Засада на Приоре
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.08.2012, 11:11
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Засада на Приоре
И где же вы ребята увидели сбитые метки?
Массовый нормальный, угол на хх норм, где сбиты?
Массовый нормальный, угол на хх норм, где сбиты?
_________________
emerge -e world
emerge -e world
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25.04.2012, 13:56
- Откуда: Украина Харьков
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Засада на Приоре
Не увидел повода к замене ДПРВ.VALERON писал(а):Замена ДПРВ к улучшению работы двигателя не привела.
VALERON, дайте комментарий ко второму скрину. Сигнал синего цвета, типа ДР, это прокрутка или ДР на выхлопе? Если прокрутка, то с фазами проблема.VALERON писал(а): Кое-что успел снять.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Засада на Приоре
некоторым не нравится дпрв относительно дпкв. я в сомнениях. поэтому проверил бы машинку датчиком давления.И где же вы ребята увидели сбитые метки?
у вас на картинках температура 61сVALERON писал(а): А вот с ДК до ката, есть у кого какие мнения.
прогрей машину получше. погазуй. будет счастье
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
и вообще я не понял какую неисправность тут всё таки ищут? что за перебои?
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Засада на Приоре
Вспомнился анекдот армейский.VALERON писал(а):У кого какие мысли по этому поводу. Спасибо.
Едут в уазике: генерал, майор и водитель - рядовой.
Водитель спрашивает: Куда ехать (шёпотом) ?
Майор - генералу (шёпотом): Товарищ генерал, куда ехать?.
Генерал (шепотом): направо. Подумав, спрашивает (шёпотом): А почему шёпотом?
Майор у водителя (шепотом): А почему шёпотом?
Водитель: Да, вчера пивка холодненького хватанул...
Это к тому, что может, бензинчика не того хватанул, перебои....
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
По поводу ДПРВ - смотри осцилки первого поста, был совершенно не рабочий.Grey_earl писал(а):Не увидел повода к замене ДПРВ.VALERON писал(а):Замена ДПРВ к улучшению работы двигателя не привела.
VALERON, дайте комментарий ко второму скрину. Сигнал синего цвета, типа ДР, это прокрутка или ДР на выхлопе? Если прокрутка, то с фазами проблема.VALERON писал(а): Кое-что успел снять.
По поводу второго скрина - это не прокрутка. Осцика снималась с ресивера на ХХ. Длина резиновой соединительной трубочки 4 см, сосет так, что пережимает трубочку. После удаления соединительной трубочки (ДР впритык к ресиверу) - первый скрин.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Перебоит - работа движка по слуху пропуски зажигания (хотя они и не фиксируются), трясется вплодь до остановки. При снятом ДПРВ и ДМРВ - шепчет, работает стабильно.rins писал(а):некоторым не нравится дпрв относительно дпкв. я в сомнениях. поэтому проверил бы машинку датчиком давления.И где же вы ребята увидели сбитые метки?
у вас на картинках температура 61сVALERON писал(а): А вот с ДК до ката, есть у кого какие мнения.
прогрей машину получше. погазуй. будет счастье
и вообще я не понял какую неисправность тут всё таки ищут? что за перебои?
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Работает на одном бензине. При штатном подключении датчиков - перебои. При отсоединении ДПРВ+ДМРВ - работает стабильно.air09 писал(а):VALERON писал(а): Это к тому, что может, бензинчика не того хватанул, перебои....
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Засада на Приоре
Вроде и хочется задачку порешать, но тут |0 .
Данных нет совсем!
Те все скрины засунуть в за... в топку!
Температура должна быть "рабочая"!, а не 61* (говорили уже).
Разряжение на впуске какое (бар)?
ВВ-осц?
На хрен такие курсы?
Не, ну понимаю, от производства какого-нибудь посылают, попьянствовать, девки, пиво, понятно.
Может не прав? Извините!
Это скорее всего говорит о наличии общей проблемы с питанием. Плюсы (ГР), массы .
Где осцилы тех компонентов, которые присутствуют в ошибках? Питание, ДМРВ, ДК?
А впрочем, тот, кто знает алгоритм решения проблемы, не будет создавать тему с вопросами. Наверное, я не прав. Сам часто в тупике пребываю, но тут как-то слишком уж затянулась бессмысленная полемика.
Данных нет совсем!
Те все скрины засунуть в за... в топку!
Температура должна быть "рабочая"!, а не 61* (говорили уже).
Разряжение на впуске какое (бар)?
ВВ-осц?
На хрен такие курсы?
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
Может не прав? Извините!
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Где осцилы тех компонентов, которые присутствуют в ошибках? Питание, ДМРВ, ДК?
