Сканер не видит Январь 7.2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сканер не видит Январь 7.2
Измучался я с одной десяткой, не хочет подключаться и всё. Проводку ЭБУ менял прошлым летом сам. Сначала диагностировалась нормально. Потом вдруг перестала(похоже после установки ГБО). ЭБУ на столе прошивается без проблем. Машина заводится, работает хреново, зажигается ЧЭ, а я не могу даже посмотреть какие ошибки возникают. k-line от 71 контакта ЭБУ до разъёма OBD-2 прозванивался, иммо нет(перемычка есть), но я на всякий случай этот провод отрезал и заново прокинул напрямую от ЭБУ до OBD-2 для уверенности. На диагностическом разъёме есть и +12 и масса. Масса ЭБУ тоже в порядке. Пробывал ставить другой такой же январь и бош 7.9.7. Та же история. Хозяин клянётся, что кроме меня никто не лазил в проводку. Но дело-то очевидно в проводке. Мерял на разъёме ЭБУ плюсы и массы - всё сходится с описанием. Кто-нибудь сталкивался с подобным недоразумением? Чего может не хватать для успеха?
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сканер и адаптер Scan-master (не USB). Кабель типа такого, где все 3 разъёма спаяны параллельно.
Мерял так: один щуп омметра с иголкой втыкал в 71 пин разъёма ЭБУ, а вторым к контактам k-line в разъёмах ГАЗ или ВАЗ на этом кабеле (при этом разъём OBD-2 был соединён с соответствующим разъёмом автомобиля). На этих же разъёмах измерял +12 и массу, только уже с подключенным ЭБУ. При включении зажигания на k-line появляется напряжение около 11 в (аккум севший до 12в). Тыкал осциллографом- какие-то кратковременные и немногочисленные прямоугольные импульсы есть при включении зажигания и после выключения, когда ещё главное реле держит 10 секунд...
Мерял так: один щуп омметра с иголкой втыкал в 71 пин разъёма ЭБУ, а вторым к контактам k-line в разъёмах ГАЗ или ВАЗ на этом кабеле (при этом разъём OBD-2 был соединён с соответствующим разъёмом автомобиля). На этих же разъёмах измерял +12 и массу, только уже с подключенным ЭБУ. При включении зажигания на k-line появляется напряжение около 11 в (аккум севший до 12в). Тыкал осциллографом- какие-то кратковременные и немногочисленные прямоугольные импульсы есть при включении зажигания и после выключения, когда ещё главное реле держит 10 секунд...
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Распайку в разъемах надо проверить, попадались шнуры где монтажники перепутали +12 и К-лайн
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Я так понимаю с другими машинами адаптер нормально работает.
Дело именно в этой машине.
Блок выходит на диагнозу на столе вообще без всех датчиков, стоит подать питание.
Значит искать в машине именно по питаниям. Внутри блока.
Или к шаману
Дело именно в этой машине.
Блок выходит на диагнозу на столе вообще без всех датчиков, стоит подать питание.
Значит искать в машине именно по питаниям. Внутри блока.
Или к шаману
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62