Проблема с 2110

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

smit-q писал(а):
Abtodok писал(а):Поправте всё же СО. пусть расход дойдёт примерно до 0.8 . коэф корреции не больше единицы.
какой коэфф коррекции поставить примерн ?
тыщу раз писал, ноль ставь (коэф. кор. СО). и не трогай. если всё исправно , будет работать. как надо. если нет. тоже нефиг крутить. чинить надо. она для точной подстройки. если к примеру немного ДМРВ уплыл.
да и то работает тока на холостом ходу
следовательно коэф. корр. впрыска будет в районе 1

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

А отчего время впрыска зависит посмотрел по типовым параметрам около 2 должно быть

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

smit-q писал(а):А отчего время впрыска зависит посмотрел по типовым параметрам около 2 должно быть
этот раздел для специалистов. лекции читать о работе эсуд вам никто не будет.
ибо вы уже не помощи просите. а информации которой в инете полно. читать не перечитать.
замените ДМРВ. не поможет, езжайте к диагносту с претензиями.

ps
шансы починить самостоятельно машину у вас не высокие.
я бы поступил на вашем месте так. заменил как советовал диагност ДМРВ.
поехал бы ещё раз. (если не помогло)
а дальше снова пишите на форум, мол один не справился, ищу действительно спеца.
ибо случай у вас возможно не типичный.
вам нужен опытный специалист с оборудованием, газоанализатором, и желательно имеющий опыт настройки нестандартных двигателей.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
smit-q писал(а):А отчего время впрыска зависит посмотрел по типовым параметрам около 2 должно быть
этот раздел для специалистов. лекции читать о работе эсуд вам никто не будет.
ибо вы уже не помощи просите. а информации которой в инете полно. читать не перечитать.
замените ДМРВ. не поможет, езжайте к диагносту с претензиями.

ps
шансы починить самостоятельно машину у вас не высокие.
я бы поступил на вашем месте так. заменил как советовал диагност ДМРВ.
поехал бы ещё раз. (если не помогло)
а дальше снова пишите на форум, мол один не справился, ищу действительно спеца.
ибо случай у вас возможно не типичный.
вам нужен опытный специалист с оборудованием, газоанализатором, и желательно имеющий опыт настройки нестандартных двигателей.
Последую вашему совету

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

smit-q писал(а):
rins писал(а):
smit-q писал(а):А отчего время впрыска зависит посмотрел по типовым параметрам около 2 должно быть
этот раздел для специалистов. лекции читать о работе эсуд вам никто не будет.
ибо вы уже не помощи просите. а информации которой в инете полно. читать не перечитать.
замените ДМРВ. не поможет, езжайте к диагносту с претензиями.

ps
шансы починить самостоятельно машину у вас не высокие.
я бы поступил на вашем месте так. заменил как советовал диагност ДМРВ.
поехал бы ещё раз. (если не помогло)
а дальше снова пишите на форум, мол один не справился, ищу действительно спеца.
ибо случай у вас возможно не типичный.
вам нужен опытный специалист с оборудованием, газоанализатором, и желательно имеющий опыт настройки нестандартных двигателей.
Последую вашему совету




Съездил на диагностику все было проверено...ДМРВ сказано менять и термостат (т.к. рано открывается на большой круг на 80 градусов примерно, если ехать температура начинает падать или держится в районе 80 , если стоять на ХХ то растет), ВВ провода сказал заменить как появится возможность т.е еще работают ... В общем поменял ДМРВ поставил коэф корр. СО в 0 поставил,термостат не менял еще... На мой взгляд ситуация не особо изменилась.... Свечи стали белые только в районе электрода, резьбовая часть свечи черная(свечи поставил чистые после замены ДМРВ). Еще был совет поменять термостат ( Может ли термостат так чернить свечи ?) Скрин свеже сделаный прикрепляю .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

Свечи стали белые только в районе электрода, резьбовая часть свечи черная
павильно. внутренний керамический изолятор должен быть белый, верней без чёрного нагара.
а то что резьбовая часть. на неё не смотри. только на внутренний изолятор.

параметры в норме. непонятно что вы от мотора хотите? совсем не едет чтоли?

а термостат поменяйте. ибо рабочая температура 80гр. мало.
возможен повышенный расход.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
Свечи стали белые только в районе электрода, резьбовая часть свечи черная
павильно. внутренний керамический изолятор должен быть белый, верней без чёрного нагара.
а то что резьбовая часть. на неё не смотри. только на внутренний изолятор.

параметры в норме. непонятно что вы от мотора хотите? совсем не едет чтоли?

а термостат поменяйте. ибо рабочая температура 80гр. мало.
возможен повышенный расход.

Хорошо поменяю. Едит , но мне нравиться динамичная езда, поэтому чтобы ехала динамично приходиться в пол и до 3500 крутить

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

smit-q писал(а):

Хорошо поменяю. Едит , но мне нравиться динамичная езда, поэтому чтобы ехала динамично приходиться в пол и до 3500 крутить
мама дорогая. да этот мотор ехать только ОТ 3000-3500 и начинает....!!!!
вы его ещё и дефорсировали немного. возможно нужна небольшая подстройка в программе.
но я бы не заморачивался.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
smit-q писал(а):

Хорошо поменяю. Едит , но мне нравиться динамичная езда, поэтому чтобы ехала динамично приходиться в пол и до 3500 крутить
мама дорогая. да этот мотор ехать только ОТ 3000-3500 и начинает....!!!!
вы его ещё и дефорсировали немного. возможно нужна небольшая подстройка в программе.
но я бы не заморачивался.

Да я понимаю что это верховой мотор , но для городской езды больше 3500 его крутить не актуально )

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Проблема с 2110

Сообщение rins »

smit-q писал(а):
Да я понимаю что это верховой мотор , но для городской езды больше 3500 его крутить не актуально )
тогда не насилуйте мотор. и не сношайте мозг себе и другим людям.

совет. купите БМВ от двух, двух с половиной литров.

smit-q

Re: Проблема с 2110

Сообщение smit-q »

rins писал(а):
smit-q писал(а):
Да я понимаю что это верховой мотор , но для городской езды больше 3500 его крутить не актуально )
тогда не насилуйте мотор. и не сношайте мозг себе и другим людям.

совет. купите БМВ от двух, двух с половиной литров.
Спасибо за помощь и за советы )
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»