Миллионером не стал бы.Не тот уровень..А запас некоторый иметь должен при форс мажоре.жека_102 писал(а):Я все понимаю.. за это с вас 200 рублей? Так?
Ребята я б миллионером стал давно если б так рубил с людей...
Январь 7.2 Не стандарт. (Решено)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
Кроме распреда, нестандарт могут быть исчо форсунки. Как-то, по внешнему виду, можно определить? И почему всё таки такие нереальные данные по воздуху и топливу? Попадались с неправильными фазами грм, как правило есть увеличение расхода воздуха, ну ведь не в двадцать раз на хх? А на 3000 отличие всего в 2 раза по воздуху . Это из за распреда или всё таки эбу гонит?
Не знаю, что думать дальше: Может быть такое, что был изменён порядок работы цилиндров для этого распреда? По картинке с др вроде нет криминала, не сохранил, щас срисую исчо раз.
Или этот дмрв (MS 021-K) работает только со своими (оригинальными) тарировками?
Не знаю, что думать дальше: Может быть такое, что был изменён порядок работы цилиндров для этого распреда? По картинке с др вроде нет криминала, не сохранил, щас срисую исчо раз.
Или этот дмрв (MS 021-K) работает только со своими (оригинальными) тарировками?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
I203EX36_RCO – нужно смотреть вкладкой «Бош 154\Я5.1\VS5.1\Rus83»
Там же и регулировка СО.
Там же и регулировка СО.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
Вот явно не порядок, я так понимаю, рв спешит? ЗД в норме, 19 зуб в вмт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
На горбатом валу осцилки ДР сильно отличаются от стокового, у него фазы другие и наполнение по другому происходит.
Стоковые распредвалы 1.5л 16кл Тюнинг распредвалы 1.5л 16кл Тут еще стоят шестерни, когда их крутишь, осцилка искажается еще сильнее.
Стоковые распредвалы 1.5л 16кл Тюнинг распредвалы 1.5л 16кл Тут еще стоят шестерни, когда их крутишь, осцилка искажается еще сильнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
Вот видео по правильной установке разрезной шестерни и тп - http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g
По этой методике можно прикинуть и установить верно нестандартный РВ.
А задающий диск не на 20 зубе должен быть?
По этой методике можно прикинуть и установить верно нестандартный РВ.
А задающий диск не на 20 зубе должен быть?
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
Распред стоИт верно, выяснил благодаря видео. Головку не снимал, но, думаю, несколько градусов так глобально не повлияют на работу мотора. Выяснил следующее: имхо всё дело в тарировке дмрв. Подключился как к М1.5.4, параметры более-менее в норме, расход воздуха на хх около 20 л/с, при создании подсоса после дмрв до показаний примерно 10 л/с на хх работа мотора нормализуется, был хозяин, сказал, что так и работало до меня.
Имхо, надо просто поправить тарировку в прошивке, я так понимаю, что точно это можно сделать только онлайн? Может кто-нибудь, обладающий инструментом для редактирования, сможет переделать "на глазок" тарировку? С холостых оборотов и до 1500 необходимо считать воздуха в 2 раза меньше.
Может глупости говорю, пардон, но пока не совсем в теме
Имхо, надо просто поправить тарировку в прошивке, я так понимаю, что точно это можно сделать только онлайн? Может кто-нибудь, обладающий инструментом для редактирования, сможет переделать "на глазок" тарировку? С холостых оборотов и до 1500 необходимо считать воздуха в 2 раза меньше.
Может глупости говорю, пардон, но пока не совсем в теме
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
Тарировка не при чем. Система видит, что двигателю не хватает чего-то для устойчивых оборотов, поэтому открывает больше РХХ и подает больше топлива. Для этого и есть откатка он-лайн чтобы сделать правильные коррекции и поправки.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
Благодарю всех откликнувшихся, продолжение в новом году.
Всех с Новым Годом!
Всех с Новым Годом!
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
хозяин авто говорит про 1,6 л, а в идентификаторах прошивки объём двигателя 1,7.
200 пёрла? Это сколько нужно снять с двигателя, что бы при такой аэродинамике развить такую скорость?
Задающий диск всё же как должен правильно стоять - на 19 или 20 зуб?
200 пёрла? Это сколько нужно снять с двигателя, что бы при такой аэродинамике развить такую скорость?
Задающий диск всё же как должен правильно стоять - на 19 или 20 зуб?
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
ЗД я всегда ориентируюсь на 19-й или 20-й зуб, в идеале в промежутке между ними, имхо большой роли не играет ,эсуд вытягивает как надо.
Про литраж хозяин сам не в теме, авто из Уфы, взято у бийского перекупа, вся инфа со слов...
Про литраж хозяин сам не в теме, авто из Уфы, взято у бийского перекупа, вся инфа со слов...
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
Это как или 19 или 20? По коленвалу разница в 6 градусов!! Как эбу определит, что реальная ВМТ на 6 градусов раньше или позднее обозначенной ЗД? Вот и искра на 6 градусов раньше или позже требуемого.
Зуб ЗД должен стоять напротив ДПКВ.
Зуб ЗД должен стоять напротив ДПКВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
Я думаю, для этого, в эсуд имеется ДД, я сам только пытаюсь вникнуть, пусть поправят старшие.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
Как это напротив? По подробнее расскажите.... очень интересно25kostik писал(а): Зуб ЗД должен стоять напротив ДПКВ.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Январь 7.2 Не стандарт.
ДД нужен для предотвращения детонации двигателя и никак не передвинет ЗД.BLACK1520 писал(а):Я думаю, для этого, в эсуд имеется ДД, я сам только пытаюсь вникнуть, пусть поправят старшие.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий