2131 утопленник
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Хуже нет непостоянных неисправностей. Очень трудно отследить.
Сам по себе наладился алгоритм работы ЭБУ. Как и положено, при включении зажигания срабатывает и секунды 2 работает. РХХ в таких случаях периодически не жужжит. Но это через раз, а потом опять всё по старому.
Удивила постоянная наводка 0,1- 0,7 вольт на движке при снятой минусовой клемме АКБ. Долго искал причину, нашел - при снятии с + клеммы АКБ провода идущего на генератор - наводка напряжения исчезает. Интересно если наводка 0,1-0,2 вольта на движке, то на радиаторе 0,4- 0,7.
Блин, уже мозги плавятся. |0
Сам по себе наладился алгоритм работы ЭБУ. Как и положено, при включении зажигания срабатывает и секунды 2 работает. РХХ в таких случаях периодически не жужжит. Но это через раз, а потом опять всё по старому.
Удивила постоянная наводка 0,1- 0,7 вольт на движке при снятой минусовой клемме АКБ. Долго искал причину, нашел - при снятии с + клеммы АКБ провода идущего на генератор - наводка напряжения исчезает. Интересно если наводка 0,1-0,2 вольта на движке, то на радиаторе 0,4- 0,7.
Блин, уже мозги плавятся. |0
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Не только прозванивали, но и проводку шевелили и до контактов дотрагивались. Где-то было ,,слабое,, соединение! Электрика-это наука о контактах! Постепенно просыхаем!!!VALERON писал(а):В догонку:
С расходом воздуха и его желанием - тоже наладилось.
АЦП ДМРВ в покое 0.996.
Вообще балдею, ведь ничего не делал, только прозванивал проводкую
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
- Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте все! VALERON,Думаю разгадка вашего чуда
"Удивила постоянная наводка 0,1- 0,7 вольт на движке при снятой минусовой клемме АКБ. Долго искал причину, нашел - при снятии с + клеммы АКБ провода идущего на генератор - наводка напряжения исчезает. Интересно если наводка 0,1-0,2 вольта на движке, то на радиаторе 0,4- 0,7."
проста.Провода идущие от аккумулятора как правило покрыты следами электролита.Провода и близ лежащие проводники (не медные ,корпус маш.блок двиг. и.т.д.)образуют гальвано пару.Вы добавили водички копорая распространила электролит по всем поверхностям и получилось много маленьких батареек.
Пожалуй стоит ещо разок аккуратно намочить моторный отсек помыв вокруг акум.раствором пищевой соды(слабеньким),или мыла.Это должно нейтрализовать кислоту.
С уважением Валерий.
"Удивила постоянная наводка 0,1- 0,7 вольт на движке при снятой минусовой клемме АКБ. Долго искал причину, нашел - при снятии с + клеммы АКБ провода идущего на генератор - наводка напряжения исчезает. Интересно если наводка 0,1-0,2 вольта на движке, то на радиаторе 0,4- 0,7."
проста.Провода идущие от аккумулятора как правило покрыты следами электролита.Провода и близ лежащие проводники (не медные ,корпус маш.блок двиг. и.т.д.)образуют гальвано пару.Вы добавили водички копорая распространила электролит по всем поверхностям и получилось много маленьких батареек.
Пожалуй стоит ещо разок аккуратно намочить моторный отсек помыв вокруг акум.раствором пищевой соды(слабеньким),или мыла.Это должно нейтрализовать кислоту.
С уважением Валерий.