Заливает свечи на ваз с двигателем 2111

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.01.2008, 15:34
Откуда: Tula
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заливает свечи на ваз с двигателем 2111

Сообщение Gipson »

Знакомый жалуется, что после нескольких заводок заливает свечи. Машина заводится работает полминуты и глохнет. На горячуюю нормально.Он выкручивает - они все мокрые. Ставит новые свечи - машина заводится нормально. И опять после нескольких холодных пусков картина повторяется. Свечи черные и мокрые. Коррекция со в полном минусе. Ацп дмрв при включенном зажигании 1,07. Расход воздуха 10-11кг/час, рхх 55-60 шагов. Немного завышенные показания от типовых. блок бош м154.
Потом мне жалуется второй чел - такие же признаки, блок январь5.
только ацп дмрв 1,02. Ошибок ни каких нет.

На что обратить внимание, куда копать.
_________________
ВАЗ 11183 КАЛИНА

artmel

Сообщение artmel »

дмрв 1,07 это ОЧЕНЬ много!

Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.01.2008, 15:34
Откуда: Tula
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gipson »

admin писал(а):дмрв 1,07 это ОЧЕНЬ много!
А как это может влиять на прогрев? У второй машины дмрв 1,02 - жалобы похожие. ДТОЖ может звиздить?
_________________
ВАЗ 11183 КАЛИНА

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Вчера вечером притащили машинку...обшем свечи залиты.
Шкив "ушел" со шпонки..вот такая байда...это так к слову.
=============
Канешна надо бы проверить компрессию,форсунки почистить,дроссельный узел...и после смотреть.
Думаю при исправности оных проблем не должно быть.
==========
Сам езжу на 99-ой,2004г.
Блок январь,прошивка Паулюса..
Скажу ,что при -20 гр двигатель нормально завелся..

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

admin писал(а):дмрв 1,07 это ОЧЕНЬ много!
ДМРВ на замену,РХХ 55-60 шагов мног,по ходу ДП мыть надо,ДТОЖ,что показывает,ДМРВ на прогрев никак не влият по нему горючка льется,давка топлива сколько,может РДТ мудрит,данных мало.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Gipson писал(а):
admin писал(а):дмрв 1,07 это ОЧЕНЬ много!
А как это может влиять на прогрев? У второй машины дмрв 1,02 - жалобы похожие. ДТОЖ может звиздить?
Странный вопрос... Если ЭБУ видит больше воздуха, то льет больше бензина, а реально то этого воздуха нет. Результат богатая смесь, залитые свечи. Так что однозначно ДМРВ в мусорку.
Что косаемо ДТОЖ...Вы же машину смотрели, да и похожие жалобы это еще не значит, таже неисправность.

Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.01.2008, 15:34
Откуда: Tula
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gipson »

strem писал(а):Вчера вечером притащили машинку...обшем свечи залиты.
Шкив "ушел" со шпонки..вот такая байда...это так к слову.
=============
Канешна надо бы проверить компрессию,форсунки почистить,дроссельный узел...и после смотреть.
Думаю при исправности оных проблем не должно быть.
==========
Сам езжу на 99-ой,2004г.
Блок январь,прошивка Паулюса..
Скажу ,что при -20 гр двигатель нормально завелся..
На первой компрессия 11,5 , форсунки промывались. РХХ новый. Единственное, что давление топлива не поглядел. А жалоб на заводку нет, на холодную заводится поработает и глохнет.
_________________
ВАЗ 11183 КАЛИНА

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Так правильно глохнет потому,что заливает,наверняка уже и бензюк в масле.Короче ДМРВ меняй,давка топлива гляди какая,ДТОЖ что кажет,масло или менять или дать просраться по трассе,чтобы бензюк выгорел,регулировать топливо,ДП смотреть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Да не кидайтесь вы сразу масло менять. Живя в Забайкалье. Мы всегда зимой, каждый вечер при постановке машины в гараж - вливали 200мл бензина в маслогорловину. Что б утром без подогрева завести 2106 при минус 30град.Гаражи были железные без отопления. Так вот сколько бензина проходило через масло. И нормально ДВС работали без износа. И это при тех хреновых маслах. Так что отсоеденить трубку картерных газов. Прогреть машину на ХХ уже часть бензина испарится. Потом перед движением подключить трубку и езжайте. Все пары через 15 мин сгорят. (как из Абсорбера) Если есть ДК ,то ДК даст команду форсункам импульс поменьше,обеднить.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Было такое на десятке с Я5.1 под нормы Р-83. Симптомы один в один. Нового комплекта свечей хватало на два дня, потом в помойку. Машинка была знакомого, денег на новый ДМРВ у него не было, залил ему на время прошивку без воздушника, все как рукой сняло. И заводиться стала нормально, и динамика (со слов) выросла. Год так ездил, не хотел ничего менять.

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.05.2008, 09:47
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Заливает свечи на ваз с двигателем 2111

Сообщение Andreii »

Пару недель назад притащили ко мне ВАЗ 21099, блок М 1.5.4 свечи заливало бензином. До меня хозяин поменял все датчики не помогло. Пдключил сканер ошибок нет, все параметры скачут и завышены. При внимательном осмотре проводки обнаружил, что жгут проводов идущий на форсунки перетёрся и своим управляющим минусом переодически контачит с массовым проводом прикрученым к головке блока. Изоляция проводов решила проблему.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

ПРисоеденяюсь ко всем кто склонен к неисправности РОсходомера.
Такие случаи не одиноки.
Вот буквально вчера была ВАЗ 99 с подобной проблемой. Заменил РОсходомер и сегодня утром клиент звонил мне и благодарил, авто завелось прекрасно.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

avtomaster писал(а):ПРисоеденяюсь ко всем кто склонен к неисправности РОсходомера.
Такие случаи не одиноки.
Вот буквально вчера была ВАЗ 99 с подобной проблемой. Заменил РОсходомер и сегодня утром клиент звонил мне и благодарил, авто завелось прекрасно.
+100

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Вот что писал Саша...по пуску и топливоподаче.

"В ЛЮБОЙ системе на пуске 3 топливоподачи условно асинхронная, большая и малая. В разных интерпретациях они могут отличаться названиями, но они есть. Именно поэтому идут например такие калибровки как "обороты выхода из режима пуска", "обороты полного выхода из режима пуска" именно по ним ЭБУ отслеживает когда какую топливоподачу пусковую отключить. Это про большую и малую.
Что есть асинхронка. КВ уже крутится, но ЭБУ еще не рассчитал точно где находится поршень 1 цилиндра относительно ВМТ, т.е. синхронизации еще нет вот тогда используется асинхронная, т.е. простыми словами беспорядочная топливоподача до момента синхронизации. Чем умнее система, тем меньше время асинхронки.
При повторных пусках в зависимости от калибровок асинхронки может и не быть.
Помним далее, что на пуске ДМРВ, ДАД не работает, пуск идет по таблицам пусковым. Мотор пустился, выходит на режим прогрева, система обсчитала воздух-разряжение, а они не верные к примеру, врет ДМРВ и тупо обогащает, вот тут получаем эффект завелась и заглохла.
след. возможный программный косяк - неправильно построена ось динамической коррекции форсунок. В стацю режиме 13.6В-14.6В все красиво, а вот когда 9В и ниже врет, соответственно и топливо не попадает."

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Заливает свечи на ваз с двигателем 2111

Сообщение вальдемар »

Что бы не создавать похожие темы,решил написать в этой теме.
авто 2115.двигатель 1,5 лит.8 кл.2002 года.ЭБУ:2111-70(М1V13T64),иммо акктивировано,сигнализацию временно отключил.БК-в наличии нет.заливало свечи при пуске.некоторое время при прокрутке стартером не наблюдалось искры.было сделанно:заменена втулка направляющая стартера.ДПКВ было налеплено много металического мусора.соединения в разъёмах,проводка по + и -,приведены в порядок.ДП промыт.ГРМ-нормально.компресия-терпимо.авто работает.в масле,много безина(на сантиметор выше уровня),отослал менять масло(слишком много,думаю не выгорет),а унас сейчас хорошие морозы.не получаеться связаться сканером,на заведённой машине(на заглушенном авто,разъём иммо вытащен и перемкнуть контакты 9 и 18-связь есть).подскажите как соединиться с активированным иммо,на заведённом авто?И отдельный совет,как на крайний случай убить иммо на этом авто?
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»