пожалуйста дайте совет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
пожалуйста дайте совет
Ваз-015 выпуск 2005г. дв.1500 ЭБУ НПО ИТЭЛМА 2111-1411020-82 пробег45000км.с новя глюк.=зависание оборотов на около1500об\мин. и при прогреве на50град.если педаль газа держать на1500-1700об то через пару секунд обороты сами начинают гулять от 1000до 2000.при дальнейшем прогреве выше 55 все стает в норму.зависание не проходит .подклчится не смог-нет связи.хочу прозвонить провод от разъема диагн.поК-линии до ЭБУ.но у меня нет распиновки ЭБУ(4 ряда по 19 контактов)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:56
- Откуда: Ukraine, Vinnitsa
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Приветствую, Сергей.
Подключится все равно прийдется что б увидеть что там за показания.
Чек горит когда включить зажигание? Бывает что предыдущие владельцы выкручивают лампочку чека.
Просмотрите фишку иммобилайзера. Может иммо нету, и перемыка отстутвует (9-18 конт).
В прикрекленном рисунке схема на Я7.2, правда на 30/31/32 блоки. Суть в след.:
От диагн. разьема (поз.8 ) Желт.Черный провод К-линии идет на иммо 9 контакт. С 18-го контакта (Оранж.Голубой) идет на ЭБУ на 71 контакт. Удачи.
Подключится все равно прийдется что б увидеть что там за показания.
Чек горит когда включить зажигание? Бывает что предыдущие владельцы выкручивают лампочку чека.
Просмотрите фишку иммобилайзера. Может иммо нету, и перемыка отстутвует (9-18 конт).
В прикрекленном рисунке схема на Я7.2, правда на 30/31/32 блоки. Суть в след.:
От диагн. разьема (поз.8 ) Желт.Черный провод К-линии идет на иммо 9 контакт. С 18-го контакта (Оранж.Голубой) идет на ЭБУ на 71 контакт. Удачи.
Перечень элементов схемы электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 а/м 21104:
1 - колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
2 - колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
3 - катушки зажигания;
4 - датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 - блок управления иммобилизатора;
6 - свечи зажигания;
7 - форсунки;
8 - колодка диагностики;
9 - колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
10 - контроллер;
11 - электробензонасос;
12 - колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
13 - колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
14 - колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
15 - колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
16 - колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
17 - датчик скорости;
18 - регулятор холостого хода;
19 - датчик положения дроссельной заслонки;
20 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
21 - датчик массового расхода воздуха;
22 - датчик контрольной лампы давления масла;
23 - датчик фаз;
24 - датчик кислорода;
25 - датчик положения коленчатого вала;
26 - датчик детонации;
27 - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
28 - датчик уровня масла;
29 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 - колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
31 - колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
32 - реле зажигания;
33 - предохранитель реле зажигания;
34 - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
35 - реле электробензонасоса;
36 - реле электровентилятора;
37 - предохранитель цепи питания контроллера;
38 - колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
39 - комбинация приборов;
40 - выключатель зажигания;
41 - электровентилятор системы охлаждения;
42 - блок бортовой системы контроля;
43 - реле стартера;
44 - контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
45 - контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
46 - маршрутный компьютер;
47 - диагностический разъем.
A - к клемме "плюс" аккумуляторной батареи;
В1 - точка заземления жгута проводов катушек зажигания;
В2 - точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В3, В4 - точки заземления жгута системы зажигания;
С - к стартеру;
D - к выключателю плафона освещения салона двери водителя.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Саня спасибо.позвоню ему чтобы приехал в четверг и разберусь с подключением.напишу продолжение.У него авто с нуля.в гаранийный срок поехал в Одессу но там отказали.не смогли подключиться и сказали что если лампа не горит то они ничего делать не будут.потом через время он заехал к частнику и тоткакимто тестером подключился и опустил температуру вкл. вентилятора и сказал ему что все впорядке.хозяин выехал и все повторилось а возвращаться не хотел.сам поменял дхх. тож и полож. заслорнки.приехал ко мне и хочет покупать еще один ЭБУ-я его торможу.что с телефоном?пока писал твой номер появился в сети.у меня завтра на моем предприятии будет открыт счет-с этими бюрократами мои нервы на приделе.вчера один пожарник мне намекнул что я нарушаю статьи закона имое предприятие могут закрыть.у него проблемы с ПРИОРОЙ.я вроде опустил его на землю-дальше посмотрим
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:56
- Откуда: Ukraine, Vinnitsa
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
"Разводите" его на то что б ушел куда-то попить чаю (или что он там пьет) часа на три. Мол, глюк очень странный и нужно не спеша разобратся. Заодно будет время пощелкать механизмами, посмотреть как и что изменяется. Опыт ведь надо набирать 
Если подсос, то странно конечно, что именно на этой отмеке температуры повышение, а дальше норма. Хотя, я так понимаю, что 50 гр. - это величина субьективная, судя по приборке. Обязательно нужно будет подключится. У вас есть такая прога как автоваз нью или СТЕ Ваз(помоему так). Ними можно будет просмотреть через К-лайн адаптер (сканмастер можно заюзать).
Официалы, как всегда гонят. Все они должны, просто клиент не настырный.
П.С.
С телефоном целая история. Зарядка осталась в гараже с вечера, а ночью так отравился, что поднятся не смог уже целый день. Так и осталась до поздна вечером отключена мобилка.

Если подсос, то странно конечно, что именно на этой отмеке температуры повышение, а дальше норма. Хотя, я так понимаю, что 50 гр. - это величина субьективная, судя по приборке. Обязательно нужно будет подключится. У вас есть такая прога как автоваз нью или СТЕ Ваз(помоему так). Ними можно будет просмотреть через К-лайн адаптер (сканмастер можно заюзать).
Официалы, как всегда гонят. Все они должны, просто клиент не настырный.
П.С.
С телефоном целая история. Зарядка осталась в гараже с вечера, а ночью так отравился, что поднятся не смог уже целый день. Так и осталась до поздна вечером отключена мобилка.
_________________
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
в четверг ВВЕДЕНИЕ -работать не буду .клиент хитрый жук.жена работает в налоговой.похоже подсос и надо бы проверить зазор в клапанах.Саша.ветер может задуть в открытые ворота-легко травануться.говорят молоко помогает.Мотор-мастер купленный через Сашу Бруй -есть фундамент частного предприятия .Рассчитываю на информационную поддержку ММК при становлении.В радисе 100км такого прибора нет пока.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
Не лишне там массовый провод проверить как прикручен. Надо открыть правую крышку бороды приборки и по блестящей железке к которой крепится ЭБУ опустить взгляд вниз, на то место где она к полу прикручена, та же шпилька массовые провода поджимает. При плохом контакте дрейф показаний датчиков имеем. Шпильку эту можно увидеть только отодвинув ковер, место неудобное.
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
- Откуда: Карелия, г.Сортавала
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
По поводу "отлучения" клиента от процесса ремонта - самое верное решение. Как правило ,на лбу у него не написано, что он за человек, но попадаются "экземпляры достойные пера". Были у меня случаи, когда в определенный момент я не понимал : кто есть кто? И кто кому ремонтирует машину? По опыту знаю и другим советую - "ремзона" не место для клиента! Недаром в этом плане организация ремонта и его проведение у "официалов" четкая - Вам нужна помощь, попейте кофейку или пригоняйте машину завтра и свободны. Видно так уж устроена психология человека - каждый мнит себя героем ,видя бой со стороны. Только при этом забывают, что для проведения этой работы нужны определенные знания материальной части, знание в нескольких областях таких как физика и химия , определенные приборы, компьютеры, программы,устройства и т.д., профессиональные знания , умения и опыт,наконец. От таких клиентов стараюсь, по возможности, держаться подальше или просто отказываюсь от ремонта. Работу диагноста они оценивают по-своим меркам и когда приходит "час расплаты" слышишь вопросы в которых подтекстом можно прочитать : "А что Вы тут делали, я бы и сам это мог сделать. Это ж так просто..."byksir писал(а):в четверг ВВЕДЕНИЕ -работать не буду .клиент хитрый жук.жена работает в налоговой.похоже подсос и надо бы проверить зазор в клапанах.Саша.ветер может задуть в открытые ворота-легко травануться.говорят молоко помогает.Мотор-мастер купленный через Сашу Бруй -есть фундамент частного предприятия .Рассчитываю на информационную поддержку ММК при становлении.В радисе 100км такого прибора нет пока.
