Засада на Приоре

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение rins »

VALERON писал(а):
air09 писал(а):Тогда какого х... выкладывать данные сканера после снятия разъёмов датчиков? :twisted:
Согласитесь, гнев мой праведный.
Согласен, гнев Ваш праведный, но данные сканера при подключении всех датчиков.
ошибки дмрв и дпрв вы спровоцировали отключением или они сами вылезли после сброса?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

rins писал(а):ошибки дмрв и дпрв вы спровоцировали отключением или они сами вылезли после сброса?
Я уж и не помню. По ДПРВ точно сами спровоцировали.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.04.2012, 13:56
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 4 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение Grey_earl »

VALERON писал(а):По поводу ДПРВ - смотри осцилки первого поста, был совершенно не рабочий.
По картинкам в первом посту, я б сказал, что это плохой контакт измерительного щупа, невидно ни опорного напряжения ни нулевого уровня ДПРВ. Во всяком случае, не попадалось дефектов с ДПРВ, с такими шумами сигнала.
Осциллограмму с ДД можно взглянуть?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

[/quote]По картинкам в первом посту, я б сказал, что это плохой контакт измерительного щупа, невидно ни опорного напряжения ни нулевого уровня ДПРВ. Во всяком случае, не попадалось дефектов с ДПРВ, с такими шумами сигнала.
Осциллограмму с ДД можно взглянуть?[/quote]
Сам удивлен. Масса щупа с ДПРВ в одном месте с массой ДПКВ. В остальном прошелся по всем 3 клеммам.
Перепроверял несколько раз.
Осцилку Датчиком Давления не снимал. Если ДД это датчик детонации - в него тоже не лазил.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.04.2012, 13:56
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 4 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение Grey_earl »

Я про Датчик Давления имею в виду.)))

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение matveev »

Про попарно-параллельный на боше 7.9.7 лучше больше не писать. Не может он этого. Другие эбу могут , а бош нет, хоть все датчики повырубайте. В этом случае я почему-то думаю на ВВ часть. ИКЗ(межвитковое) или элементарно - промахнулись наконечником или масло в колодце.
Автору темы - не зацикливайтесь на ...снял ДМРВ и ДПРВ и все заработало. Вообще выкиньте это из головы. Это не данные. Это уводит от решения проблемы и просто забивает голову лишним. В большинстве случаев все бывает гораздо проще. На приору проще держать подменный фонд, нежели подключать осциллографы, время сэкономит. Хотя тут уже все применяется по конкретному случаю, иногда осциллограф очень даже необходим.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение docentos »

В этом случае я почему-то думаю на ВВ часть. ИКЗ(межвитковое) или элементарно - промахнулись наконечником или масло в колодце.

А я наоборот, исключил бы ВВ часть. Иначе как объяснить норм работу при откл ДМРВ. Вообще этот вопрос легко посмотреть экспресс линейкой или спарком.
Почему-то ТС маловато данных выкладывает. Процесс поиска неисправности больше походит на угадайку.
Хозяина авто надо пытать с пристрастием на предмет - Чего делал? Куда лазил? :focus:
Иногда помогает выбрать нужное направление поиска! :D
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение matveev »

При отключении дмрв, эбу "слепнет" по воздуху и расчитает ее сам (примерно приблизительно, но не точно, точно у него уже не получится). Смесь может стать богаче. А чем выше "влажность" в цилиндре, тем легче пробиться искре. Межвитковой катушке становится по легче и она начинает поджигать смесь, работа двигателя выравнивается. Как то так.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение coon »

VALERON писал(а):Осцика снималась с ресивера на ХХ. Длина резиновой соединительной трубочки 4 см, сосет так, что пережимает трубочку.
Как насчет забитости впуска?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение rins »

coon писал(а): Как насчет забитости впуска?
тока если в ДМРВ что-то застряло :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение putnik51 »

rins писал(а):
coon писал(а): Как насчет забитости впуска?
тока если в ДМРВ что-то застряло :D
Скорее всего тараканы........и не только в ДМРВ. :lol:
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Засада на Приоре

Сообщение rins »

matveev писал(а):При отключении дмрв, эбу "слепнет" по воздуху и расчитает ее сам (примерно приблизительно, но не точно, точно у него уже не получится). Смесь может стать богаче. А чем выше "влажность" в цилиндре, тем легче пробиться искре. Межвитковой катушке становится по легче и она начинает поджигать смесь, работа двигателя выравнивается. Как то так.
это точно. случай помню. приехал опель старенький. на ХХ работает ровно идеально. чёрный дым из трубы. виновата лямбда. ставили универсальную и подключили неправильно. смесь была богатая. починил провода. стало нормально регулирование. но мотор начал сильно трястись подтраивать.
оказалось, что в свече 4ц не не было зазора совсем (верней очень маленький).

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение coon »

rins писал(а): тока если в ДМРВ что-то застряло :D
Просто ни разу не видел, чтоб на ДР трубку плющило. Хотя, неизвестно, какая у него установлена.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

coon писал(а):
rins писал(а): тока если в ДМРВ что-то застряло :D
Просто ни разу не видел, чтоб на ДР трубку плющило. Хотя, неизвестно, какая у него установлена.
Тоже с таким впервые встретился. Поразился, установил трубку поменьше без зазора и поехал дальше разбираться.

Приоры пока нет до октября, но сегодня приходил УАЗ таблетка 409 двигун, Микас 11 Е-3 - хозяин ездит с отключенным ДМРВ (ZOMMEP 20.3855-10) c 6 контактами. При попытке подсоединить ДМРВ машина глохнет. И опять ДПРВ (на осцилке одни шумы). Машины разные а болячка одна - удивительно.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Засада на Приоре

Сообщение VALERON »

Забыл: кто даст распиновку данного ДМРВ или укажите ссылку. Благодарю.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»