Если так поставить , то логично предположить что первый излом после ВМТ впускной клапан ?Fiodor66 писал(а):Может зажаты... Если по ДПКВ, то примерно так будет:
ВАЗ Приора 1.6 Bosch 7.9.7 заметный протрой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Прошу прощения у форума за долгое молчание, но машинка была только вчера поздно вечером. Поэтому докладываю только сегодня.
1. Клиент за эти два дня залил промывку и поменял масло. Результат - стук клапанов не слышен. Однако, стетоскопом в районе первого цилиндра шлепки слышны, в остальных - легкий шелест.
2. Двигатель трясти стало заметно меньше.
3. Снял ДПКВ, ДРВ, Вакуум. Непонятная диаграмка по вакууму осталась, хотя угловые мерки подтянулись.
4. Проверил метки распредвалов - ОК.
К мотористам ехать не предлагал, как по мне то в машинке все ОК. Может кто увидит проблему
1. Клиент за эти два дня залил промывку и поменял масло. Результат - стук клапанов не слышен. Однако, стетоскопом в районе первого цилиндра шлепки слышны, в остальных - легкий шелест.
2. Двигатель трясти стало заметно меньше.
3. Снял ДПКВ, ДРВ, Вакуум. Непонятная диаграмка по вакууму осталась, хотя угловые мерки подтянулись.
4. Проверил метки распредвалов - ОК.
К мотористам ехать не предлагал, как по мне то в машинке все ОК. Может кто увидит проблему
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Raketnik 16.07.2011, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Вот наложил с более-менее приличной приоры - красный график, видно, что правый вакуумный склон осцилы (0 - 80*, а также 180-250*) совпадает достаточно близко. А левый сильно не соответствует. Не берусь судить, тяму не достаточно, но осмелюсь высказать предположение, что с датчиком всё в порядке, а с приорой всё же нет. Бьюсь об заклад |0 , разрежения -0,7 положенного мотор не создаёт. Требуется масса других тестов, кроме ДР, данные сканера, выше писали, и по совокупности данных делать вывод.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Судя по наложению, машинка не добирает вакуум!!! Это подсос!? Как можно такой подсос выцепить если нет дымогенератора, хотя бы убедиться в наличии (отсутствии) такового НАВЕРНЯКА????! , а потом уже икать непосредственное место.
Следующий заезд Приорки запишу данные сканера тоже выложу!
Вопрос №2. распредвалы относительно другдруга стоят правильно. Маховик я не снимал, но судя по датчикам РВ относительно КВ стоит правильно, как может быть совпадение меток распредвалов и неправильное взаимное положение РВ????? Только в том случае если шестерня какогото РВ стоит неправильно, как можно проверить эту версию???
Следующий заезд Приорки запишу данные сканера тоже выложу!
Вопрос №2. распредвалы относительно другдруга стоят правильно. Маховик я не снимал, но судя по датчикам РВ относительно КВ стоит правильно, как может быть совпадение меток распредвалов и неправильное взаимное положение РВ????? Только в том случае если шестерня какогото РВ стоит неправильно, как можно проверить эту версию???
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
сегодня проверил эту Приору еще раз на подсос. Проверял так: отстыковался от ДМРВ - заводил - пластиковой бутылкой затыгал резиновый патрубок - машиня вырабатывала воздух - сминала патрубок - глохла. Вакуум держится минуты 3-4. Бутылку отлеплял с усилием.
Второе: в этот же патрубок дул с помощью своих легких. В обоих случаях помощник прослушивал воздуховоды - никаких признаков утечки не обнаружено!
Снять показания сканера не успел - машинку вместе с хозяином вызвали на работу, должен подъехать вечером. Отпишусь позже.
Второе: в этот же патрубок дул с помощью своих легких. В обоих случаях помощник прослушивал воздуховоды - никаких признаков утечки не обнаружено!
Снять показания сканера не успел - машинку вместе с хозяином вызвали на работу, должен подъехать вечером. Отпишусь позже.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Еще раз внимательно изучил диаграмму вакуума.
Первое что бросается в глаза - слишком много переходов через 0 вакуума. Второе: по угловым мерам контрольных точек тоже неплохо, и, если район закрытия впускных клапанов опустить ниже нуля, не трогая остальное, то диаграмка прийдет к типичной.
Вопрос следующий, что может давать такой эффект???
Первое что бросается в глаза - слишком много переходов через 0 вакуума. Второе: по угловым мерам контрольных точек тоже неплохо, и, если район закрытия впускных клапанов опустить ниже нуля, не трогая остальное, то диаграмка прийдет к типичной.
Вопрос следующий, что может давать такой эффект???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!