Собирается на следующей недели посетить меня мой друг на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием. Я такие машины на ремонт никогда не брал, поэтому решив заранее подготовиться - решил спросить у специалистов на форуме.
Проблема у него - не заводится на холодную (утром) - с толкача нормально, потом в течении дня - говорит когда легко, а когда покрутить стартером придётся...
С карбюратором проблем нет, т.к. был пару раз у карбюраторщика - всё нормуль!
Есть ли у кого наработки по таким машинам? На что обратить внимание и есть ли у кого осцилки по коммутатору и схема подключения?
Как диагностить карб. авто с электронным зажиганием?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Снимите осцилку с датчика холла на трамблере при запуске(по моему средний контакт из трех) и по второму каналу подцепите спарк с датчиком синхронизации на первый цилиндр для наглядности прохождения искры, и все станет понятно. Для запуска движка что надо? Чтобы топливо правильно подавалось(насос, карбюратор) и чтобы искра присутствовала(датчик холла, комутатор, катушка, трамблер).
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Как диагностить карб. авто с электронным зажиганием?
Проблема у него - не заводится на холодную (утром) - с толкача нормально, потом в течении дня - говорит когда легко, а когда покрутить стартером придётся...
Первое нужно проверить направляющую втулку стартера,которая находиться в корпусе коробки.извечная их болезнь.меняется не долго.
Зажигание:свечи,провода,бегунок,крышку трамблёра-тестером проверяем(свеча+провод+бегунок-не больше 10 кОм).бегунок часто имеет большой люфт,на валу.свечи-зазор-0,7 мм.ДВС 1300-УЗСКА-0-+1 град.ДВС 1500-4(+/- 1 град).трамблёр лучше разобрать полностью.не пожалеете.много там неприятностей.центробежный регулятор(пластина оторвалась,яйцами в народе называются),ДХола цепляет,за экран.вакум трамблёра-проверить на целостность мембраны.внимание уделить разъёму ДХола.контакты поджать шилом.зажигание установить,с поправкой на компрессию,которую тоже нужно проверить.малая компрессия-плохо утром будет пуск.на горячую авто нужно заводить,чуть нажав,педаль акселератора.
Первое нужно проверить направляющую втулку стартера,которая находиться в корпусе коробки.извечная их болезнь.меняется не долго.
Зажигание:свечи,провода,бегунок,крышку трамблёра-тестером проверяем(свеча+провод+бегунок-не больше 10 кОм).бегунок часто имеет большой люфт,на валу.свечи-зазор-0,7 мм.ДВС 1300-УЗСКА-0-+1 град.ДВС 1500-4(+/- 1 град).трамблёр лучше разобрать полностью.не пожалеете.много там неприятностей.центробежный регулятор(пластина оторвалась,яйцами в народе называются),ДХола цепляет,за экран.вакум трамблёра-проверить на целостность мембраны.внимание уделить разъёму ДХола.контакты поджать шилом.зажигание установить,с поправкой на компрессию,которую тоже нужно проверить.малая компрессия-плохо утром будет пуск.на горячую авто нужно заводить,чуть нажав,педаль акселератора.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10.04.2010, 22:40
- Откуда: kolomna
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Как диагностить карб. авто с электронным зажиганием?
На что обратить внимание и есть ли у кого осцилки по коммутатору и схема подключения?
Не дочитал или забыл.если ещё всё в силе,то вот:
Не дочитал или забыл.если ещё всё в силе,то вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация: