Постоянная ошибка по ДПКВ (ВАЗ 2110)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Каждый живёт, думает и работает в меру своего ума и наполнотости кармана. Спор не о чём! Ставим свечи те которые нравятся лично вам и те которые имеют практическую наработку лично вами и всё! Зачем насаждать своё мнение,тем более не в тему. Давайте прекратим,а то автора темы затёрли мы с вами и своими свечами!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

+100, но я за Энгельс

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.01.2011, 17:47
Откуда: Москва - Тула

Сообщение масон »

kacap2007 писал(а):Я так понял, что темку можно прикрыть. Причина найдена. Но все равно много остается НО.
Каждая машина имеет свой подход, как и женщина. :D
"Сижу в кустах - читаю форум"... Про изготовителей свечей - ИНТЕРЕСНО!!! Но... На второй фото первого сообщения - по моему это шкив от 2112 16клап. Может быть всё же : ШКИВ - РЕМЕНЬ - МЕТКИ ?

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Привет всем, тема начиналась как ошибка ДПКВ, поэтому не стал начинать новую, случай аналогичный. 21104 16кл Я7.2 с европанелью, пропуски, ошибка Р 0335. При попытке отловить, вижу такую картину:(1) это первички четырёх катушек.
После долгих манипуляций проблема как-то ушла, но к сожалению, не совсем понял, что было причиной. Картинка сигнала ДПКВ практически идеальна, причём снимал непосредственно на контроллере. Единственное что приходит в голову, это протяжку массовых проводов сделал, очень слабо держались+пластмасса., вот, как на картинке (gnd_2110_03), только там два тёмных (чёрных?)провода было. После этог и заработало.
Опыта разборки жгутов не имею, поэтому вопрошаю, кто знает, что это за провода и где они на схеме? Если это точка G2, (2)то это как-то объясняет ситуацию.
Интерес в том, я устранил неисправность протяжкой этой точки, или это совпадение. Глюк контроллера не исключён, но подменить нечем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

LSV
Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.12.2009, 17:30
Откуда: Украина.Донецкая обл. Константиновка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение LSV »

Всем добрый вечер. Массы 51 53 пина должны выходить на дв-ль. В разных авто в разных местах. Но везде их видно.На нашем форуме кто-то из парней выкладывал хороший мануал по массам на ВАЗ.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Та схема не совсем та, а вот схема для 21124 Е2, А что за точки тогда на фото gnd_2110_03.jpg ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»