ВАЗ Приора 1.6 Bosch 7.9.7 заметный протрой

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Fiodor66 писал(а):Может зажаты... Если по ДПКВ, то примерно так будет:
Если так поставить , то логично предположить что первый излом после ВМТ впускной клапан ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Прошу прощения у форума за долгое молчание, но машинка была только вчера поздно вечером. Поэтому докладываю только сегодня.
1. Клиент за эти два дня залил промывку и поменял масло. Результат - стук клапанов не слышен. Однако, стетоскопом в районе первого цилиндра шлепки слышны, в остальных - легкий шелест.
2. Двигатель трясти стало заметно меньше.
3. Снял ДПКВ, ДРВ, Вакуум. Непонятная диаграмка по вакууму осталась, хотя угловые мерки подтянулись.
4. Проверил метки распредвалов - ОК.
К мотористам ехать не предлагал, как по мне то в машинке все ОК. Может кто увидит проблему
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Raketnik 16.07.2011, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

О чем тут говорить если валы не по меткам.
Что по сканеру расход воздуха нагрузка на двигатель время впрыска коррекции?
Подключали ДР куда?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

А как же вот Это
А что касается вакуума, то я чегойто в этом файле не пойму - линейка автоматом не выстраевается, я об этом писал выше!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Чтобы линейка стала, картинку нужно привести к типовой. Если нам непонятно, то и программа не поймет.
Пробуй тупить датчик, чтобы меньше было пиков, может главные будут виднее. Дырдочку поменьше.
В авто, похоже, проблемм нет ( с твоих слов), дело в датчике.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Я на этом файле уже заметно притупил, все равно по левому склону пики да еще и ниже 0
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Вот именно, невозможно выделить основной ( начальный) левый склон. Тупи еще.

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

[quote="Raketnik"]А как же вот Это
А что касается вакуума, то я чегойто в этом файле не пойму - линейка автоматом не выстраевается, я об этом писал выше![/quote]
Это только показывает что коленвал синхронизирован с одним распредвалом

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

nonex писал(а): Это только показывает что коленвал синхронизирован с одним распредвалом
Правильно! А второй я проверил Визуально- четко по меткам оба
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Вот наложил с более-менее приличной приоры - красный график, видно, что правый вакуумный склон осцилы (0 - 80*, а также 180-250*) совпадает достаточно близко. А левый сильно не соответствует. Не берусь судить, тяму не достаточно, но осмелюсь высказать предположение, что с датчиком всё в порядке, а с приорой всё же нет. Бьюсь об заклад |0 , разрежения -0,7 положенного мотор не создаёт. Требуется масса других тестов, кроме ДР, данные сканера, выше писали, и по совокупности данных делать вывод. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Кстати - да, мысль правильная...насчет вакуума, стоит проверить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Судя по наложению, машинка не добирает вакуум!!! Это подсос!? Как можно такой подсос выцепить если нет дымогенератора, хотя бы убедиться в наличии (отсутствии) такового НАВЕРНЯКА????! , а потом уже икать непосредственное место.
Следующий заезд Приорки запишу данные сканера тоже выложу!
Вопрос №2. распредвалы относительно другдруга стоят правильно. Маховик я не снимал, но судя по датчикам РВ относительно КВ стоит правильно, как может быть совпадение меток распредвалов и неправильное взаимное положение РВ????? Только в том случае если шестерня какогото РВ стоит неправильно, как можно проверить эту версию???
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Raketnik писал(а):как можно проверить эту версию???
Датчик один .
совпадение меток распредвалов и неправильное взаимное положение РВ может легко из-за отсутствия шпонки.
Винт крепления шкива открутить и посмотреть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

сегодня проверил эту Приору еще раз на подсос. Проверял так: отстыковался от ДМРВ - заводил - пластиковой бутылкой затыгал резиновый патрубок - машиня вырабатывала воздух - сминала патрубок - глохла. Вакуум держится минуты 3-4. Бутылку отлеплял с усилием.
Второе: в этот же патрубок дул с помощью своих легких. В обоих случаях помощник прослушивал воздуховоды - никаких признаков утечки не обнаружено!
Снять показания сканера не успел - машинку вместе с хозяином вызвали на работу, должен подъехать вечером. Отпишусь позже.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Еще раз внимательно изучил диаграмму вакуума.
Первое что бросается в глаза - слишком много переходов через 0 вакуума. Второе: по угловым мерам контрольных точек тоже неплохо, и, если район закрытия впускных клапанов опустить ниже нуля, не трогая остальное, то диаграмка прийдет к типичной.
Вопрос следующий, что может давать такой эффект???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»