АЦП расходомера воздуха в блоке МР7.0Н 1.5л 8v
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 08.11.2009, 17:22
- Откуда: Украина г.Артемовск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
АЦП расходомера воздуха в блоке МР7.0Н 1.5л 8v
Подскажите какое должно быть АЦП в блоке MP7.0H 1.5л 8v прошивка M7V03E65?Висит постоянно ошибка Р1140,подсосы проверил дымогенератором (подсос был в регуляторе хол.хода) ацп расходомера 1.175в.Машину колбасит такое ощущение что троит.Клиенту до меня поставили новый расходомер говорит что проблема ушла но не надолго, ставит свой расходомер проблема опять уходит, но опять же максимум на пол дня,инициализацию и сброс блока делал!Куда и где рыть, если нужны доп.параметры скажите какие сообщу.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Причинами возникновения кода P1140 могут быть:
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.
АЦП ДМРВ при включенном зажигании,в идеале-0,996 и допуск,до 1,02.
Проверьте комплектацию ЭСУД. Проверьте контакты в колодках датчика и контроллера. При работающем двигателе плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
Если код неисправности ещё активен, замените датчик массового расхода воздуха заведомо исправным.
Если код P1140 заносится повторно - замените датчик положения дроссельной заслонки заведомо исправным.
Если код P1140 заносится повторно - попробуйте подкинуть другой контроллер.
Обратите особое внимание,на качество соединений.
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.
АЦП ДМРВ при включенном зажигании,в идеале-0,996 и допуск,до 1,02.
Проверьте комплектацию ЭСУД. Проверьте контакты в колодках датчика и контроллера. При работающем двигателе плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
Если код неисправности ещё активен, замените датчик массового расхода воздуха заведомо исправным.
Если код P1140 заносится повторно - замените датчик положения дроссельной заслонки заведомо исправным.
Если код P1140 заносится повторно - попробуйте подкинуть другой контроллер.
Обратите особое внимание,на качество соединений.
Последний раз редактировалось вальдемар 24.02.2011, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
1.175------это много.
Если так,то менять ДМРВ,смотреть массы..
По ошибке P1140.
Несколько раз сталкивался ...причиной возникновения как ни странно был подсос.
Обшем, была заменена прокладка впускного коллектора..
Если так,то менять ДМРВ,смотреть массы..
По ошибке P1140.
Несколько раз сталкивался ...причиной возникновения как ни странно был подсос.
Обшем, была заменена прокладка впускного коллектора..
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
Re: АЦП расходомера воздуха в блоке МР7.0Н 1.5л 8v
по сканеру или вольтметром?море писал(а): ацп расходомера 1.175в.
если и вольтметр подтвердил, то это чрезвычайно много. если только по сканеру, а по вольтметру норма, то массы.
Re: АЦП расходомера воздуха в блоке МР7.0Н 1.5л 8v
Или блоку кердык, бывает но крайне редкоadmin писал(а):по сканеру или вольтметром?море писал(а): ацп расходомера 1.175в.
если и вольтметр подтвердил, то это чрезвычайно много. если только по сканеру, а по вольтметру норма, то массы.
Re: АЦП расходомера воздуха в блоке МР7.0Н 1.5л 8v
Если сомневаюсь в массах то использую толстый провод с крокодилами на концах. Один конец к АКБ, другой - к массе ЭБУ.admin писал(а):по сканеру или вольтметром?море писал(а): ацп расходомера 1.175в.
если и вольтметр подтвердил, то это чрезвычайно много. если только по сканеру, а по вольтметру норма, то массы.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Приехал клиент (торопится, обещал заехать дня через 3-4) с жалобой на дерганье машины при наборе газа. При сбросе газа при переключении передач иногда может заглохнуть.
При проверке в гараже на различных режимах – движок работает нормально. Клиент говорит-такое бывает: неделю замечаний нет, затем опять дерганье.
ВАЗ-21102; 1,5 L 8V; М1.5.4 rus83; M1V13T64; свечи (Finwhale F508) со светло-серым налетом на электродах, в глубине и по краям корпуса черный бархатистый налет. Зазор норма. Стабильно работает на бедной смеси. Подсос выявлен только в месте соединения ДМРВ с воздушным фильтром (вроде бы не должен влиять). Массы норма. АЦП ДМРВ в покое – 1.074 (!!!). По датчику разряжения норма, парад цилиндров норма. Давление топлива – 2,8 на ХХ, компрессия 1-12; 2-12; 13-2; 4-11. Скачки положения дроссельной заслонки при наборе оборотов от ХХ до 3000 - от 0 до 55 до 0 до 100 и устаканиваются при полном газе - 5-6
Параметры сняты Сканматиком.
Подскажите – на что обратить внимание.
