2131 утопленник

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Когда моют Керхером под давлением, вода сама под давлением струи идет по жгуту как по трубе хоть вверх, хоть вниз-ей по барабану и достает самые негерметичные разъемы и свечные колодцы.
Моют движок, а вода в салоне.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Хуже нет непостоянных неисправностей. Очень трудно отследить.
Сам по себе наладился алгоритм работы ЭБУ. Как и положено, при включении зажигания срабатывает и секунды 2 работает. РХХ в таких случаях периодически не жужжит. Но это через раз, а потом опять всё по старому.
Удивила постоянная наводка 0,1- 0,7 вольт на движке при снятой минусовой клемме АКБ. Долго искал причину, нашел - при снятии с + клеммы АКБ провода идущего на генератор - наводка напряжения исчезает. Интересно если наводка 0,1-0,2 вольта на движке, то на радиаторе 0,4- 0,7.
Блин, уже мозги плавятся. |0
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

В догонку:
С расходом воздуха и его желанием - тоже наладилось.
АЦП ДМРВ в покое 0.996.
Вообще балдею, ведь ничего не делал, только прозванивал проводкую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Но это через раз, а потом опять всё по старому.
Похоже, блок надо феном прогреть. Где-то что-то отошло от пайки.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

VALERON писал(а):В догонку:
С расходом воздуха и его желанием - тоже наладилось.
АЦП ДМРВ в покое 0.996.
Вообще балдею, ведь ничего не делал, только прозванивал проводкую
Не только прозванивали, но и проводку шевелили и до контактов дотрагивались. Где-то было ,,слабое,, соединение! Электрика-это наука о контактах! Постепенно просыхаем!!! :D :?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.07.2009, 14:05
Откуда: Башкирия г.Баймак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igor »

я промываю такие эбу ацетоном и зубной щеткой сушу обычным феном. нелохо помогает

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »


Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

жестоко с блоком обошлись! Ещё после таколго и заработал!!

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение v231261 »

Здравствуйте все! VALERON,Думаю разгадка вашего чуда

"Удивила постоянная наводка 0,1- 0,7 вольт на движке при снятой минусовой клемме АКБ. Долго искал причину, нашел - при снятии с + клеммы АКБ провода идущего на генератор - наводка напряжения исчезает. Интересно если наводка 0,1-0,2 вольта на движке, то на радиаторе 0,4- 0,7."

проста.Провода идущие от аккумулятора как правило покрыты следами электролита.Провода и близ лежащие проводники (не медные ,корпус маш.блок двиг. и.т.д.)образуют гальвано пару.Вы добавили водички копорая распространила электролит по всем поверхностям и получилось много маленьких батареек.
Пожалуй стоит ещо разок аккуратно намочить моторный отсек помыв вокруг акум.раствором пищевой соды(слабеньким),или мыла.Это должно нейтрализовать кислоту.
С уважением Валерий.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»