2105 инжектор

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

2105 инжектор

Сообщение klevtsov »

Перебои дв.на всех режимах.Блок 2104-1411020-10. BOSH7.9.7.Прошивка стоит не родная B126LR02.АЦП при вкл.заж.1)ДТохл.ж 0,742. 2)ДМРВ0,054(иногда прыгает до 0,034).3)ДПДЗ0,581.4)Д02gH 0,454.4)ДНР Дор.6,222(на машине не нашёл).При наборе скорости до 3000об/м нормально,потом провал.На хол.ходу подтраивает.ВВ провода,свечи см. мотор тестером всё в норме.На хол. ходу:Темп. дв.84гр.Напр.на Д.кислорода постоянное 0,454в.Один раз уловил его норм.работу,при снятии ДМРВ.При снятии ДМРВ до80гр(мотор скан)Ошибку по датчику не видит,изменений в работе дв.тоже нет.Думаю ,может из-за прошивки.У.Оп.Заж. прыгает от нуля до 22,5.Время впрыска 4,83м.с.Компр. в норме.Массы смотрел норм.Хочу попробовать прошить на сток.прошивку.А потом попробовать продиагностировать.Кто нибудь шил этот блок МОТОР МАСТЕРОМ(как он шьётся)Есть ли у кого-нибудь схема разводки ЭБУ этого блока.В диагн.пока новичок.Буду всем признателен за любую помощь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Выражайтесь поконкретнее, вам схему подключения блока, схему электрическую принципиальную
или монтажную ( фото блока )
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Что значит "Перебои дв.на всех режимах"? Давайте конкретизируйте. Перебои должны отражаться в ошибках. Если сомневаетесь в прошивке заливайте сток, шьются эти блоки без доработки без проблем. Но скорей всего проблема не в прошивке. У классики болезнь - перетираются ВВ провода и МЗ начинает давать сбой.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01.08.2010, 20:43
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение SJocker »

Проверьте регулировку клапанов. Из за поджатых на хх очень не стабильная работа бывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение klevtsov »

Мне бы схему подключения блока (ЭБУ).Сегодня хозяин авто не приезжал,работает, позвонил и сказал завтра приедет обязательно.По ошибкам:были ошибки Р 0507 рег.х.х.заблокирован,высокие обороты,Р 0335 по датчику коленч.вала,Р 0123 по дрос.заслонке,и по датчику скорости.Хозяин сказал сам датчики снимал и чистил от грязи.Датчик х.х поменял.После сброса ошибок они больше не появлялись.Вот почему-то при снятии разъема с ДМРВ на х.х.сканер ошибку выдавал не сразу,и на работе двигателя это ни как не отоброжалось.А вот при снятии разъма с ДПДзаслонки сканер сразу показал ошибку,и обороты поднялись до 1500.Отключал на х.х.по одной форсунке,двигатель сразу начинал работать хуже.Провода и модуль проверял(мотор тестером).Всё в норме.Свечи светлые с лёгким нагаром.Клапана ДР посмотреть не смог,рисует совсем не то.Из-за двигателя,работает с рывками.Датчик кислорода рисует постоянно прямую 0,454вольта.На х.х. по сканеру иногда подпрыгивали показания Д.скорости.Давление в топл. рейке проверял,в норме.Время впрыска 4м.с это же много.А угол опер. заж.почему скачет от 0 до 24гр.Куда дальше копать не знаю,может что-то упускаю.При наборе скорости провал около3000об.м.Хозяин авто говорил какое-то время ездил при перезарядке аккумулятора около 15в.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Ну вот скажите мне пожалуйста,какой может быть датчик холостого хода,вы же диагност и на профильном форуме,называйте вещи своими именами.Насчет схемы посмотри здесь http://chiptuner.ru/content/docs/

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Вот Е-2. Есть еще Е-3. Какую надо ?
ДК оторван. 0,45 В - это опорное напряжение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение klevtsov »

За схему спасибо огромное!
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»