ВАЗ 2111 не выходит на связь

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

ВАЗ 2111 не выходит на связь

Сообщение HOSTING »

Здравствуйте! Приехал ваз 2111, 2007 года выпуска, колодка ОБД2. Подключаюсь сканматиком и пишет что нету связи с эбу, включите зажигание, но зажигание включено, даже на заведённой машине не подключается. Иммо отключен, К-линия востановлена. Подскажите что сделать, может кто сталкивался?
И ещё вопросик, на этом же авто давления топлива 3.8-3.9, регулятора на топливной рампе нет, скорее всего в баке стоит, его под замену или это ещё норм давление?

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

Марку эбу посмотреть неуспел, время уже много было...

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Давление в рампе без обратки такое и есть,по поводу связи с блоком,ищите к линию от самого блока и туда цепляйтесь,не поможет,разорвите провод от иммо и опять пробуйте,удачи.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Если не знаете, какое давление топлива должно быть на этом автомобиле, то зачем Вам данные диагностики?
Читать, читать и еще раз читать.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

самое интересное что обратка то физически есть, но она не с регулятора а с середины рампы выходит и уходит под дно, думаю что в бак и там регулятор, ну если для таких топливных систем это норма то вопрос по топливу отпадает...
Посмотреть иммо я успел, иммо отключен и на колодке к-линия соединена, но от колодки до ЭБУ прозвонить неуспел...
PS: Клиент приехал с жалобой на подёргивания на прогретом двигателе(клиент выразился "двигатель тупит"), особенно при переключении передачь, опять же датчиком разряжения проверить не успел...

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

Accept2 писал(а):Если не знаете, какое давление топлива должно быть на этом автомобиле, то зачем Вам данные диагностики?
Читать, читать и еще раз читать.
так, на этом авто давление доложно быть 2.8-3.0, но я не видал таких рамп на одинадцатой модели вот и поинтересовался, и не надо задавать дамских вопросов "зачем мне данные диагностики" вы диагност и прекрасно понимаете зачем они... :twisted:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

у меня семёрка-я7.2-не соединялась трейдовким шнуром с разъёмом обд-2 пока не подал плюс нашнуре на проводок возле разъёма ГАЗ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение klevtsov »

Можно попробывать найти АПС снять разъём и в 20клемную колодку установите перемычку между 9и18 контактами связь должна появиться.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Там бортовика,нет случайно?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

HOSTING писал(а):самое интересное что обратка то физически есть, но она не с регулятора а с середины рампы выходит и уходит под дно, .............
Улыбнуло ..... :D
Accept2 так-то правильно сказал.

А по теме : в подобной ситуации проверь напряжение на 71 pin
при одетом разьёме и включенном зажигании.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

HOSTING писал(а):самое интересное что обратка то физически есть, но она не с регулятора а с середины рампы выходит и уходит под дно, думаю что в бак и там регулятор, ну если для таких топливных систем это норма то вопрос по топливу отпадает...
Посмотреть иммо я успел, иммо отключен и на колодке к-линия соединена, но от колодки до ЭБУ прозвонить неуспел...
PS: Клиент приехал с жалобой на подёргивания на прогретом двигателе(клиент выразился "двигатель тупит"), особенно при переключении передачь, опять же датчиком разряжения проверить не успел...


Ну что уходит то понятно , а что приходит ??????
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2111 не выходит на связь

Сообщение kacap2007 »

HOSTING писал(а):Здравствуйте! Приехал ваз 2111, 2007 года выпуска, колодка ОБД2. Подключаюсь сканматиком и пишет что нету связи с эбу, включите зажигание, но зажигание включено, даже на заведённой машине не подключается. Иммо отключен, К-линия востановлена. Подскажите что сделать, может кто сталкивался?
И ещё вопросик, на этом же авто давления топлива 3.8-3.9, регулятора на топливной рампе нет, скорее всего в баке стоит, его под замену или это ещё норм давление?
Тебе ШПУНТИК уже писал. Найди провод К-линии, что выходит с ЭБУ, обреж и подключись на прямую. Была такая и у меня хрень. Пока так не сделал, не мог связаться. А еще посмотри, правильно выставлен в сканматике ком-порт...

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение HOSTING »

gory, что именно вас улыбнуло? Насчёт обратки? Я же отписал что не сталкивался с такими рампами и давление как правило бывает ниже а не выше, вот и возник вопрос, сказывается ли повышенное давление на ездовых качествах или ещё на чём нибудь, доложно ли так быть, дали совет и всё, кратко и ясно...(прошу прощенья за простую балтовню)

Всем ответившим спасибо, сегодня приедет клиент, неспеша всё подробно просмотрю проверю и вечерком отпишу...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
Откуда: Тульская обл. г.Алексин
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dimon`78` »

HOSTING писал(а):gory, что именно вас улыбнуло? Насчёт обратки? Я же отписал что не сталкивался с такими рампами и давление как правило бывает ниже а не выше, вот и возник вопрос, сказывается ли повышенное давление на ездовых качествах или ещё на чём нибудь, доложно ли так быть, дали совет и всё, кратко и ясно...(прошу прощенья за простую балтовню)

Всем ответившим спасибо, сегодня приедет клиент, неспеша всё п
одробно просмотрю проверю и вечерком отпишу...




Давление на двигателях 1,6 - 4 очка это норма,так что не переживай :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

HOSTING писал(а): ................., дали совет и всё, кратко и ясно...(прошу прощенья за простую балтовню)
................
Улыбныло то . что на этих рампах нет обратки . :wink:
И ты даже не проверил, есть ли напряжение на 7 pin разьема диагностики, а сразу за советом. :|
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»