21093 с блоком GM ISFI-2S
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
21093 с блоком GM ISFI-2S
Парни может у кого есть "типовые значения основных параметров системы управления " этого чуда .Что то "топчу" инет поиском -все мимо.Двигатель 2111.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Тоже так думал.Вот посмотри что "считал ". Вообще машина чудо......, пришла из Чечни .....Датчик кислорода привязан веревкой к перегородке салонной ........ , в "штанах" под него отверстия нет. Про остальное молчу.
Обратите внимание на стехометрию - 15.9, это еще не вернули на место ДК. Клиент сегодня поставит его с перегородки на штатное место, посмотрим.
Предыстория такая - почистил ДЗ , форсунки , помыл РХХ , замена сеточки на БН, также убрал из бака что то черное "как вроде размокший чернозем" , заменил Датчик др.засл. Машина ожила , перестала трястись на ХХ, и нормально завелась на холодную . Уехал клиент к мотористам , поправили ему зазоры в клапанах . И машина стала заводиться на холодную нормально , по достижении температуры 50 гр.и выше заводится только с "тапкой" в пол.
Полагаю до установки ДК на место заниматься ей бессмысленно.
Обратите внимание на стехометрию - 15.9, это еще не вернули на место ДК. Клиент сегодня поставит его с перегородки на штатное место, посмотрим.
Предыстория такая - почистил ДЗ , форсунки , помыл РХХ , замена сеточки на БН, также убрал из бака что то черное "как вроде размокший чернозем" , заменил Датчик др.засл. Машина ожила , перестала трястись на ХХ, и нормально завелась на холодную . Уехал клиент к мотористам , поправили ему зазоры в клапанах . И машина стала заводиться на холодную нормально , по достижении температуры 50 гр.и выше заводится только с "тапкой" в пол.
Полагаю до установки ДК на место заниматься ей бессмысленно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 10.03.2010, 18:11, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
- Форсунки не текли , проверял после промывки на стенде в режиме "удержание" при 3 атм.
- ДК - включено , так говорит система.
- про потенциометр СО и ОК / октан корректор/ такая бодяга , Висит и там и там значение 255 , а что оно значит не пойму.Где они физически , тоже инфы пока нет. Смотрел схему управления впрыском на GM , но этих двух узлов там нет и в распиновке блока GM для них контактов, нет.
Еще одно как то странно работал вентилятор , включался при 98 , затем два- три раза отключался затем снова включался и потом работал , пока не сгонит температуру до 93.
- ДК - включено , так говорит система.
- про потенциометр СО и ОК / октан корректор/ такая бодяга , Висит и там и там значение 255 , а что оно значит не пойму.Где они физически , тоже инфы пока нет. Смотрел схему управления впрыском на GM , но этих двух узлов там нет и в распиновке блока GM для них контактов, нет.
Еще одно как то странно работал вентилятор , включался при 98 , затем два- три раза отключался затем снова включался и потом работал , пока не сгонит температуру до 93.
Последний раз редактировалось putnik51 10.03.2010, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Недавно попадалось такое же чудо, она 1997 г. выпуска, реэкспортная Евро-2, притащили на веревке, думал программа слетела, но в итоге завел и перешивать не пришлось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Так , кое что нашел :
"Потенциометр регулировки СО . В комплектации без датчика кислорода, служит для регулирования содержания СО в выхлопных газах автомобиля. " - А у нас с датчиком кислорода.
Подробнее в архиве ниже.
"Потенциометр регулировки СО . В комплектации без датчика кислорода, служит для регулирования содержания СО в выхлопных газах автомобиля. " - А у нас с датчиком кислорода.
Подробнее в архиве ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 10.03.2010, 19:58, всего редактировалось 1 раз.