А впрочем, тот, кто знает алгоритм решения проблемы, не будет создавать тему с вопросами. Наверное, я не прав. Сам часто в тупике пребываю, но тут как-то слишком уж затянулась бессмысленная полемика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Засада на Приоре
ошибки по дмрв и распреду. это скорей всего от того что разъемы снимались. а вот пропуски это интересно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Засада на Приоре
а если только без дпрв?VALERON писал(а):Работает на одном бензине. При штатном подключении датчиков - перебои. При отсоединении ДПРВ+ДМРВ - работает стабильно.air09 писал(а):VALERON писал(а): Это к тому, что может, бензинчика не того хватанул, перебои....
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Засада на Приоре
Тогда какого х... выкладывать данные сканера после снятия разъёмов датчиков?
Согласитесь, гнев мой праведный.
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
Согласитесь, гнев мой праведный.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Засада на Приоре
согласен, пояснить бы надо.air09 писал(а):Тогда какого х... выкладывать данные сканера после снятия разъёмов датчиков?![]()
Согласитесь, гнев мой праведный.
если это ошибки сами возникающие после сброса. это меняет дело. и алгоритм поиска меняется.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Засада на Приоре
VALERON писал(а):Перебоит - работа движка по слуху пропуски зажигания (хотя они и не фиксируются), трясется вплодь до остановки. При снятом ДПРВ и ДМРВ - шепчет, работает стабильно.rins писал(а):некоторым не нравится дпрв относительно дпкв. я в сомнениях. поэтому проверил бы машинку датчиком давления.И где же вы ребята увидели сбитые метки?
у вас на картинках температура 61сVALERON писал(а): А вот с ДК до ката, есть у кого какие мнения.
прогрей машину получше. погазуй. будет счастье
и вообще я не понял какую неисправность тут всё таки ищут? что за перебои?
Извините конечно, но кто так начинает делать диагностику, при таких сбоях?
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Согласен, гнев Ваш праведный, но данные сканера при подключении всех датчиков.air09 писал(а):Тогда какого х... выкладывать данные сканера после снятия разъёмов датчиков?![]()
Согласитесь, гнев мой праведный.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Засада на Приоре
Мужики, я Вас понимаю и послал бы такого диагноста далеко далеко (он сам (и я в том числе) это знает).
С ошибками я разберусь (идн катушки зажиг - хотя для меня проблема). Основной вопрос состоял в том, что: машина перебоит. Хозяин приехал ко мне со снятым разъемом ДМРВ (так по его мнению лучше работает). Действительно при подсоединении ДМРВ - работа еще ухушается. При прокручивания разных вариантов диагностики, мы завели машину дополнительно при снятом разъеме с ДПРВ и машина зашептала.
Вот и засада.
Голову сломал - почему? Подсоединяем эти датчики - и опять перебои.
Уперся в ДПРВ (тем более осцилки казали полный отказ). Но при замене на новый (хозяин менял их сам) ничего не изменилось, хотя осцил в норме при небольшом отклонении от данных ДПКВ (возможно таков ДПРВ) я на это особо не зациклелся. Попросил его привести все старые ДПРВ. Родной - полный отказ. Который стоял до диагностики - у него клемма 3 (входа сигнала ДФ) загнута и явно не попадала в штекер. Сам я их не менял - шибко трудоемко это на приоре.
Теперь про прогретость двигателя - записал после небольшой отстойки, а при температуре 98 градусов было тож самое, правда ДК до нейтрализатора откликался. Сам уж запутался (возможно не сравнив температуру) обратил внимание на ДК.
С ошибками я разберусь (идн катушки зажиг - хотя для меня проблема). Основной вопрос состоял в том, что: машина перебоит. Хозяин приехал ко мне со снятым разъемом ДМРВ (так по его мнению лучше работает). Действительно при подсоединении ДМРВ - работа еще ухушается. При прокручивания разных вариантов диагностики, мы завели машину дополнительно при снятом разъеме с ДПРВ и машина зашептала.
Вот и засада.
Голову сломал - почему? Подсоединяем эти датчики - и опять перебои.
Уперся в ДПРВ (тем более осцилки казали полный отказ). Но при замене на новый (хозяин менял их сам) ничего не изменилось, хотя осцил в норме при небольшом отклонении от данных ДПКВ (возможно таков ДПРВ) я на это особо не зациклелся. Попросил его привести все старые ДПРВ. Родной - полный отказ. Который стоял до диагностики - у него клемма 3 (входа сигнала ДФ) загнута и явно не попадала в штекер. Сам я их не менял - шибко трудоемко это на приоре.
Теперь про прогретость двигателя - записал после небольшой отстойки, а при температуре 98 градусов было тож самое, правда ДК до нейтрализатора откликался. Сам уж запутался (возможно не сравнив температуру) обратил внимание на ДК.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью