Наши свечи(ДВРМ-17) ходят в лучшем случае 20000 км. Скорее всего в них проблема была. Надо еще по смесеобразованию посмотреть на всех режимах. Если переливает -свечи быстро кончаются.byksir писал(а):приехала В-07.со слов хозяина-.....1год 3 мес. эксплуатации 17400 км пробег.
пожалуйста дайте совет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Пожайлуста дайте совет.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Посмотри здесьhttp://www.ardio.ru/vaz.php?dlc=1#dlc1vladimisafrono писал(а):Help!!!!Ваз 21099 99г.в инжектор.Немогу найти диагностическую колодку.Кто знает где она может быть помогите ради христа!!!!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Спасибо всем кто принимал участие в поиске.А вот с pdf файлами туговато никак никачаются.С другова сайта влёт а тут неидут.А на Ардио описание хорошее но недостаток всётаки есть нет картинок.Спасибо ещё раз.Я рад что у нас на форуме такие отзывчивые товарищи.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вопрос ко всем особенно к Gnat! Машина ВАЗ 21074 двигатель 1.6L карбюратор на х\х ДР во втором цилиндре рисует вершину как у синусоиды т.е ровную а не двух горбую как у остальных цилиндров. Это как на осциллографе так и в самописце. Вопрос как это объяснить?
Забыл сказать претензий к работе двигателя у меня и у клиента нет.Польский мой мотор-тестер эффективность работы цилиндров и баланс мощности по цилиндрам показывает норма. И все остальные параметры все в норме по газоанализатору ОК.
Забыл сказать претензий к работе двигателя у меня и у клиента нет.Польский мой мотор-тестер эффективность работы цилиндров и баланс мощности по цилиндрам показывает норма. И все остальные параметры все в норме по газоанализатору ОК.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Значит всё нормально в машине и нечего там мерять. А если меряете то пишите куда подключались.
Карбюраторный ВАЗ - Подключаемся под карбюратором выворачиваем трубку перелива топлива и в это отверстие подключаемся. Только тогда будет верная осцилограма. Равномерная по всем цилиндрам.Иногда сверлю отверстие если отсутствует оно.
Карбюраторный ВАЗ - Подключаемся под карбюратором выворачиваем трубку перелива топлива и в это отверстие подключаемся. Только тогда будет верная осцилограма. Равномерная по всем цилиндрам.Иногда сверлю отверстие если отсутствует оно.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Подключался к штуцеру отбора разряжения для электропневмоклапана ЭПХХ ближе к 4 му цил.параллельно этой системе! Понимаю что не надо копаться но хотелось бы узнать для себя.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Вот эти маленькие штуцерки никогда не используйте. Там маленькое отверстие (для того что б был только вакум и небыло пульсаций). Поэтому и не прописываются пики все. Три ошибки у тебя при подключении. Одну написал.
вторая - несимметричное подключение относительно всех цилиндров.
третья- Только датчик должен быть подключён. Никаких тройничков и паралели. Мембрана клапана ПХХ будет колебатся и давать паразитные импульсы на осцилограме.
вторая - несимметричное подключение относительно всех цилиндров.
третья- Только датчик должен быть подключён. Никаких тройничков и паралели. Мембрана клапана ПХХ будет колебатся и давать паразитные импульсы на осцилограме.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Спасибо за ответ и советы!Но где-то у вас было написано ,что место подключения не влияют на показания ДР а только длинна подключающей трубки. Отверстие в ДР у меня 2,8мм и диаметр отверстия в штуцере тоже 3 мм не пойму тогда почему такие разные показания? И волнует меня только то о чём я спрашивал в начале нет горбинок только во 2ом цил. в остальных всё нормально.А про парраллели я учёл на будущее!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Не знаю о вашем штуцере ничего. Но в основной массе там внутри стоит жиклёр 0.5мм. Вот возьмите классику 2107. Штуцер на эконометр. Попробуйте туда проволку всунуть. Не пройдёт.
Повторяю там стоит калиброваный жиклёр. Что б стрелка эконометра не дрожала и мембрана ПХХ не хлопала.
Точка подключения в ДВС имеющих ресивер не влияет на форму. Сенс,Ланос,Опель,2110.
А в классике= вспомните при прорыве мембраны усилителя тормозов в классике,Какой цилиндр отказывает и даёт перебои на ХХ. Конечно 4й. Потому что там штуцер. И как может быть одинаковая осцилка если подключились к трубе 4го цилиндра. Это примерно если не хотите сверлить отверстие - то можете там подключатся.
Ну вы ж начинайте тоже немного думать. Например в классике при впуске в первый цилиндр вообще поток пойдёт мимо этого штуцера и форма 1го и 4го цилиндра конечно будут отличатся. Но точка по градусам всё равно будет точно писатся.
Повторяю там стоит калиброваный жиклёр. Что б стрелка эконометра не дрожала и мембрана ПХХ не хлопала.
Точка подключения в ДВС имеющих ресивер не влияет на форму. Сенс,Ланос,Опель,2110.
А в классике= вспомните при прорыве мембраны усилителя тормозов в классике,Какой цилиндр отказывает и даёт перебои на ХХ. Конечно 4й. Потому что там штуцер. И как может быть одинаковая осцилка если подключились к трубе 4го цилиндра. Это примерно если не хотите сверлить отверстие - то можете там подключатся.
Ну вы ж начинайте тоже немного думать. Например в классике при впуске в первый цилиндр вообще поток пойдёт мимо этого штуцера и форма 1го и 4го цилиндра конечно будут отличатся. Но точка по градусам всё равно будет точно писатся.