Ваз2114, нет регулировка по углу зажигания.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ваз2114, нет регулировка по углу зажигания.
На ремонте ваз 2114 8 клапанная, на оборотах тупит, нет мощности, по сканматику УОЗ держится в пределе 9-10 градусов на всех режимах, по метках КВ и РВ всё сходится . Что подскажите проверить, первый раз такое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Показания АЦП ДМРВ при вкл. зажигании и при прогазовке выложите, и показания сканера (скрин) на хх и при прогазовке с параметрами ДМРВ, ДПДЗ, цикловой расход, обороты и УОЗ.
И потом, сколько раз уже говорили: хотите получить правильный ответ - дайте максимум информации. А тут даже систему не указали - Е2? Р-83? Какой блок? Прошивка?
И потом, сколько раз уже говорили: хотите получить правильный ответ - дайте максимум информации. А тут даже систему не указали - Е2? Р-83? Какой блок? Прошивка?
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По порядку, АЦП ДМРВ при включении 1.01В, думаю ето норма. Параметры снимал сканматиком, запись выкладываю. Блок определился как М73 Евро3, с таким дела не имел. Прошивки номер незнаю, приедет посмотрю. Накрылся нетбук, с ним все еталонные осциллограмы. Думаю пречина зарыта в метках распредвала и коленвала. Надо будет проверить датчик розражения на запаздывание, метки перекидывал некак не могу попасть на 19 зум шкива. То на 17 то 21. И как выложить параметры если файлы smdat вставить нельзя ![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Для лучшей информативности на скрине нужны показания ДМРВ и ДПДЗ. Но судя по показаниям времени открытия форсунок при прогазовке (на скрине именно прогазовка, на сколько я понимаю) открытие форс меньше 10мс, это очень мало. Если подмена ДМРВ не даст результата, то выкрутите первый датчик кислорода и погазуйте, вполне возможно движок душит забитый катализатор или проверьте интенсивность выхлопа на срезе выхлопной трубы при прогазовке, Слабый выхлоп хорошо чувствуется на ладони.