ВАЗ 2111 не выходит на связь
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ВАЗ 2111 не выходит на связь
Здравствуйте! Приехал ваз 2111, 2007 года выпуска, колодка ОБД2. Подключаюсь сканматиком и пишет что нету связи с эбу, включите зажигание, но зажигание включено, даже на заведённой машине не подключается. Иммо отключен, К-линия востановлена. Подскажите что сделать, может кто сталкивался?
И ещё вопросик, на этом же авто давления топлива 3.8-3.9, регулятора на топливной рампе нет, скорее всего в баке стоит, его под замену или это ещё норм давление?
И ещё вопросик, на этом же авто давления топлива 3.8-3.9, регулятора на топливной рампе нет, скорее всего в баке стоит, его под замену или это ещё норм давление?
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
самое интересное что обратка то физически есть, но она не с регулятора а с середины рампы выходит и уходит под дно, думаю что в бак и там регулятор, ну если для таких топливных систем это норма то вопрос по топливу отпадает...
Посмотреть иммо я успел, иммо отключен и на колодке к-линия соединена, но от колодки до ЭБУ прозвонить неуспел...
PS: Клиент приехал с жалобой на подёргивания на прогретом двигателе(клиент выразился "двигатель тупит"), особенно при переключении передачь, опять же датчиком разряжения проверить не успел...
Посмотреть иммо я успел, иммо отключен и на колодке к-линия соединена, но от колодки до ЭБУ прозвонить неуспел...
PS: Клиент приехал с жалобой на подёргивания на прогретом двигателе(клиент выразился "двигатель тупит"), особенно при переключении передачь, опять же датчиком разряжения проверить не успел...
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
так, на этом авто давление доложно быть 2.8-3.0, но я не видал таких рамп на одинадцатой модели вот и поинтересовался, и не надо задавать дамских вопросов "зачем мне данные диагностики" вы диагност и прекрасно понимаете зачем они...Accept2 писал(а):Если не знаете, какое давление топлива должно быть на этом автомобиле, то зачем Вам данные диагностики?
Читать, читать и еще раз читать.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
HOSTING писал(а):самое интересное что обратка то физически есть, но она не с регулятора а с середины рампы выходит и уходит под дно, думаю что в бак и там регулятор, ну если для таких топливных систем это норма то вопрос по топливу отпадает...
Посмотреть иммо я успел, иммо отключен и на колодке к-линия соединена, но от колодки до ЭБУ прозвонить неуспел...
PS: Клиент приехал с жалобой на подёргивания на прогретом двигателе(клиент выразился "двигатель тупит"), особенно при переключении передачь, опять же датчиком разряжения проверить не успел...
Ну что уходит то понятно , а что приходит ??????
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2111 не выходит на связь
Тебе ШПУНТИК уже писал. Найди провод К-линии, что выходит с ЭБУ, обреж и подключись на прямую. Была такая и у меня хрень. Пока так не сделал, не мог связаться. А еще посмотри, правильно выставлен в сканматике ком-порт...HOSTING писал(а):Здравствуйте! Приехал ваз 2111, 2007 года выпуска, колодка ОБД2. Подключаюсь сканматиком и пишет что нету связи с эбу, включите зажигание, но зажигание включено, даже на заведённой машине не подключается. Иммо отключен, К-линия востановлена. Подскажите что сделать, может кто сталкивался?
И ещё вопросик, на этом же авто давления топлива 3.8-3.9, регулятора на топливной рампе нет, скорее всего в баке стоит, его под замену или это ещё норм давление?
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
gory, что именно вас улыбнуло? Насчёт обратки? Я же отписал что не сталкивался с такими рампами и давление как правило бывает ниже а не выше, вот и возник вопрос, сказывается ли повышенное давление на ездовых качествах или ещё на чём нибудь, доложно ли так быть, дали совет и всё, кратко и ясно...(прошу прощенья за простую балтовню)
Всем ответившим спасибо, сегодня приедет клиент, неспеша всё подробно просмотрю проверю и вечерком отпишу...
Всем ответившим спасибо, сегодня приедет клиент, неспеша всё подробно просмотрю проверю и вечерком отпишу...
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
- Откуда: Тульская обл. г.Алексин
- Благодарил (а): 1 раз
HOSTING писал(а):gory, что именно вас улыбнуло? Насчёт обратки? Я же отписал что не сталкивался с такими рампами и давление как правило бывает ниже а не выше, вот и возник вопрос, сказывается ли повышенное давление на ездовых качествах или ещё на чём нибудь, доложно ли так быть, дали совет и всё, кратко и ясно...(прошу прощенья за простую балтовню)
Всем ответившим спасибо, сегодня приедет клиент, неспеша всё п
одробно просмотрю проверю и вечерком отпишу...
Давление на двигателях 1,6 - 4 очка это норма,так что не переживай