Холодный запуск на В7.9.7.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Холодный запуск на В7.9.7.

Сообщение eskander »

По утрам завести не возможно. Хозяин просаживал 2 аккумулятора, пока заведет. Вонь бензином, свечи залиты ну и пр. После тяжелого запуска, весь день все в порядке. Машина остывает 3-5 часов и вновь пускается легко.
Приехал с вечера. что бы я начал с утра смотреть промерзшую. Итог, при пуске впрыск 120-140 мсек. расход воздуха за 100 кг. ТОЖ адекватна -17 гр. АЦП ДМРВ 1,03.
И что заметил: после прокрутки, если не выключать зажигание параметры МРВ, Т впр. и пр. не уходят в ноль!
Жаль не сделал снимки экрана в этот момент. А когда завел и прогрел на Январе, то сделал снимки. На них каналы ацп и параметры после прокрутки при вкл. зажигании на блоке В7.9.7. На январе все нормально.
Может у боша такое поведение считается нормой? Если у кого есть возможность, то прошу проверить.
На всяк сл. подменял дмрв и катушки. Эффект тот же.
Сегодня опять оставляю машину на ночевку у себя. Завтра с утра дубль два. Попробую утром поменяться блоками для пуска. У меня я7.2.
И еще по просьбе хозяина снес иммо. Говорит иногда подглюкивал. Не с первого раза включал стартер. Но не может ведь иммо давать подобные глюки при пуске о корорых я пишу! На сколько я знаю он может или разрешить или запретить пуск. И все!
Если завтра повторится подобное, то выложу снимки экрана при глюке.
А отпишусь в любом случае.
Да забыл упомянуть, прошивка сток, 103eq09, пробовал лить Ледколовскую, без изменений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Сообщение Sergey »

Бош вроде не страдает пуском, если действительно на другом ЭБУ все нормально - делай выводы о исправности ЭБУ.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Sergey писал(а):Бош вроде не страдает пуском, если действительно на другом ЭБУ все нормально - делай выводы о исправности ЭБУ.
Почему!, у меня есть такая Приора,всю плешь проела. Жалею, что Чипом так и не начал заниматься.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

Sergey писал(а):Бош вроде не страдает пуском, если действительно на другом ЭБУ все нормально - делай выводы о исправности ЭБУ.
Да, все нормально было сегодня, но когда неделю назад он мне по телефону начал рассказывать. я предложил ему заменить ДТОЖ. Он купил, заменил и с полпинка завел. Поездил день, на другое утро тоже самое. У меня в мороз 20 гр. работать нет условий, я ему поставил свой январь и отпустил домой. На утро опять тоже самое!!!
Сегодня немного потеплело, за бортом -10, холодновато, и я его взял в ремонт.
Меня пока интересует следующее: нормально ли для Боша сохранять НЕ НУЛЕВЫЕ некоторые параметры после прокрутки в диагностической сессии или все же это признак глючного ЭБУ?

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

если блок прошивался и не помогло, может вышел из стоя eeprom?(сохраняет некорректные временные параметры, которыми пользуется при пуске) Если есть возможность попробуй замени схемку...

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

HOSTING писал(а): попробуй замени схемку...
Не понял о какой схемке речь?
Когда я ему шил тюнинговую прошивку, то епром не трогал, т.к. у него был активирован иммо.
Сегодня хозяин возжелал его снести(не без моей помощи)
Сейчас блок стоит на моей машине с чистым епром. Иначе он бы мне не дал завести машину. Или пришлось бы переставлять в паре с иммо.
Но я думаю лучше без него проверить. А то времени уже не остается. В воскресенье уже +4 обещают.
Понял о чем речь. Микруха епром перешита успешно, значит исправна я думаю. Т.к. пуск моей машины прошел нормально без иммо.
Последний раз редактировалось eskander 04.03.2011, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

HOSTING писал(а): вышел из стоя eeprom?(сохраняет некорректные временные параметры, которыми пользуется при пуске
А что, в епром хранит какие-то пусковые параметры? По-моему нет.
А иначе как проводить пуск с чистым епромом?

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

Хранит конечно, первое что делает машина перед пуском, это опрашивает eeprom...
Пишешь что 7.9.7 стоит щас на твоей машине? Если на твоей нормально работает, значит неисправность в проводке\датчиках клиента...?

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

Понятно что опрашивает, но для внесения коррекций, вызванных самообучением системы. Не более. А все пусковые параметры находятся в софте и калибровках.
Завтрашний пуск покажет где собака порылась. То ли блок. то ли все навесное с проводами. Хотя на датчики грешить вроде тоже нет основания. ДМРВ подкидывал свой, ДТОЖ новый, температуру кажет корректно. Что еще может так задирать время впрыска и показания ДМРВ?
Массы в норме. Включение винта не вызывает изменений в каналах АЦП.

Sv
Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05.01.2010, 10:49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Sv »

какое давление?
метки грм проверяли ?
свечи в каком сосотоянии ?
коэффициенты коррекци на прогретом движке какие ?

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

Sv писал(а):какое давление?
метки грм проверяли ?
свечи в каком сосотоянии ?
коэффициенты коррекци на прогретом движке какие ?
Внимательно читай пост №1.
Стоит один раз завести, и целый день все в порядке. Летит как пуля!

ARA
Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
Откуда: Zitomir
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ARA »

Была на прошлой неделе Приора с таким траблом после ночной стоянки не заводилась.Оказался виноват РХХ- на больших шагах клинил.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

АЦП ДМРВ 1.03 - его менять уже пора!
А после прокрутки, если не выключать зажигание параметры МРВ, Т впр. и пр. не уходят в ноль - такое я тоже видел на некоторых машинах, только не помню какие там были эбу.

Sv
Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05.01.2010, 10:49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Sv »

ув eskander я задавал вопросы после прочтения первого поста,просто в данный момент подроности необходимы.
Попробуйте слегка приоткрыть дроссель при запуске.

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

Сегодня с утра обе машины завелись нормально. Только с Бошем прокрутка дольше. Но это для них по моему норма.
Возможно из-за того, что сегодня температура за бортом всего -5 гр.
На счет необходимости замены дмрв не соглашусь. 1,03 это параметр только при нулевом расходе воздуха. Возможно на остальных режимах он нормальный. Если у клиента нет жалоб на повышенный расход, то никогда не обращаю внимание на такое значение.
На счет РХХ что-то не срастается. Даже при полностью открытом РХХ расход воздуха на пуске не будет 120 кг! И потом основная коррекция впрыска при холодном пуске это коррекция по ТОЖ. а шаги РХХ будут определять обороты ХХ. В моем случае при ТОЖ -17 гр. прыск был 140 мсек.
А сегодня при -5 гр. 40 мсек.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»