Засада на Приоре

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04.08.2012, 11:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение xcile »

И где же вы ребята увидели сбитые метки?
Массовый нормальный, угол на хх норм, где сбиты?
_________________
emerge -e world

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.04.2012, 13:56
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 4 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение Grey_earl »

VALERON писал(а):Замена ДПРВ к улучшению работы двигателя не привела.
Не увидел повода к замене ДПРВ.

VALERON писал(а): Кое-что успел снять.
VALERON, дайте комментарий ко второму скрину. Сигнал синего цвета, типа ДР, это прокрутка или ДР на выхлопе? Если прокрутка, то с фазами проблема.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение rins »

И где же вы ребята увидели сбитые метки?
некоторым не нравится дпрв относительно дпкв. я в сомнениях. поэтому проверил бы машинку датчиком давления.
VALERON писал(а): А вот с ДК до ката, есть у кого какие мнения.
у вас на картинках температура 61с
прогрей машину получше. погазуй. будет счастье :)


и вообще я не понял какую неисправность тут всё таки ищут? что за перебои?

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение air09 »

VALERON писал(а):У кого какие мысли по этому поводу. Спасибо.
Вспомнился анекдот армейский.
Едут в уазике: генерал, майор и водитель - рядовой.
Водитель спрашивает: Куда ехать (шёпотом) ?
Майор - генералу (шёпотом): Товарищ генерал, куда ехать?.
Генерал (шепотом): направо. Подумав, спрашивает (шёпотом): А почему шёпотом?
Майор у водителя (шепотом): А почему шёпотом?
Водитель: Да, вчера пивка холодненького хватанул...

Это к тому, что может, бензинчика не того хватанул, перебои....
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

Grey_earl писал(а):
VALERON писал(а):Замена ДПРВ к улучшению работы двигателя не привела.
Не увидел повода к замене ДПРВ.

VALERON писал(а): Кое-что успел снять.
VALERON, дайте комментарий ко второму скрину. Сигнал синего цвета, типа ДР, это прокрутка или ДР на выхлопе? Если прокрутка, то с фазами проблема.
По поводу ДПРВ - смотри осцилки первого поста, был совершенно не рабочий.
По поводу второго скрина - это не прокрутка. Осцика снималась с ресивера на ХХ. Длина резиновой соединительной трубочки 4 см, сосет так, что пережимает трубочку. После удаления соединительной трубочки (ДР впритык к ресиверу) - первый скрин.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

rins писал(а):
И где же вы ребята увидели сбитые метки?
некоторым не нравится дпрв относительно дпкв. я в сомнениях. поэтому проверил бы машинку датчиком давления.
VALERON писал(а): А вот с ДК до ката, есть у кого какие мнения.
у вас на картинках температура 61с
прогрей машину получше. погазуй. будет счастье :)


и вообще я не понял какую неисправность тут всё таки ищут? что за перебои?
Перебоит - работа движка по слуху пропуски зажигания (хотя они и не фиксируются), трясется вплодь до остановки. При снятом ДПРВ и ДМРВ - шепчет, работает стабильно.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

air09 писал(а):
VALERON писал(а): Это к тому, что может, бензинчика не того хватанул, перебои....
Работает на одном бензине. При штатном подключении датчиков - перебои. При отсоединении ДПРВ+ДМРВ - работает стабильно.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение air09 »

Вроде и хочется задачку порешать, но тут |0 .
Данных нет совсем!
Те все скрины засунуть в за... в топку!
Температура должна быть "рабочая"!, а не 61* (говорили уже).
Разряжение на впуске какое (бар)?
ВВ-осц?
На хрен такие курсы? :twisted: Не, ну понимаю, от производства какого-нибудь посылают, попьянствовать, девки, пиво, понятно.
Может не прав? Извините! :?
21.png
Это скорее всего говорит о наличии общей проблемы с питанием. Плюсы (ГР), массы .
Где осцилы тех компонентов, которые присутствуют в ошибках? Питание, ДМРВ, ДК?
А впрочем, тот, кто знает алгоритм решения проблемы, не будет создавать тему с вопросами. Наверное, я не прав. Сам часто в тупике пребываю, но тут как-то слишком уж затянулась бессмысленная полемика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение rins »

ошибки по дмрв и распреду. это скорей всего от того что разъемы снимались. а вот пропуски это интересно.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение rins »

VALERON писал(а):
air09 писал(а):
VALERON писал(а): Это к тому, что может, бензинчика не того хватанул, перебои....
Работает на одном бензине. При штатном подключении датчиков - перебои. При отсоединении ДПРВ+ДМРВ - работает стабильно.
а если только без дпрв?

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение air09 »

Тогда какого х... выкладывать данные сканера после снятия разъёмов датчиков? :twisted:
Согласитесь, гнев мой праведный.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение rins »

air09 писал(а):Тогда какого х... выкладывать данные сканера после снятия разъёмов датчиков? :twisted:
Согласитесь, гнев мой праведный.
согласен, пояснить бы надо.
если это ошибки сами возникающие после сброса. это меняет дело. и алгоритм поиска меняется.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение сэм »

VALERON писал(а):
rins писал(а):
И где же вы ребята увидели сбитые метки?
некоторым не нравится дпрв относительно дпкв. я в сомнениях. поэтому проверил бы машинку датчиком давления.
VALERON писал(а): А вот с ДК до ката, есть у кого какие мнения.
у вас на картинках температура 61с
прогрей машину получше. погазуй. будет счастье :)


и вообще я не понял какую неисправность тут всё таки ищут? что за перебои?
Перебоит - работа движка по слуху пропуски зажигания (хотя они и не фиксируются), трясется вплодь до остановки. При снятом ДПРВ и ДМРВ - шепчет, работает стабильно.

Извините конечно, но кто так начинает делать диагностику, при таких сбоях? :) (осцилки, отключение датчиков...) Сначала проверяются метки ГРМ и положение демпфера относительно коленвала (наличие не срезанных шпонок штифтов и т.л). Это же основные моменты...и совсем не долгая процедура.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

air09 писал(а):Тогда какого х... выкладывать данные сканера после снятия разъёмов датчиков? :twisted:
Согласитесь, гнев мой праведный.
Согласен, гнев Ваш праведный, но данные сканера при подключении всех датчиков.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

Мужики, я Вас понимаю и послал бы такого диагноста далеко далеко (он сам (и я в том числе) это знает).

С ошибками я разберусь (идн катушки зажиг - хотя для меня проблема). Основной вопрос состоял в том, что: машина перебоит. Хозяин приехал ко мне со снятым разъемом ДМРВ (так по его мнению лучше работает). Действительно при подсоединении ДМРВ - работа еще ухушается. При прокручивания разных вариантов диагностики, мы завели машину дополнительно при снятом разъеме с ДПРВ и машина зашептала.
Вот и засада.
Голову сломал - почему? Подсоединяем эти датчики - и опять перебои.
Уперся в ДПРВ (тем более осцилки казали полный отказ). Но при замене на новый (хозяин менял их сам) ничего не изменилось, хотя осцил в норме при небольшом отклонении от данных ДПКВ (возможно таков ДПРВ) я на это особо не зациклелся. Попросил его привести все старые ДПРВ. Родной - полный отказ. Который стоял до диагностики - у него клемма 3 (входа сигнала ДФ) загнута и явно не попадала в штекер. Сам я их не менял - шибко трудоемко это на приоре.
Теперь про прогретость двигателя - записал после небольшой отстойки, а при температуре 98 градусов было тож самое, правда ДК до нейтрализатора откликался. Сам уж запутался (возможно не сравнив температуру) обратил внимание на ДК.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»