с чего это 3,0? 1,9-2,2 при нормальных форсунках. и блок может Январь 5.1.1 (71 в конце) с одновременным впрыском и Р-83 нормам? Если Я 5.1 (41 в конце) то там сток Евро-2 (и временем впрыска 4,2) и теперь вопрос что там у вас залито. Идентификатор прошивки какой?жека_102 писал(а):дмрв недавно меняли... в покое 0,977 хотя на новом 0,996 должно быть. Хотя попадались и с таким показанием норм было. По типовым с чиптюнера впрыск 3,0 должен быть... да и СО по сканеру не как полагается.... Или это издержки износа ??
ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
Он самый и есть... 8кл мотор 1,5. Там прошивка была такая, что мама не горюй(уже смотрел в редакторе знакомый ее)vorden71 писал(а):жека_102 писал(а):блок может Январь 5.1.1 (71 в конце) с одновременным впрыском и Р-83 нормам
залил Ледокол прошивку получше стало на мощностных режимах, но с расходом так и есть проблемка! На что еще внимание обратить? Брак дмрв? льющие форсы? J5V13I02 сток
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
Очень поможет подменный ДМРВ. Рекумендую обзавестись. Хотя бы 116-ым. ( на Я 5.1.1 037 должен быть,посмотрите) на этой прошивке время впрыска при коррекции - 0,0039 1,9-2,2 на ХХ и ДМРВ живом. АЦП покоя уже ненормальное. Думаю,что дело в ДМРВ, а не в проводке (массах) АЦП был бы завышен. Можно,конечно,выкрутить коррекцию в минус 2000,например,доведя время впрыска до 2 мс, но это временная мера. До покупки нового ДМРВ. А машина жрет,конечно. И свечи черные. И в холода заливать будет,хотя движка новая и компрессия пока справится.жека_102 писал(а):Он самый и есть... 8кл мотор 1,5. Там прошивка была такая, что мама не горюй(уже смотрел в редакторе знакомый ее)vorden71 писал(а):жека_102 писал(а):блок может Январь 5.1.1 (71 в конце) с одновременным впрыском и Р-83 нормам
залил Ледокол прошивку получше стало на мощностных режимах, но с расходом так и есть проблемка! На что еще внимание обратить? Брак дмрв? льющие форсы? J5V13I02 сток
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
Был дмрв новый причем, пришлось продать в экстренном ремонте. 116 есть подмен, на я5.1 и продал 037 .... Хотелось по форсам бы узнать... Когда забитые СО в + двигают чтоб время впрыска увеличилось так?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
При незначительных отложениях на форсунках недостаточную проходимость (производительность) можно частично компенсировать увеличением времени впрыска (коэффициентом коррекции СО) В идеале это делается при участии газоанализатора. Но это не ваш случай. У вас первично МРВ.жека_102 писал(а):Был дмрв новый причем, пришлось продать в экстренном ремонте. 116 есть подмен, на я5.1 и продал 037 .... Хотелось по форсам бы узнать... Когда забитые СО в + двигают чтоб время впрыска увеличилось так?
П.С. поставте свой 116-ый и посмотрите АЦП и МРВ на ХХ. Не тот,конечно,но как показатель пойдет.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
В понедельник приедет с командировки прозондирую машину.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
Я начинал эту тему с такой же проблемой,машина была брата,я с ней целыми днями крутился. Покупая в магазине ДМРВ проверял осцилографом значение было равно 0,998,поставил и ездили,и опять такая же проблема, по советам здесь которые были даны ничего не вышло, решил купить еще один ДМРВ ,и опять проверил осцилом -0,996,поставил новый ,а старый я опять решил проверить осцилом,и показания были за не сколько подключений то1,7 то 3 то 4, что это было я так и не понял,а машина стала с новым ДМРВ кушать 7-8 литров.
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
[quote="Torpedo" Покупая в магазине ДМРВ проверял осцилографом значение было равно 0,998,поставил и ездили,и опять такая же проблема,[/quote]
А двигатель не сапунит? Когда на ДМРВ попадает масло, он умирает очень быстро.
А двигатель не сапунит? Когда на ДМРВ попадает масло, он умирает очень быстро.
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
не без этого,не много есть. Но второй уже месяц себя хорошо чувствует,а тот буквально 3-4 дня(точно не помню)
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
Сегодня приезжала похожая машина, только не январь а бош1.5.4 р83. дмрв в покое был 1,055 и расход воздуха на ХХ 12-13. Поставил новый и воздух стал 8,5-9 кг. Видимо в машине товарища что раньше описал дмрв брак не иначе.... у него тоже 12-13кг показывает на хх, хотя ацп в покое 0,977
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
Ставил недавно ДМРВ Пекар у него тоже АЦП 0,977 вроде всё нормально, но утром не заводилась пока клиент не снял штекер с ДМРВ.... Клиент вернул датчик обратно...Похоже Пекар отстойные ДМРВ....жека_102 писал(а):Сегодня приезжала похожая машина, только не январь а бош1.5.4 р83. дмрв в покое был 1,055 и расход воздуха на ХХ 12-13. Поставил новый и воздух стал 8,5-9 кг. Видимо в машине товарища что раньше описал дмрв брак не иначе.... у него тоже 12-13кг показывает на хх, хотя ацп в покое 0,977
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
У него бош стоит. Хотя на заборе тоже много чего написано Пекар имеет отличия на корпусе какие нибудь? не видел ни разу. Только бош беру и только у одного человека.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
У него написанно 21083-.....-10 а в инструкции - аналог 037 Боша...жека_102 писал(а):У него бош стоит. Хотя на заборе тоже много чего написано Пекар имеет отличия на корпусе какие нибудь? не видел ни разу. Только бош беру и только у одного человека.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
У этого маркировка бошевская как на всех... Перепроверю как приедет. на "новом" его дмрв расход 12-13 кг и впрыск 3,3 это слишком.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход
Читаю вашу статью и лопаюсь со смеха. О чем вы говорите-это бред сивой кобылы. Как вы все,а вас тут не мало, можете давать советы о неисправности и исправности дмрв. В этой теме небыли озвучены такие важные параметры со сканера как шаг РХХ. Он какой? ХХ при рабочей температуре какой?Давление топлива в рампе, оно какое? РДТ работает? Нет ли градусного смещения грм? Регулировка клапанов, кто производил,под какие зазоры?Это простейший 8и клапанник! Где эти данные??? А вы уперлись в дмрв. Он у вас в пакое кажет 0.97 и этого достаточно что бы обратить внимание на на другие дисциплины!А не судорожно разменивать дмрв. Ну поменяли ,а результата `0. Еще раз менять,брак? Чушь!!! Одумайтесь, что вы плетете!!! Параметры о которых я спросил НА СТОЛ!!! С прилогающимися осцилограммами.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк