
Сегодня покатаю логи на стоке , хотя считаю что тюнинг от СТТ (офф) не имеет права быть кривым (в редакторе это уже проверено )
На данный момент есть два предположения
1. Все таки топливо , просто после чиповки машинко отъездила без претензий 1.5месяца и тут на тебе...
2. Проводка , т.к. практически одновременно появились проблемы с генератором... Сегодня буду его проверять .
Сегодня покатаю логи на стоке , хотя считаю что тюнинг от СТТ (офф) не имеет права быть кривым (в редакторе это уже проверено )
На данный момент есть два предположения
1. Все таки топливо , просто после чиповки машинко отъездила без претензий 1.5месяца и тут на тебе...
2. Проводка , т.к. практически одновременно появились проблемы с генератором... Сегодня буду его проверять .
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Без разницы конечно, в калибровках все предусмотрено чтобы НЕДОПУСТИТЬ возникновение детонации, но если и возникла то только тогда погасить ее. Есть карта, которая обычно и называется типа - Отброс УОЗ при ускорении, то-есть когда система видит ускорение по скорости нажатия педали газа или открытия заслонки и по ДПКВ - она заранее отбрасывает УОЗ на некоторую величину для недопущения детонации. Называется это - динамическая коррекция УОЗ.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Генератор заменен . Заменен хозяином , по этому конкретных замеров на старом нет, на новом (120А) владелец отметил, вернувшуюся динамику .
Поскольку владелец не обременен нехваткой времени - эксперименты продолжены.
Мин. УОЗ - ограничен -10гр.
Снял лог , угол реально перестал убегать ниже этого значения .На дороге звона не обнаружено.
Хочу спросить -
Как действует калибровка "состав смеси для защиты катализатора"- ?
Эксперементально выставил всю поверхность в "1" , катализатора нет.
И калибровка "максимально бедная смесь" ?
Поскольку владелец не обременен нехваткой времени - эксперименты продолжены.
Мин. УОЗ - ограничен -10гр.
Снял лог , угол реально перестал убегать ниже этого значения .На дороге звона не обнаружено.
Хочу спросить -
Как действует калибровка "состав смеси для защиты катализатора"- ?
Эксперементально выставил всю поверхность в "1" , катализатора нет.
И калибровка "максимально бедная смесь" ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Парни , что кроме Сергея по калибровкам никто не подскажет ?
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Это антисовет, пример того, как не надо делать. Детонация - опасное явление, не надо с ней шутить, подкладывая прокладки под ДД...Serg57i писал(а): Давно лечил десятку установкой кожанной прокладки под ДД и ослабив его немного. При этом по сканеру смотрел,чтобы на ХХ АЦП его был поменьше, - заваливал иногда за 2 В. Хотя на слух стуков посторонних особо не было.Может кому-то смешно, но клиент по сей день нормально ездит. Но это надо делать на родной прошивке, а здесь уже трудно что-то предполагать.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Согласен, что с детонацией шутки плохи. Но там не было ее. Просто мотор тупил и - как временный выход в нашей глуши. Да и противник я пока по жизни лечения возникающих проблем сразу сменой прошивок и ковыряния в мозгах без попыток найти причину и поставить хотя-бы градусник для начала.snn писал(а):Это антисовет, пример того, как не надо делать.
-
Не в сети
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
serg66 писал(а):Парни , что кроме Сергея по калибровкам никто не подскажет ?
Ставьте сток и ищите косяки. Не лезьте в калибровки.Sergey писал(а):На стоковой прошивке проверяй все .
Проверьте плюсы и минусы в проводке ЭСУД. Bosch критичен к неисправностям по питанию.
И удивляет своей работой при исправной электро проводке.
Проверьте связку ДК и ДМРВ. Для быстроты эксперимента подбросьте январь 7.2 с прошивкой RCO.
Вы ведь ни чего этого не сделали
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Рен, я несколькими постами выше написал -"генератор заменен, проблема ушла..."
Тема сама по себе и называется "разбор лога" , но пока кроме общих советов (каких и я могу накидать) , никто конкретики (именно по логам не внес) , кроме Сергея (Кубань) . Хотя несколько человек исправно скачали оба лога .
Я прошу совета по работе с калибровками , относящимися к изменению конфигурации железа авто(т.к. ката нет , адсорбера нет), а мне советуют поменять контроллер |0 , следующим советом будет - поставить прошивку от Сергея и получать удовольствие .
Но чел ездит на той прошивке - которую оплатил и "получает удовольствие" - это моя иннициатива попытаться сделать лучше... Но видимо помощи не дождусь.
Тема сама по себе и называется "разбор лога" , но пока кроме общих советов (каких и я могу накидать) , никто конкретики (именно по логам не внес) , кроме Сергея (Кубань) . Хотя несколько человек исправно скачали оба лога .
Я прошу совета по работе с калибровками , относящимися к изменению конфигурации железа авто(т.к. ката нет , адсорбера нет), а мне советуют поменять контроллер |0 , следующим советом будет - поставить прошивку от Сергея и получать удовольствие .
Но чел ездит на той прошивке - которую оплатил и "получает удовольствие" - это моя иннициатива попытаться сделать лучше... Но видимо помощи не дождусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Прошу прощения. Я думал Вы ремонтируете .
Больше ни каких советов
Больше ни каких советов
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Ваз12 , 124ДВС , 7.9.7 - разбор лога.
Модераторам.
неплохо бы тему прикрыть. т.к. ремонт закончен. а сообщение от serg66 вынести в отдельную тему в соотв разделе.
и назвать как нибудь "работа с прошивками, калибровки итд"?
неплохо бы тему прикрыть. т.к. ремонт закончен. а сообщение от serg66 вынести в отдельную тему в соотв разделе.
и назвать как нибудь "работа с прошивками, калибровки итд"?