Пока клиенту сказал:
1- готовься менять ДМРВ.
2 – разобрать дроссельный узел и проревизовать его на предмет подклинивания.
3 – устранить выявленный подсос.
4- промыть форсунки.
При проверке в гараже на различных режимах – движок работает нормально. Клиент говорит-такое бывает: неделю замечаний нет, затем опять дерганье.
ВАЗ-21102; 1,5 L 8V; М1.5.4 rus83; M1V13T64; свечи (Finwhale F508) со светло-серым налетом на электродах, в глубине и по краям корпуса черный бархатистый налет. Зазор норма. Стабильно работает на бедной смеси. Подсос выявлен только в месте соединения ДМРВ с воздушным фильтром (вроде бы не должен влиять). Массы норма. АЦП ДМРВ в покое – 1.074 (!!!). По датчику разряжения норма, парад цилиндров норма. Давление топлива – 2,8 на ХХ, компрессия 1-12; 2-12; 13-2; 4-11. Скачки положения дроссельной заслонки при наборе оборотов от ХХ до 3000 - от 0 до 55 до 0 до 100 и устаканиваются при полном газе - 5-6
Параметры сняты Сканматиком.
Подскажите – на что обратить внимание.
Пока клиенту сказал:
1- готовься менять ДМРВ.
2 – разобрать дроссельный узел и проревизовать его на предмет подклинивания.
3 – устранить выявленный подсос.
4- промыть форсунки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
А вы не разу мыть ДВРМ не пробовали?на моей практике в 60% ДВРМ оживает , напряжение падает .Очистку произвожу очистителем карбюратора ABRO,выкручиваю датчик из корпуса и обильно ,полным напором распыляю на чувствительный элемент ,после продувка компрессором и на место.VALERON писал(а):Приехал клиент (торопится, обещал заехать дня через 3-4) с жалобой на дерганье машины при наборе газа. При сбросе газа при переключении передач иногда может заглохнуть.
При проверке в гараже на различных режимах – движок работает нормально. Клиент говорит-такое бывает: неделю замечаний нет, затем опять дерганье.
ВАЗ-21102; 1,5 L 8V; М1.5.4 rus83; M1V13T64; свечи (Finwhale F508) со светло-серым налетом на электродах, в глубине и по краям корпуса черный бархатистый налет. Зазор норма. Стабильно работает на бедной смеси. Подсос выявлен только в месте соединения ДМРВ с воздушным фильтром (вроде бы не должен влиять). Массы норма. АЦП ДМРВ в покое – 1.074 (!!!). По датчику разряжения норма, парад цилиндров норма. Давление топлива – 2,8 на ХХ, компрессия 1-12; 2-12; 13-2; 4-11. Скачки положения дроссельной заслонки при наборе оборотов от ХХ до 3000 - от 0 до 55 до 0 до 100 и устаканиваются при полном газе - 5-6
Параметры сняты Сканматиком.
Подскажите – на что обратить внимание.
Пока клиенту сказал:
1- готовься менять ДМРВ.
2 – разобрать дроссельный узел и проревизовать его на предмет подклинивания.
3 – устранить выявленный подсос.
4- промыть форсунки.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Приехал клиент (торопится, обещал заехать дня через 3-4) с жалобой на дерганье машины при наборе газа. При сбросе газа при переключении передач иногда может заглохнуть.
Дерганье машины
.Это может быть провод высоковольтный, МЗ ,фильтр топливный..свечи..дпкв.дпдз..Масса бензонасоса.
Надо проверить всю подкапотную проводку..Может где то трется провод плюсовой на жгуте форсуок и на МЗ..
Если при сбросе газа глохнет..то лучше прочистить дроссельный узел и заменить РХХ
Дерганье машины
.Это может быть провод высоковольтный, МЗ ,фильтр топливный..свечи..дпкв.дпдз..Масса бензонасоса.
Надо проверить всю подкапотную проводку..Может где то трется провод плюсовой на жгуте форсуок и на МЗ..
Если при сбросе газа глохнет..то лучше прочистить дроссельный узел и заменить РХХ
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
[quote="Pashkovskiy65
На АЦП напряжения бортсети.[/quote]
Теперь вижу - АЦП напряжение бортсети значительно завышен по сравнению с напругой АКБ (для BOSCH контролеров - должно соответствовать). Но не понимаю, что это означает.
Уваж. Pashkovskiy65, подскажите в чем здесь проблема?
На АЦП напряжения бортсети.[/quote]
Теперь вижу - АЦП напряжение бортсети значительно завышен по сравнению с напругой АКБ (для BOSCH контролеров - должно соответствовать). Но не понимаю, что это означает.
Уваж. Pashkovskiy65, подскажите в чем здесь проблема?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью