2110.1,5L.16V.2000 год.глохнет.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

2110.1,5L.16V.2000 год.глохнет.

Сообщение вальдемар »

2110.1,5L.16V.2000 год.ЭБУ(со сканера-2112-71 J5V07G26=Р-83,1-серийная,фаз.вприск),на корпусе-янв.5,1 2112-41. J5V05F16 от НПП АВТЕЛ,компликтация машины,было Е-2.авто утрений пуск нормальный,прогрелась до 60 град. и глохнет,искры и импульсов на форсунки нет,бензонасос включаеться.остыла завелась.ошибок нет,но в момент когда двигатель останавливается:желаемые обороты остаються-800 обр. а текущие обороты-200 обр.(когда эти параметры на сканере приходят в ноль,авто заводиться)если авто всё таки прогреть до рабочей температуры,то работает,без нареканий.глохнет,хоть на хх,хоть в движении,сразу.мысли кончились и упёрлись в ЭБУ.может,кто встречался с похожим.подменить ЭБУ не чем,и у нас в магазинах нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Во первых.Если нет искры и управления форсунками,это значит ЭБУ не ,,видит,, ДПКВ. В момент незаводки двигателя, надо в стартерном режиме посмотреть на сканере флаг ,,Остановлен двигатель,, должен быть ,,НЕТ,, , при вкл. зажигании ,,ДА,,. Или осциллограмма с ДПКВ.Во-вторых ,,дрейф 0,, ДТОЖ я бы проверил, т.е АЦП во всём диапазоне от -С* до 105 С*. В третьих напряжение на ЭБУ с ГР в момент незаводки есть или нет. И последнее замена ЭБУ на заведомо годный. Вот теперь и у меня мысли кончились. А каким сканером смотрите,что за продукт?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Про ДПКВ правильно написали. Был похожий случай. На холодную заводилась, на горячую нет. До осцила дела не дошло. Проверил сопротивление ДПКВ - обрыв. После замены ОК.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Очень похоже на глюк МЗ....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

strem писал(а):Очень похоже на глюк МЗ....
А как же управление форсунками привязать к МЗ?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

"прогрелась до 60 град. и глохнет,искры и импульсов на форсунки нет,бензонасос включаеться.остыла завелась."

Такое также может выдавать и ДПКВ..как писали выше.
Но..я в своей пракике не видел такого чтобы при гр 80 отказывало ГР.
Хотя хто его знает...я всего лишь написал свое видение ..

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

было такое на калине, глохла при 90 градусах, затем остывала и заводилась нормально и далее все повторялось. Проблема была в соединении колодки с блоком поджал контакты с ДПКВ которые шли , все вылечилось.
Еще один раз была проблема в ДПКВ при нагреве в нем самом контакт отходил.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

2110.1,5L.16V.2000 год.глохнет.

Сообщение вальдемар »

Авто с начало было на улице.завели,прогрелось до 65 град. и заглохла.ошибок нет,бензонасос отрабатывает.(единственно на сканере обороты двиг.-200 или 160 обр,(при прокрутке -240 обр.).это не глюк сканера,пробывал несколькими программами.обороты на сканере становяться в ноль,авто заводиться).когда авто не заводилось,пробывал подкидывать:ДПКВ,ДПДЗ,МЗ,менял релюшки-результата нет,ДТ-ведёт себя адекватно.погода сегодня ужасная,особо не разгуляешься.потом появилась возможность загнать авто в тёплый бокс,экспериментировать не стал.снял ЭБУ,разобрал-чисто,запаха нет.промыл спиртом и высушил на батарее.разъём и контакты ЭБУ,зачистил и обезжирил.заменил 40 см.проводки ДПКВ(от разъёма,вызвала сомнение).просмотрел проводку по плюсу и по минусу(больших нареканий не увидел,но всеровно соединения,зачистил и обезжирил).завели-работает,прогрели до срабатывания вентилятора,заглушили.авто остыло,завели на холодную,прогрели-работает,не придраться.отправил домой,но уверенности нет,что неисправность устранена(хозяин,говорит,что бывает и работает,а бывает и нет,без закономерности).настроение не очень,вроде и немного потрудился,а денежку,как бы и не заработал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Плохо,я свами согласен! Чувство неудовлетворения, самое противное чувство в нашей работе. Плохо ещё то,что делалось сразу много и во многих местах. А вот зря не проверили, видит ли сканер прокрутку, когда машина заглохла и не заводилась. И ещё понимаю, все мы умные, когда за компом в тепле с кружкой кофе сидим и раздаём советы на право и на лево. А теперь только время рассудит.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

<Kimmaster> Полностью с Вами согласен. Иногда провозишся не один час, вроде бы что то и сделал, а червяк сомнения гложет, что где то что то не проверил, упустил. И получнным деньгам как бы и не рад.
По проблеме топикстартера. Посмотреть бы что с иммо в этот момент творится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Как то был случай ..провозился я с 10 моделью (16кл)...
Тоже вот потратил много времени на поиск неисправности..
Машинка глохла после заводки через какое то время.
Проблема оказалось в ремне...то есть в отсутствие пару зубьев..
Машинка уехала, и прошло какое то время и хозяин этой машинки претензии предъявил,что за работу взяли больше денег чем положено..
После такого разговора остался осадок..
Клиент не считает твое потраченное время ...ему пох что ты провозился три часа...

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

2110.1,5L.16V.2000 год.глохнет.

Сообщение вальдемар »

Kimmaster писал(а):Плохо,я свами согласен! Чувство неудовлетворения, самое противное чувство в нашей работе. Плохо ещё то,что делалось сразу много и во многих местах. А вот зря не проверили, видит ли сканер прокрутку, когда машина заглохла и не заводилась. И ещё понимаю, все мы умные, когда за компом в тепле с кружкой кофе сидим и раздаём советы на право и на лево. А теперь только время рассудит.
погода была совсем плохая(сильный ветер,снег и мороз),на улице в такую погоду голова,почти не думает,а руки сами,что то делают.день был какой то злой и долгий(пришёл домой в пол второго ночи).но всё таки удовлетворение,осталось положительное(все авто уехали и нареканий со стороны клиентов,не было).Вообщем жизнь продолжается.сегодня зарезали кабанчика,для себе.жду когда свариться шулюм. dance

Машинка уехала, и прошло какое то время и хозяин этой машинки претензии предъявил,что за работу взяли больше денег чем положено..
После такого разговора остался осадок..
Клиент не считает твое потраченное время ...ему пох что ты провозился три часа...

Мне немного проще,я пока денежку не брал(отослал кататься).если неисправность не устранена,то и оплату брать не зачем, копаться можешь,сколько душа позволит,а оплата,только за устранение неисправности. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Проблему то я сам нашел и устранил...но,клиент думал что я денег возьму только за замену ремня..

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

2110.1,5L.16V.2000 год.глохнет.

Сообщение вальдемар »

Каждый сам расчитывает,величину благодарности клиента.здесь трудно,что то посоветывать(это как в жизни-чужая семья потёмки).самое главное,что бы обе стороны остались довольны и у вас была уверенность,что завтра у вас будет работа.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14.09.2009, 20:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение vitaha76 »

может массы стоит ещё посмотреть.а с форсунок что пропадает?управление или питание?
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»