Январь 7.2 Не стандарт. (Решено)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение SergA »

жека_102 писал(а):Я все понимаю.. за это с вас 200 рублей? Так? :shock:
Ребята я б миллионером стал давно если б так рубил с людей...
Миллионером не стал бы.Не тот уровень..А запас некоторый иметь должен при форс мажоре.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение BLACK1520 »

Кроме распреда, нестандарт могут быть исчо форсунки. Как-то, по внешнему виду, можно определить? И почему всё таки такие нереальные данные по воздуху и топливу? Попадались с неправильными фазами грм, как правило есть увеличение расхода воздуха, ну ведь не в двадцать раз на хх? А на 3000 отличие всего в 2 раза по воздуху :|. Это из за распреда или всё таки эбу гонит?
Не знаю, что думать дальше: Может быть такое, что был изменён порядок работы цилиндров для этого распреда? По картинке с др вроде нет криминала, не сохранил, щас срисую исчо раз.
Или этот дмрв (MS 021-K) работает только со своими (оригинальными) тарировками?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение Sergey-56 »

I203EX36_RCO – нужно смотреть вкладкой «Бош 154\Я5.1\VS5.1\Rus83»
Там же и регулировка СО.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение BLACK1520 »

2013-12-31_123459.jpg
Вот явно не порядок, я так понимаю, рв спешит? ЗД в норме, 19 зуб в вмт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение Sergey »

На горбатом валу осцилки ДР сильно отличаются от стокового, у него фазы другие и наполнение по другому происходит.
Стоковые распредвалы 1.5л 16кл
вал сток.jpg
Тюнинг распредвалы 1.5л 16кл
вал тюн.jpg
Тут еще стоят шестерни, когда их крутишь, осцилка искажается еще сильнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение 25kostik »

Вот видео по правильной установке разрезной шестерни и тп - http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g
По этой методике можно прикинуть и установить верно нестандартный РВ.
А задающий диск не на 20 зубе должен быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение BLACK1520 »

Распред стоИт верно, выяснил благодаря видео. Головку не снимал, но, думаю, несколько градусов так глобально не повлияют на работу мотора. Выяснил следующее: имхо всё дело в тарировке дмрв. Подключился как к М1.5.4, параметры более-менее в норме, расход воздуха на хх около 20 л/с, при создании подсоса после дмрв до показаний примерно 10 л/с на хх работа мотора нормализуется, был хозяин, сказал, что так и работало до меня.
Имхо, надо просто поправить тарировку в прошивке, я так понимаю, что точно это можно сделать только онлайн? Может кто-нибудь, обладающий инструментом для редактирования, сможет переделать "на глазок" тарировку? С холостых оборотов и до 1500 необходимо считать воздуха в 2 раза меньше.
Может глупости говорю, пардон, но пока не совсем в теме :(
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение Sergey »

Тарировка не при чем. Система видит, что двигателю не хватает чего-то для устойчивых оборотов, поэтому открывает больше РХХ и подает больше топлива. Для этого и есть откатка он-лайн чтобы сделать правильные коррекции и поправки.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение BLACK1520 »

Благодарю всех откликнувшихся, продолжение в новом году.
Всех с Новым Годом!
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение 25kostik »

хозяин авто говорит про 1,6 л, а в идентификаторах прошивки объём двигателя 1,7.
200 пёрла? Это сколько нужно снять с двигателя, что бы при такой аэродинамике развить такую скорость?
Задающий диск всё же как должен правильно стоять - на 19 или 20 зуб?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение BLACK1520 »

ЗД я всегда ориентируюсь на 19-й или 20-й зуб, в идеале в промежутке между ними, имхо большой роли не играет ,эсуд вытягивает как надо.
Про литраж хозяин сам не в теме, авто из Уфы, взято у бийского перекупа, вся инфа со слов...
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение 25kostik »

Это как или 19 или 20? По коленвалу разница в 6 градусов!! Как эбу определит, что реальная ВМТ на 6 градусов раньше или позднее обозначенной ЗД? Вот и искра на 6 градусов раньше или позже требуемого.
Зуб ЗД должен стоять напротив ДПКВ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение BLACK1520 »

Я думаю, для этого, в эсуд имеется ДД, я сам только пытаюсь вникнуть, пусть поправят старшие.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение жека_102 »

25kostik писал(а): Зуб ЗД должен стоять напротив ДПКВ.
Как это напротив? По подробнее расскажите.... очень интересно
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Сообщение valnatic »

BLACK1520 писал(а):Я думаю, для этого, в эсуд имеется ДД, я сам только пытаюсь вникнуть, пусть поправят старшие.
ДД нужен для предотвращения детонации двигателя и никак не передвинет ЗД.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»