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
обязательно сделай себе дымомашину у меня из 2Х трубочек в одну вставляется зажженная сигарета фильтром и на трубочке резиновый колпачек от ВВ провода , вторая трубочка одевается сверху сигареты (по диаметру больше сигареты на 3-4 мм) и вставляется плотно в рез. колпачек со стороны огонька подается воздух от компрессора , а со стороны фильтра выходит дым. видно все неплотности. нашел пробитый вакуум в рег. трамблера.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Пожайлуста дайте совет.
Я не согласен с ув. Joi клиент вправе смотреть как выполняются работы на его автомобиле. Так-как он т е автомобиль вещь дорогая и не каждому достаётся как манна с неба. А вот если вы наработали авторитет то можете и не работать, авторитет будет работать на вас.
А клиенту надо просто дать понять кто здесь кто и вопросов никогда не возникает. Я работаю по принципу (Если надо делать я делаю даже если не просил клиент и как правило все довольны.) А если нет то он к вам больше не приедет,а мы за такими и не гонимся.
А клиенту надо просто дать понять кто здесь кто и вопросов никогда не возникает. Я работаю по принципу (Если надо делать я делаю даже если не просил клиент и как правило все довольны.) А если нет то он к вам больше не приедет,а мы за такими и не гонимся.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Пожайлуста дайте совет.
приехала В-07.со слов хозяина-поработает,начинает моргать чек,потом горит постоянно и машина троит,он выключал зажигание ,массу и потом некоторое время машина работает нормально и опять...сначала принес мне катушку,я проверил сопрот. вторички и провода ВВ,первичку не догадался ,она же без комутатора.одел на свечи и подключил через мотор-тестер-отклонений нет.на следующий день он пригнал машину.1год 3 мес. эксплуатации 17400 км пробег.через версию 2.96 подключился до эбу--там пропуски по всем цилиндрам и все.на слух нужно регулировать клапана.все свечи почти черные ,т.е. были пятна светлого изолятора- на двух просматривались токовые дорожки.зазор гдето 1.2 и больше ,марка А17ДВРМ-1.0 и сопротивлен центрального у всех около 5К.Я более пяти лет регулирую на классике клапана без щупа стрелочн.микрометром по спец. технологии и знаю что лучше не сделаю- риск зажать клапана.а так мотор работает тихо и машини ходят более 100 тыс после моих регулировок .отрегулировал клапана поставил новые свечи чемпион N9YC c зазором 0.9(видуха у них самопала,промолчал -выбора не было),а сопротивлен. их где-то 50К.Замеры делал до и после,гляньте.лично я ничего с этих показаний важного и тем более разницы до и после не увидел---получается погонял понты перед клиентом -он такого сроду не видел.уехал доволен.на следующий день его видел с прицепом песка и уже два дня прошло -не звонит -значит все в поряде.по мотор-тестеру я увидел только проблему с зазором на свечах.пропуски значит начинались после прогрева когда смесь бедная и плюс нагрузка.у классики помоему нет датчика детонации то разрегулированные клапана не повлияют существенно на работу и эбу не даст сбой ------это лично мои припущения.рамку ДР не выставлял -извените ,будет тяжело анализировать.на мой взгляд ничего интересного .разряжение снимал на ХХ,а надо было еще попробывать при прокрутке стартером.компрессия перв-12,5 втор-13 три-12.7 и 12.5
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
Re: Пожайлуста дайте совет.
снимите показания как я выложил выше, и вы увидите очень большую разницу.byksir писал(а):лично я ничего с этих показаний важного и тем более разницы до и после не увидел