Ваз-2112 иногда глохнет.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Наверное и картерные газы учавствуют в наполнении цилиндров смесью, если штуцер в ДП не закоксован?
То есть получается что подача ТВС осуществляется через перетечки ДЗ + воздух по РХХ + картерные газы + неучтённые подсосы + отработанные газы (EGR если есть) + топливо из форсунок...
И того получается цикловая подача (мг/такт).
Правильно рассуждаю?
Ещё адсорбер забыл
То есть получается что подача ТВС осуществляется через перетечки ДЗ + воздух по РХХ + картерные газы + неучтённые подсосы + отработанные газы (EGR если есть) + топливо из форсунок...
И того получается цикловая подача (мг/такт).
Правильно рассуждаю?
Ещё адсорбер забыл
_________________
С уважением,
Михаил
С уважением,
Михаил
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
ответ
Верно , а если клиенты экономят на моторном масле или в магазинах напаривают масла типа MANNOL , то через 20тыс. мотор переберают мотористы. Незнаю как в других городах , а у нас хуже масла MANNOL нет, через 5тыс. каменная шапка торчит под заливной крыжкой, а про дроссельный узел и говорить страшно .
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
- Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня снял ДП почистил его, поставил . чуточку получше вроде стало. Резко нажмешь на педаль и отпустишь машинка не глохнет а плавно снижает обороты до хх, но когда включишь доп. нагрузку : свпет, противотуманки, печку , обогрев стекла, то когда газанеш и отпустишь педаль оборооты падают до 600, потом поднгимаются до 840. После немножко приоткрыть винтом заслонку и выставил дпдз 0.5в, произвел инициализацию. Машинка стала после перегазовки поменьше проваливаться по оборотам примерно до 700-720 об. но провал все же есть. Так и отпустил клиента покататься , посмотрим будет глохнуть или нет. Заметил что когда сбрасываешь газ то рхх отскакивает на 30 шагов и при нагрузке и без нагрузке, когда авто работает без нагрузки 30 шагов рхх видимо достаточно, а под нагрузкой уже не хватает из-за этого и происходит провал, после сброса газа эбу выставляет рхх в 30 шагов двигатель начинает глохнуть и рхх выкручивается на 50 . Так и должно быть или может быть дело в прошивке?
ответ
По мне я бы давно бы сунул подменный блок прошитый или бы родной прошил и посмотрел бы как авто себя поведет.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Была раз такая классика, при переключении просадка оборотов и часто глохнет. Сделал все, что можно и прошивку перешил - ничего не поменялось. Перетечку увеличил до тех пор пока перестала глохнуть, просадка все равно наблюдалась, но глохнуть перестала. До сих пор не возвращался, что это было так и не понял, вообще для классики на Я72 это несвойственно.